ХРИСТИАНИН В ЯЗЫЧЕСКОМ МИРЕ или О НАПЛЕВАТЕЛЬСКОМ ОТНОШЕНИИ К ПОРЧЕ

Миссионерская нужда в консерватимзе

Миссионерские технологии

Языческое возрождение как условие роста Церкви

Возвращение в город

О ЧУДЕСАХ И СУЕВЕРИЯХ, О ГРЕХАХ И ПРАЗДНИКАХ

Что такое чудо?

Говорение на языках

Экзорцизм

Всем ли чудесам верит Церковь?

«Предсказамус настрадал»

Всем ли подавать милостыню?

Кого можно назвать религиозным человеком?

Зачем нужно креститься?

Что страшнее убийства?

Вредна ли кремация?

Правда ли, что собаку в дом пускать нельзя?

Можно ли христианину заниматься боевыми искусствами?

А танцевать?

Имеет ли курение какой-то мистический смысл?

Что вы думаете об инопланетянах?

Как поститься на Новый год?

Почему на Пасху нельзя ездить на кладбища

ВРЕДЯТ ЛИ ХРИСТИАНИНУ «ПОДБРОШЕННЫЕ» НЕЧИСТОТЫ?

ПОЧЕМУ ХРИСТИАНЕ НЕ БОЯТСЯ ПОРЧИ

ПОПЫТКА БЫТЬ ОПТИМИСТОМ

(Тенденции в религиозной жизни России начала нового тысячелетия)

1.РЕИНКАРНАЦИЯ ЛЕНИНА

Годы госатеизма стали для России своего рода машиной времени, точнее – машиной борьбы со временем, машиной, отменяющей историю. Все то, что было выстрадано человечеством за тысячелетия его религиозной эволюции, было смято и сдавлено. Атеизм отбросил на нулевой уровень религиозную мысль, осуществил обвал религиозной культуры1.

Культура как таковая создается для того, чтобы сдерживать и преображать инстинкты человека. Любой инстинкт нуждается в воспитании и контроле. Надо воспитывать национально-патриотическое чувство (чтобы оно было созидающим, а не разрушающим), надо уметь владеть половым инстинктом, надо учить человека владеть искусством речи и мысли. Вот точно так же нужно учить человека владеть его религиозным инстинктом. Но дисциплина религиозной мысли и жизни, что в течение тысячелетия создавалась в России Православной Церковью, была в одночасье отброшена.