От чего нас хотят «спасти» НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги

Все вышеназванные “теории” происхождения паранормальных способностей и аномальных явлений преследуют лишь одну цель — совершить подмену. Задача подмены достаточно проста: человек ни в коем случае не должен понять, что сверхъестественные способности и аномальные явления связаны с разумными существами иной, не белково-нуклеиновой природы, причем с существами, постоянно пребывающими в окружающем нас параллельном духовном мире. Внушая экстрасенсам указанные идеи, СПМ предлагают им либо веру в свои (т. е. человеческие) “скрытые способности”, либо в непонятную, мистическую силу заговора (слова) или действия, либо веру в безличного бога (космическую энергию, энергоинформационное поле, ноосферу и тому подобное). А если человек способен к сознательному контакту, ему предлагается (в зависимости от его уровня) иная вера — например, в добрых инопланетян, которые только и мечтают осчастливить каждого из нас в отдельности и всю нашу планету в целом. Если же человек верует в личного Бога (т. е. Бога, который является личностью), СПМ пытаются убедить его, что сверхъестественные дарования он получил именно от Бога или, по крайней мере, от Его Ангелов.

Таким образом, метод подмены, с одной стороны, помогает СПМ сохранять тайну о присутствии в окружающем человека пространстве разумных личностей параллельного мира, постоянно воздействующих на нас, а с другой — должен убедить людей не бояться входить в контакт с неким источником сверхъестественных дарований, который СПМ предъявляют под тем видом и названием, к восприятию которого наиболее расположен данный человек.

Можно определенно подтвердить, что главная тайна СПМ, которую разгадали уфологи (но при этом они сами все еще не могут до конца поверить в нее), заключается в том, что разумные существа, контактирующие с колдунами, контактерами, экстрасенсами и прочими целителями, вовсе не прилетают из другой галактики, а находятся здесь, рядом с нами, в параллельном мире, пронизывающем этот видимый мир. Именно они, СПМ, проявляют через экстрасенсов свои естественные (а для нас — паранормальные) способности, преследуя тем самым какие-то свои цели, о которых мы уже частично говорили и которые в дальнейшем будем пытаться раскрыть на живых примерах.

“Святые” колдуны

В тех случаях, когда СПМ выдают себя за Бога или Ангелов, в сознании людей, признающих бытие Божие, происходит еще одна подмена. Верующие, но духовно неопытные люди, фактически, вынуждены считать экстрасенсов, знахарок и прочих “целителей” святыми людьми, которые почему-то (предположительно — за свое благочестие) получили особые дары Божии. Так же, впрочем, думают о себе и сами “целители”, хотя стараются, конечно, это свое убеждение не афишировать. Естественно, что все эти контактеры, даже в самом дальнем приближении, не могут сравниться с православными святыми, получавшими всевозможные дарования от Бога. Никто из экстрасенсов, колдунов и целителей не совершил того длительного и тяжелого пути очищения своей души от мельчайших пятен греха, пути, по которому десятилетиями шел каждый из православных подвижников, чтобы, стяжав душевную чистоту, удостоиться чести быть сосудом благодати Святого Духа.

Об очищении от грехов, совершаемых и делом, и словом, и мыслью, экстрасенсы даже и не думали, они получали паранормальные способности или по наследству, или при инициации оккультистом более высокого ранга, или благодаря оккультным упражнениям, или вследствие выхода на контакт с “космосом” по неизвестным им самим причинам.

Кроме того, ни один из православных святых, которым была дана от Бога благодать исцелений, конечно, не делал для исцеления ничего подобного тому, что проделывают обычно экстрасенсы (пассы руками, “подзарядка” из космоса, собирание “плохой энергии” и проч.). Святые, как правило, обходились только лишь обращением ко Христу с молитвой о прощении грехов больного человека и о его исцелении.

Посмотрим теперь на примере, как лечат экстрасенсы, в том числе и Люба из Вологды, которую телепатически учит “целительству” ее СПМ-куратор.

“Собрав болезнь очередного больного в маленький шар серого цвета, Люба идет на кухню и смывает ее в струе холодной воды. Эту процедуру она повторяет несколько раз. Затем подходит к иконе Спасителя и собирает светлую энергию в такой же маленький, но уже желтый светящийся шар. На ощупь он или горячий, или колючий” (там же).

На фотографии, опубликованной в газете, девочка стоит перед иконой, вытянув руки и кощунственно растопырив пальцы перед самым ликом Христа-Спасителя, “собирая энергию”, которую видит только она. Здесь мы имеем дело с прямой телепатической трансляцией зрительных образов в сознание ребенка (серые и желтые шары), которые никакого отношения к самой иконе, конечно, не имеют. Существо параллельного мира (СПМ-куратор), которое и является источником и причиной описанной выше галлюцинации в интрапроекции (психиатр.), преследует этим совершенно определенную цель. Она достаточно прозрачна — показать, что сила исцеления у молодой несознательной колдуньи от Бога, а не от дьявола. Однако напомним, что наряду с этим лживым обращением к Богу, девочка регулярно подпитывается по вечерам энергией “космоса”. Что же делать!? Хозяин требует подтверждения верности!

Из уст юной колдуньи-экстрасенса, как и от других экстрасенсов, звучит “новое учение”, усиленно внедряемое в жизнь существами параллельного мира, хотя СПМ в данном случае явно пока еще и не отрицают христианства. Люба, например, учит: “Часто ходить в церковь совсем не обязательно. Даже окреститься нужно по желанию” (там же). Смысл этих двух сентенций заключается в том, что постсоветский, растерянный и ничего еще не понимающий в христианстве человек поймет их по-своему и примет эти указания, как бесспорную истину, поскольку “устами младенца глаголет истина” (к сожалению, не всегда; более того, если младенец находится в контакте с СПМ, его устами глаголет “отец лжи”). Но психологически расчет СПМ верен: большинство поймет эти слова совершенно однозначно — как принципиальное разрешение не ходить в церковь (зачем тратить время?) и не креститься (это необязательно), хотя об этом явно как бы и не говорится.

Но самое печальное заключается в том, что некоторые из постсоветских людей, бывших атеистов, даже уверовав и став священниками, как и прочие обезбоженные российские обыватели, бывают не в состоянии отличить ложь от правды и так же легко, как и последние, улавливаются в сети СПМ с помощью все той же тактики подмены. Вот характерный пример из воспоминаний Любы: “Я рассказала о себе священнику. Боялась, что таких, как я, в церковь не пустят, а меня туда тянет. Батюшка успокоил, сказал, что раз Господь Сам со мной говорил, значит, не от лукавого все это”.

Нам тоже встречались подобные священники, хотя, к счастью, их очень мало среди православного духовенства. Следует иметь в виду, что чаще всего ссылка на священника оказывается либо ложью самого экстрасенса, который хочет тем самым получить как бы “патент” от Церкви, либо выдумкой журналиста, имеющего задание очернить Церковь. В описанном случае, например, даже имя “батюшки” благоразумно не упоминается…

В высказываниях Любы обращает на себя внимание следующая фраза: “Боялась, что таких, как я, в церковь не пустят”. Эти слова совершенно ясно указывают на присутствие в сознании девочки сокровенного знания о греховности ее действий. Откуда же у ребенка такое правильное предчувствие? Где источник подобных знаний? Как появился у ребенка верный критерий греховности?