От чего нас хотят «спасти» НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги

— Попробуйте, милочка, непременно попробуйте, — она пронзила меня испытующим взглядом.

Проинструктированная ею, я начала с усилием представлять истекающий из пальцев сначала зеленый, а потом розовый свет. И когда увидела те же светящиеся полоски, но исходящие уже из моих пальцев, восторгу моему не было предела:

— Получилось, получилось!

— Вы не медик, деточка? — спросила целительница.

— Нет, — растерялась я.

— А жаль! У вас очень сильное биополе. Будь вы медиком, я бы взяла вас в свою группу, вы добились бы прекрасных результатов. Но я обучаю только врачей. Так что… — и “бионик” выразительно развела руками.

Почему именно у меня оказалось “сильное биополе”? Что это такое? Какой силой я “генерировала” светящуюся “ауру”? Эти вопросы я и не думала себе задавать. Без Божьей благодати (которую человек получает в Таинствах Церкви — я же тогда была далека от Церкви) я не была защищена от воздействия демонических сил. Подключение злых существ, о которых знает каждый православный, я принимала за чудесное раскрытие каких-то таинственных способностей. Меня волновало только одно — желание научиться хотя бы немногому из того, что умеет эта удивительная, симпатичная, приветливая женщина.

— А можно мне с вами просто так увидеться? — с надеждой спросила я.

— Конечно, можно! Бионика открыта для всех!

Так я неожиданно получила “учителя”, а приезжая дама — верную и все готовую исполнять ученицу.

Как стать “медиатором”?

При первой же встрече с новой знакомой я рассказала ей историю 10-летней давности о своем спиритическом общении.

Она озабоченно и строго объяснила мне, что этого нельзя было делать ни в коем случае, что я выходила на “низшие сущности” (она назвала их “кама рупа”), которые могут принести серьезный вред. Но если я хочу заняться настоящим делом, то могу стать “МЕДИАТОРОМ” — это намного выше, чем медиум, поскольку медиатор общается только с высшими силами. Об этом можно прочитать в “Агни-йоге” у Елены Ивановны Рерих — когда-нибудь я созрею, чтобы открыть для себя эти книги.

Теперь я вижу, сколь избирательно и тонко действовали бесы, играя на моем любопытстве, жажде раскрытия “способностей”, на гордыне. Даже мои “материалистические потребности” были полностью удовлетворены. “Учительница”, или, как я стала называть ее на восточный манер, “гуру”, рисовала исключительно “научные” картины происходящего. Мысль, как она объяснила, — это тоже материя, только тонкая. И “аура” материальна. И болезнь — это вид материи, а точнее, “энергия”, на которую можно воздействовать, “снимать ее, как чулок”. Так что при желании можно научиться активно управлять всеми этими процессами, входить в “тонкий мир”… Передо мной раскрывалась восхитительная перспектива неограниченного познания и потрясающих возможностей, где все аномальные явления объяснялись удивительно просто — проявлением еще не исследованной наукой материи.

Начиная с этого времени информация о всевозможных аномалиях стала стекаться ко мне как бы сама собой.

Первый контакт

Как-то среди уфологической литературы мне попалось описание необычного способа контакта с “Высшим разумом” — через автоматичес-

кое письмо, или психографию. Подробно прочитав описание “методики”, я решила опробовать ее на себе, думая, что, в отличие от “чертиков” под блюдцем, этим способом можно выйти на “настоящий контакт”.

Я “отправила” горячие мысленные послания нашим “братьям по разуму”, умоляя их откликнуться. Положила на чистый лист бумаги руку с зажатой в ней авторучкой и… стала ждать откровений. Ждать пришлось минут десять, в течение которых я неустанно взывала к “братьям”. Минут через десять моя рука как бы нехотя дрогнула и стала выводить на листе бумаги непонятным почерком какие-то письмена. Но, странное дело, мысленно я ЗНАЛА, что выводит рука! Мне сообщалось, что мой интерес замечен, что я смогу узнать очень много нового и полезного для других людей. Исписав страниц пятнадцать какими-то невообразимыми письменами, я никак не могла поверить, что гуманоиды так запросто вышли на контакт со мной. И хотя час спустя я не смогла разобрать на листах ничего, кроме отдельных букв и обрывков слов, не могла даже вспомнить, что именно мне диктовалось, осталось восхитительное ощущение грядущих открытий. Из огромного потока слов в память врезалась одна фраза: “Иди, пиши — уж ждет тебя бумага, в словах твоих поет ученье Мага!”