Стеняев Олег /Беседы на Апокалипсис/ Библиотека Golden-Ship.ru

Эти тела будут без болезней, без всяких изъянов, без всяких пороков. Это будет новый мир. Это будет счастливый мир. Счастливый для тех, которые в этой земной жизни примирились с Богом. А тем, которые не примирились с Богом, покажут Рай. В Библии сказано: «Показан будет рай, плод которого пребывает нетленным и в котором покой и врачевство; но мы не войдем в него, потому что обращались в местах неплодных» (3 Езд.7,53-54).

— Можно ли подростку объяснить о перевоплощении на примере: там гусеница, бабочка, или это обман только? — В каком смысле объяснить? — Ну, как это все будет, как ребенку объяснить? — Как будет Воскресение? — Ну, как будет человек переходить из одного состояния в другое? — Вы знаете, у меня знакомый работает в Пушкинском музее. И он рассказывает, что у них там есть амфоры из Египетских пирамид, и одна амфора насчитывает три тысячи лет до Рождества Христова.

И в этой амфоре зерно, пыльное-пыльное зерно. Так вот он говорит: мы взяли это зерно, посадили в горшок и стали поливать, и у нас начала расти пшеница! Казалось бы, три тысячи лет до Рождества Христова — значит, пять тысяч лет это зерно лежало мертвым, закупоренным в сосуде, в амфоре, в пирамиде. И вот — посадили в горшок, водой полили – растет!.

Сейчас ученые могут путем клонирования по одной клетке воссоздать целый организм. Если люди могут делать такие вещи, почему же мы Богу отказываем в способности заново воссоздать каждого из нас? Каждый из нас будет жить ВЕЧНО. Мы обречены на вечность. Подумайте, где вы будете находиться через миллиард лет, через два миллиарда лет? А ведь вы будете где-то находиться.

Дай Бог нам находиться всем вместе, продолжать изучение слова Божия. Будем приглашать на наши духовные беседы Иоанна Златоуста, Василия Великого, Григория Богослова. Постижение Бога — оно будет и в будущем мире. Потому что Бог, хотя бесконечно приближен к Своему творению, но и бесконечно удален от него. Поэтому благо будущей жизни будет заключаться в бесконечном познании Бесконечного Бога.

И там мы будем в общении со всеми святыми. А эта жизнь - это рубеж, здесь мы должны определиться, с кем мы. Если в этой жизни мы действительно родимся для жизни в Боге и с Богом, это значит, что мы никогда не потерпим вторую смерть. Самое страшное — это вторая смерть. Это когда после Страшного Суда грешники ввергаются в безблагодатное состояние.   Беседа 6. Пергамская Церковь. Где живет сатана. Что делать, когда заболит зуб. Целомудрие веры. Сокровенная манна и белый камень.

  Сегодня мы продолжаем наше занятие по книге Иоанна Богослова. И сегодня мы будем рассматривать третье обращение, обращение к Пергамской Церкви. Проф. Глубоковский, пишет о Пергаме:   «ПЕРГАМ (Откр.1,11), город в Великой Мизии; некогда был столицей Пергамского царства, а при римлянах (со 129 г. до Р.Х.) – главным городом в Asia propria.

  Здесь бала одна из 7 Асийских Церквей, о которой апостолы Иоанн говорит, что в Пергаме «находится престол сатаны» (2,13).  Этими словами указывается, может быть, на бывший там знаменитый языческий храм Эскулапа и на великолепный алтарь Зевса в Акрополе или же на сам город как главный в провинции центр культа Цезарей (Кесарей), уже с 29 г. до Р.Х.

имевший особый храм, который был посвящен богине Роме и Августу (Гению императора). Из епископов Пергамских в Апостольских Постановлениях первым упоминается Гаий, поставленный апостолом Иоанном.  При гонении Домициана (81-96 гг.) пострадал «верный свидетель Христов Антипа» (2,13), по преданию брошенный в раскаленного медного быка.  Некоторые члены Пергамской Церкви придерживались ложного учения Валаама и николаитов.

Город стоял на реке Калке в 120 стадиях (около 22 верст) от моря.  Пергамский царь Эвмен II (197-158 гг. до Р.Х.) был известен своими общественными работами и славился громадной библиотекой, состоявшей из 200 тыс. томов.  Он старался о ее возможно большем увеличении; но Птоломей V Епифан, боясь конкуренции со знаменитой Александрийской библиотекой, воспретил вывоз туда папируса, а потому Эвмен вынужден был обратиться к употреблению особо обработанных для письма кож (2 Тим 4:13)

, которые по месту производства и стали называться пергаменом.  Ныне в Бергама; в числе сохранившихся памятников показывают ту церковь, где древние пергамские христиане собирались для выслушивания пророчеств святого Иоанна о о судьбе Пергамской Церкви,  а также гробницу священномученика Антипы».   Обращение к Пергамской Церкви начинается такими словами (

Откровение, вторая глава с 12-го по 17-й стих): «И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч: знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа» (Откр.2,12-13).

Как я уже говорил вам, братья и сестры, любое библейское пророчество имеет значение для тех времен, когда оно произносилось, для всех последующих периодов истории Церкви, и особенно пророчество имеет значение для самых последних времен. По поводу послания к Пергамской Церкви святой Андрей, архиепископ Кесарийский, пишет: «Город, к которому обращает эту речь, восхваляя верных за твердое перенесение искушений, был идольский, мечом обоюдоострым называет или Евангелие, образующее сердца людей и разделяя верующих от нечестивых, или же осуждение, отсекающее нечестивых от Церкви».

Итак, послание Ангелу Пергамской Церкви. Сказано: место, где престол сатаны. Возможно, это покажется вам странным, но в начале ХI Х века в Пергаме немецкими археологами производились раскопки, и археологи обнаружили капище сатаны, из красного мрамора. Этот алтарь был перевезен в Германию, где его вместе со многими статуями и рельефными изображениями языческих богов можно увидеть в Пергамон-музее в Берлине.