Православие и современность. Электронная библиотека.-Архимандрит Лазарь-Грех и покаяние последних времен-По благословению

Чтобы нагляднее показать весь дьявольский, прямо из бездны сатанинской исходящий дух этой "рок-религии", приведем несколько характерных фактов из бесчисленного множества таковых, которые сами все скажут:

Сам термин "рок-н-ролл" был придуман одним жокеем дискотеки Кливленда. Это выражение описывает два движения человеческого тела во время сексуальных забав, взято оно из арго американских гетто. Бит-музыка. Бит – это непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которое обеспечивается ударником и басовой гитарой, что и характеризует ритм рок-музыки. Жесткий рок – здесь бит действует так, что возбуждает половые инстинкты. Едкий рок – здесь бит воспринимается так, что улучшает реакцию нервной системы и мозга на различные галлюциногенные наркотики. Дурной рок – сильно возбуждает инстинкты, связанные с насилием, убийством и бунтом. Сатанинский рок – начало этого направления было положено битлами, когда они выпустили в 1968 году свой дьявольский "Белый альбом". Впервые появились подсознательные сообщения для передачи "евангелия от сатаны". Панк рок – цель и философия его заключаются в том, чтобы привести аудиторию непосредственно к коллективному насилию, систематическим преступлениям, самоубийствам. Панк – вполне приемлет и включает в себя поступки примерно такого рода: например, во время концерта нанести партнеру кровавую рану лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и затем уже раненого – избить браслетом, покрытым шипами.

До этого дошел рок-н-ролл уже в 1985 году (словом "панк" в Англии изначально назывались проститутки обоих полов. Поздний перевод его – "подонок").

Стиль музыки диско возник в Нью-Йорке в 1973 году в среде американских гомосексуалистов. Статья в "Дейли Ньюз" в 1978 году так анализирует феномен диско: "Будучи изолированными друг от друга оглушительной музыкой, купаясь в ослепительном свете, танцующие делают все что им приходит на ум, без того, чтобы посмотреть на себя со стороны или даже отдать себе в чем-либо отчет, как если бы каждый двигался перед зеркалом, непрестанно крича: "Я! Я! Я!"".

Примечательно, что все производители рок-н-ролла являются членами сатанинской "церкви", а большинство рок-групп приписаны как члены той или иной люциферовой религии. Когда они выпускают пластинку или когда им предстоит спеть новую песню, они просят первожрецов или первожриц их храма околдовать эта произведения, с тем чтобы те обрели успех. По окончании ритуалов посвящения, когда на пластинку накликано по огромному количеству демонов, им вменяется в обязанность производить определенное воздействие на тех, кто будет слушать ее.

Элис Куппер явно заявил о том, что он вступил в сговор с демоном и это принесло ему признание.

Мик Джагер из "Роулинг Стоунз" был посвящен сатане и во все ритуалы черной магии. Он сам лично называл себя "воплощение Люцифера". Заглавия трех из его песен явно подтверждают это: "Симпатия к дьяволу", "Их сатанинским величествам", "Заклинания моего брата демона".

Элтон Джон заявил, что он никогда не сочинил и не спел ни одной песни, которая до того не была бы написана на языке колдовства.

Джон Леннон заявил во время публичного исполнения "Белого альбома": "Христианство пройдет. Оно съежится и исчезнет. Я прав, и моя правота будет доказана. Сейчас мы более популярны, чем Иисус Христос. Я не знаю, что уйдет первым – рок-н-ролл или христианство".

В песне группы "Битлз" под названием "Революция номер девять" на пластинке слышится запись слов: "Номер девять", повторяемая двенадцать раз. Прослушивание этого места в обратном направлении дает фразу: "Доставь мне сексуальное наслаждение, мертвый человек".

В хорошо известной среди молодежи песне группы "Лед Зеппелин" "Лестница в небо" слова третьей строфы содержат подсознательное сообщение, при обратном прослушивании ясно слышится: "Мне надлежит жить для сатаны". Слова "и еще есть время сменить тот путь, по которому вы идете" при обратном прослушивании дают "мой милый сатана, никто другой не проложит мне путь".

В песне "Когда в Арканзас пришло электричество" группы "Блэк Оук Арканзас", записанной со сцены, одна из частей представляет набор бессмысленных слов и завываний всей группы. При проигрывании записи этого места в обратном порядке получается "сатана... сатана... сатана... он бог, он бог, он бог", после чего слышится демонический смех.

Сами пакеты для пластинок оформлены крайне небезобидными изображениями: экзотическими и эротическими, сатанинскими и садистскими картинками, рекомендациями и символами, здесь можно видеть перевернутые треугольники (символ дьявола и адской бездны), пирамиды, пентаграммы, гексаграммы, магические круги и все многообразие колдовских символов, фаллических, вагинальных (таких, как 666 или перевертыш 999), сцены человеческих жертвоприношений, черных месс, адских представлений.

В 1981 г. 90% проданных во всем мире пластинок составляли рок-диски (130 млн. в год, не считая 100 млн. рок-альбомов). Итак, этот феномен почти поголовно коснулся всех подростков обоих полушарий мира.