"The Law of God" read online - 4itaem.com "The Law of God" read online - 4itaem.com Remember Me or RegistrationReset password? function checkLoginForm()

Но он не мог им ответить, потому что не знал Иисуса Христа. Христос же, исцеливши его, скрылся в народе. Вскоре после этого Господь встретил исцеленного в храме и сказал ему: "вот, ты выздоровел, не греши больше, чтобы с тобой не случилось чего хуже". Тогда этот человек пошел и сказал иудеям, что его исцелил Иисус. Старейшины (начальники)

иудейские стали гнать Иисуса Христа и искали, случая убить Его за то, что Он делает такие дела в субботу. Они учили, что в субботу грешно делать даже и добрые дела. Иисус же говорил им: "Отец Мой доныне делает (добро), и Я делаю. Истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо что творит Он (Бог Отец), то и Сын (Божий) творит также.

Как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет кого хочет. Кто не почитает Сына, тот не почитает и Отца, пославшего Его. Исследуйте священные писания ибо вы думаете через них иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют о Мне". После этого иудеи еще больше восстали на Него и сильнее искали случая убить Его за то, что Он не только нарушил субботу, но и Отцом Своим называет Бога, делая Себя равным Богу. ПРИМЕЧАНИЕ: См. в Евангелии от Иоанна, гл. 5. 1-16.

Исцеление сухорукого Однажды в субботний день Иисус Христос вошел в синагогу (в дом собрания и молитвы). Там был человек с иссохшею правою рукою. Фарисеи же, желая найти обвинение против Спасителя, следили, не исцелит ли Он больного в субботу. Спаситель, зная помышления их, сказал сухорукому: "встань и выйди на середину".

Потом, обращаясь к фарисеям, сказал: "спрошу Я вас: что должно делать в субботу? добро или зло? спасти жизнь или погубить", то есть оставить на погибель. Они молчали. Иисус посмотрев на всех их, сказал: "кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит? Насколько же человек лучше овцы! И так можно в субботы делать добро".

После этого Спаситель обратился к сухорукому и сказал: "протяни руку твою". Сухорукий протянул больную руку, и она стала здоровою, как другая. Фарисеи пришли в бешенство и, вышедши из синагоги, совещались между собою, как бы погубить Иисуса. Иисус же с учениками пошел оттуда дальше. За Ним следовало великое множество народа, и Он, проповедуя, исцелял всех больных. ПРИМЕЧАНИЕ: См. в Еванг. от Матф. 12, 9-14; от Марка, гл. 3, 1-6; от Луки гл. 6, 6-11.

Избрание апостолов Постепенно число учеников у Иисуса Христа увеличивалось. Однажды, будучи в Галилее, Иисус Христос взошел на одну гору помолиться и провел в молитве всю ночь. Когда же настал день, Он призвал учеников Своих, избрал из них двенадцать и назвал их апостолами, то есть посланниками, так как Он посылал их для проповеди Своего учения.

Имена двенадцати апостолов следующие: 1. Симон, которого Спаситель назвал Петром. 2. Андрей, брат Симона Петра, названный Первозванным. 3. Иаков Зеведеев. 4. Иоанн Зеведеев, брат Иакова, названный Богословом. Этих двух братьев, Иакова и Иоанна, за их пламенную ревность, Спаситель назвал Воанергес, что значит сыны грома. 5. Филипп. 6.

 Нафанаил, сын Фоломея, и потому названный Варфоломеем. 7. Фома, названный также Дидимом, что значит близнец. 8. Матфей, иначе Левий, бывший мытарь. 9. Иаков, сын Алфея (иначе Клеопы), называвшийся меньшим в отличие от Иакова Зеведеева. 10. Симон, по прозванию Кананит, иначе Зилот, что значить ревнитель. 11.

 Иуда Иаковлев, он также носил еще имена: Левея и Фаддея. 12. Иуда Искариотский (из города Кариота), который потом предал Иисуса Христа. Апостолам Господь дал силу исцелять больных, изгонять бесов и воскрешать мертвых. Кроме этих двенадцати главных апостолов, Иисус Христос позже избрал еще семьдесят апостолов: Марка, Луку, Клеопу и других. Он их также посылал на проповедь.

Когда семьдесят апостолов возвратились с проповеди, то с радостью говорили Иисусу Христу: "Господи! и бесы повинуются нам от имени Твоего". Он же сказал им: "не тому радуйтесь, что духи вам повинуются; но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах", то есть радуйтесь не чудесам, которые даны вам для проповеди, а радуйтесь тому, что вы получите блаженство и вечную жизнь с Богом, в Царстве Небесном.

Кроме учеников, постоянно сопутствовали Иисусу Христу некоторые женщины, Им исцеленные, которые служили Ему своим имением, таковы: Мария Магдалина (из города Магдала), из которой Иисус изгнал семь бесов, Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, Сусанна и многие другие. ПРИМЕЧАНИЕ: См. в Еванг. от Матфея 10, 2-14; от Марка гл. 3, 13-19; от Луки гл. 6, 12-16; 8, 1-3.

Нагорная проповедь После избрания апостолов Иисус Христос сошел с ними с вершины горы и стал на ровном месте. Здесь ждали Его многочисленные ученики Его и великое множество народа, собравшегося со всех концов еврейской земли и из соседних с нею мест. Они пришли послушать Его и получить исцеления от болезней своих.

Все стремились прикоснуться к Спасителю, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех. Видя перед Собой множество народа, Иисус Христос, окруженный учениками, взошел на возвышение у горы и сел, чтобы учить народ. Сначала Господь указал, какими должны быть Его ученики, то есть все христиане. Как они должны исполнять закон Божий, чтобы получить блаженную (