Стеняев Олег /Беседы на Апокалипсис/ Библиотека Golden-Ship.ru

Во-первых, потому, что они живыми были взяты на небо, а в Писании сказано: «…возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься» (Быт.3,19). Илия был взят на небо в вихре огненной колесницы. Енох, который жил до п отопа и о котором сказано: «И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его» (Быт.5,24). Он был в теле вознесен на н ебеса.

А так как каждому человеку надлежит умереть, то они умрут на земле. Антихрист прикажет их убить. Так вот, Илия придет с одной миссией — проповедовать евреям (Мал.4,5-6). Он будет им говорить то, что они отступники, что истинного Христа они распяли, а ложного «мессию» приняли. И эта чудесная проповедь окажется для евреев началом их спасения.

Сказано: «Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова» (Рим.11,25-26).   «Вы думаете, что это все случилось так себе, без особого чего.  Нет.

  Отпадение Израиля в неверие имеет последствием своим то, что в ограду спасения вводятся язычники, а это введение благоволено с тем, чтоб привлечь туда же после и Израиля, возбудив в нем ревность или соревнование, и таким образом спасся весь род человеческий.  Вот промыслительное значение того, что совершается ныне пред глазами нашими среди язычников и иудеев… По принятии же проповеди язычниками, уверуют и они, когда придет великий Илия и возвестит им учение веры.

  Сие и Господь изрек в Святом Евангелии: Илия “приидет и устроит вся” (ср.: Мф. 17,11)» (блаженный Феодорит).  Амвросиаст пишет: «ослеплением поражены иудеи только на время, и из них только те, которые, ревнуя о законе, не увидели, что обетованные Богом блага пришли во Иисусе Христе Господе и возвещаются.  Так они ослепились неразумною ревностию…  Таким преткновением они ослеплены отчасти, чтоб помучились за неверие свое, видя, как язычники с радостию пользуются их неверием и вступают в наследие обетования Авраамова.

  Когда же внидет полное число язычников, тогда спадет ослепление с очей ума их, и они возмогут уверовать, и уверуют.  Дух отступления, наводящий на них слепоту, отступит от сердца их и возвратит свободу доброму произволению их.  Неверие их не от зловолия, а от заблуждения: исправятся и спасутся»[2] (Феофан Затворник, XIX век).   Но почему евреи прежде примут антихриста?

А потому, что они до сих пор ждут пришествия Христова. Они говорят о нашем Христе: «э то не Христос, это лжепророк, настоящий еще придет». А Иисус Христос говорил: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете» (Ин.5,43). Они ожидают своего «мессию», своего «машиаха», и это будет как раз сын дьявола антихрист.

Антихрист выйдет из колена Данова, он будет зачат от проститутки, страшной блудницы, иногда она называется в Писании «вавилонской блудницей», хотя в авилонской блудницей называется еще и вся лукавая система вещей, которая будет господствовать в мире. Зачатие будет совсем не непорочное, оно будет очень даже порочное. Дьявол примет образ козла в пустыне, и будет акт скотоложства.

Бесовский козел, который страшно распалится похотью с этой проституткой из колена Данова... Это будет очень порочное соитие. Святые Отцы по-разному описывают противоестественное зачатие антихриста. Например, св. Иоанн Дамаскин сомневался даже в возможности для злых духов воспроизводить себя. Особенно остро велась полемика по вопросу: были ли «исполины», рожденные перед Потопом от «сынов Божиих», зачаты от бесов.

Или «сыны Божии», которые входили к дочерям человеческим, — это потомки праведного Сифа, которые таким образом смешивались с потомками нечестивого Каина. Святые Иустин Философ, Ириней Лионский, Афиногор, Климент Александрийский, Тертуллиан и Амвросий Медиоланский допускали, что злые духи, вступая в сексуальные отношения с земными женщинами, могли рождать от них детей.

Но такие отцы Церкви, как, например, святитель Иоанн Златоуст, преподобный Ефрем Сирин, блаженный Феодорит, святитель Кирилл Иерусалимский, блаженный Августин и другие по этому вопросу придерживались противоположного мнения. Когда я был на Святой Земле, сестры Горненского монастыря, которые слушали мои беседы на Апокалипсис в аудиозаписи, обратили мое внимание на то, что у святых Варсонофия и Иоанна по этому вопросу было суждение, что зачатие антихриста произойдет с сохранением «девственности» развращенной внутренне его матери, и именно неким неестественным способом.

В настоящие время подобное «осеменение» может происходить и с видимым, физическим сохранением девства. Но в любом случае этот вопрос остается открытым для исследования. И родится сын дьявола. Сатанисты во всем мире об этом узнают — у них будут свои апостолы, свои эмиссары. Они будут поддерживать этого младенца, они будут его оберегать, защищать. Когда он будет возрастать (он будет мальчиком), они будут его воспитывать.

Он будет очень красивый, он будет очень талантливый, он будет просто гениальный. Внешне он будет выглядеть как человек без недостатков. И он поразит весь род человеческий своей интеллектуальностью, своей гениальностью. И люди буквально начнут боготворить его, они начнут преклоняться перед ним. Преподобный Ефрем Сирин так описывает воцарение антихриста, произошедшего от блудливой «девы»: «От оскверненной девы родится орудие диавола, но это не значит, что он воплотится.

Придет же всескверный как тать в таком образе, чтобы прельстить всех: придет смиренный, кроткий, ненавистник, как скажет о себе, неправды, отвращающийся идолов, предпочитающий благочестие, добрый, нищелюбивый, в высокой степени благообразный, постоянный, ко всем ласковый; уважающий особенно народ иудейский, потому что иудеи будут ожидать его пришествия.