От чего нас хотят «спасти» НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги

В последние годы отечественные агенты влияния, завербованные (обычно — купленные), а частью внедренные в государственные структуры, в том числе и в систему образования, зарубежными спецслужбами (работают под прямым руководством оккультно-магических центров, контактирующих с “Высшим разумом”), через школьные программы “полового воспитания” и валеологии растлевают нашу молодежь и юношество в строгом соответствии с доктриной А. Даллеса, заставляя детей чуть ли не с младенчества преступать Божию заповедь “не прелюбодействуй” (Исх. 20, 14; Мф. 5, 27–28). При этом они открыто заявляют, что выполняют программу воспитания нового человека, т. е. человека, не обремененного нравственными принципами, способного контактировать с астральным и огненным мирами. Именно эту задачу декларировала автор учебника “Педагогическая валеология” Л. Татарникова, профессор Санкт-Петербургской академии педагогического мастерства. Ее цель — “сформировать личность человека Ноосферы” (“Парламентская газета” от 15 июля 2000 г.). Напомним, что ноосфера (от греч. notoz — разум), начиная с известного масона и оккультиста Тейяра де Шардена, понимается как полнота и взаимосвязь всего мыслящего космоса, включающего не только человечество, но и мир духовных бесплотных существ). В своем пособии к курсу “Валеология” Л. Татарникова “школьникам 5–7 классов преподносит, что наша планета состоит из трех миров — мира физического, мира астрального и мира огненного. Ну, прямо конспект по Агни-йоге!” (там же). Поскольку эти миры тоже входят в понятие ноосферы, т. к. населены разумными бесплотными сущностями, то становится совершенно очевидным, что детей постепенно готовят к необходимости контакта с ними.

Порыв оккультистов-контактеров к “сверхчеловеку ” заметил даже такой далекий от Православия, хотя и талантливый автор, как Николай Болдырев. Он пишет: “Теософы и мистики нашего века исключительно единодушно озабочены проблемой необходимости трансформациичеловека, причем как на уровне ментальном, так и клеточном, называя грядущую эру эрой Чистого Духа. “Материальная форма людей не соответствует полному заданию эволюции. Творчество формы человеческой утверждается как наивысшая космическая задача”, — сообщают в Агни-йоге Рерихи точку зрения Владыки (имеется в виду Космический владыка вселенной, а с православной точки зрения — сатана, называемый князем мира сего. — Иг. N). “Мы, люди пятой расы, достигли своего теперешнего состояния, пройдя в своем человеческом развитии пять совершенствований. В настоящее время люди пятой расы подошли к порогу шестого совершенствования, которое должно превратить человека в сверхчеловека” — пишет А. Клизовский” (см. послесловие Н.Ф. Болдырева в кн. “Биографическая серия. Библиотека Флорентия Павленкова”. Челябинск, 1995, с. 493).

Выше мы уже упоминали о том, что “сверхчеловек” должен обладать, как полагают агенты влияния, паранормальными способностями, на самом деле принадлежащими (в чем мы уже убедились) существам параллельного мира, которые по причине безблагодатности данного индивида овладели его волей, разумом и даже телом. Таким образом, “сверхчеловек” адептов антисистемы, с христианской точки зрения, является всего лишь безвольной марионеткой демонов, которая тем не менее наивно полагает, что действует самостоятельно.

Уже сейчас нередко можно наблюдать такую картину: при достаточно плотном контакте человека с СПМ наблюдается соединение двух воль (двух “Я”, но без поглощения одного другим) с полным и сознательным подчинением воли человека демонической воле. В описываемом случае то, что нравится СПМ, нравится и человеку; чего хочет первый, того желает и второй, ощущая это как собственное свободное желание, как полное осуществление свободы своей воли. Но, по сути, мы наблюдаем здесь полное пленение человеческой воли. Этим и достигается главная цель демонов — создание новой, БЕСОЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ личности.

Именно такой личностью, энтузиастом и пропагандистом идеи “сверхчеловека” (ьbermensch) был философ-гомосексуалист Фридрих-Вильгельм Ницше (1844–1900), который в последние 20 лет своей жизни (1880–1900 гг., период появления всех самых главных его сочинений) страдал тяжелым психическим расстройством (одержимостью), причем 11 лет из них он провел в доме умалишенных, где пил из сапога свою мочу. Для психиатров, безусловно, симптоматичен и такой факт из семейной хроники: отец философа еще в молодости покончил жизнь самоубийством. В истории болезни Ф. Ницше (психиатрическая больница г. Базеля, Швейцария) за 1889 г. записано:

“23 февраля.“В последний раз я был Фридрихом-Вильгельмом IV”.

27 апреля. Частые приступы гнева.

18 мая.Довольно часто испускает нечленораздельные крики.

14 июня. Принимает сторожа за Бисмарка.

4 июля. Разбивает стакан, “чтобы забаррикадировать вход в комнату осколками стекла”.

9 июля. Прыгает по-козлиному, гримасничает и выпячивает левое плечо.

7 сентября. Почти всегда спит на полу у постели”. (Ф. Ницше. Сочинения в двух томах. т. II, М., “Мысль”, 1990, с. 813–827).

Интимными (в сексуальном плане) друзьями бесноватого философа были Герсдорф, Гаст и Овербек. Именно в состоянии одержимости Ницше написал большую часть своих “записок сумасшедшего” (в буквальном смысле), например: “Так говорил Заратустра” (1884), “По ту сторону добра и зла” (1886), “Антихрист” и “Сумерки богов” (1888). По свидетельству очевидцев, почти все произведения написаны им с помощью автописьма (вариант синдрома психического автоматизма). Таким образом, можно с уверенностью говорить о том, что существа параллельного мира использовали Ницше как медиума, сделав его ретранслятором и проводником своих идей. Это означает, что действительным автором произведений и всех “гениальных” идей бесноватого философа (ими до сих пор восхищаются такие же, как он, больные люди) был один из демонов, стоящий, по-видимому, на высших ступенях адской иерархии. В настоящее время в России эти дьявольские (в прямом смысле) идеи в обязательном порядке изучаются во всех высших учебных заведениях страны, что является одним из пунктов воспитательной работы, проводимой агентами влияния, внедренными в Министерство высшего образования.

В медленном и постепенном процессе созидания бесочеловека мы видим прямую противоположность другому процессу, который происходит с теми, кто сознательно соединяет свою волю с благой волей Творца и, постепенно очищаясь от греха, при содействии благодати Божией преобразуется в БОГОЧЕЛОВЕКА ПО БЛАГОДАТИ. Такова истинная цель нашей жизни и путь, заповеданный нам Самим Богом. Именно в этом последнем состоянии и реализуется истинная свобода, свобода в добре, в добрых делах, свобода от греха, свобода от насилия плоти и дьявола. Но идти этим путем от демонического плена к свободе возможно только при помощи благодати Святого Духа, стяжание которой является для нас непременным условием освобождения и спасения, а в этом подвиге главным помощником является молитва.