Ксения Кириллова

К. Коупленд, «Законы преуспевания», с.58: «Давать, или делать вклады на небе, можно четырьмя главными способами: десятиной; жертвованием на бедных; вкладыванием средств на евангелизацию; жертвой хвалы Богу… Десятина – это поклонение Богу. Это та часть вашего дохода, которая принадлежит Богу, и направляется прямо к Нему. Если вы даёте десятину, у вас есть определенные привилегии»

Кеннет Е. Хейгин, «Основы духовного роста», с.63: «В той церкви, где я тогда проповедовал, я сказал: «Господи, если я здесь получу то, что мне нужно, то это будет срабатывать. В последний раз, когда я был здесь, я получил 60 долларов за неделю. На эту неделю я провозглашаю 150 долларов». Затем я сказал: «Сатана, забери руки с моих денег во Имя Господа Иисуса Христа».

Отечественные проповедники также тратят немалое красноречие на обоснование необходимости обязательных пожертвований секте, объявляя, в частности, эту обязанность единственным способом избавления от «рабского сознания»:

Проповедь В. Судакова от 05.03.06 г.: «Лень выражается в том, что раб не заинтересован в результатах своего труда, а потому работает плохо. Он работает либо из-за страха пред наказанием, либо за награду. Поэтому когда хозяин не смотрит на него, он ничего не делает. Естественно, «мы» не должны так работать. Мы должны выполнять своё служение в «Новой жизни» с радостью, из любви, а не из-за страха.

Свободный человек не будет лениться. Он стремиться зарабатывать всё больше и больше, чтобы жертвовать на здание. Следовательно, если вы мало зарабатываете, вы – раб. Только если вы зарабатываете много, вы избавитесь от рабской психологии. Ваш доход – показатель вашей свободы. «Построить богатое здание должны богатые люди, здание – плод нашего роста, показатель нашего уровня реализации потенциала».

Сергей Бороздин: «Когда мы их тратим, то тратим важную часть себя на хорошее или плохое. Важно отдавать свою личность через финансы на то, что благо и соответствует Божьей воле!… нам нужно почитать Бога своим главным имуществом. Деньги – средство, которым Он снабжает каждого для существования в этом мире. И ими мы можем служить Господу, отдавая ему первородное – первую часть, самое лучшее, ибо Он в чаевых не нуждается!» 61

В. Судаков, «Поцелуй Иуды», с.4: «Любовь к ближнему не заменяет собой любовь к Богу. Любовь к ближнему лишь отражает Божью любовь. Всегда духовное падение начинается с «экономии на Христе». За такой расчётливостью всегда стоит грех»

В. Судаков, «Пять секретов долголетия», с.6: «Поэтому, если хочешь долго жить – будь даятелем! Каждый раз, когда в церкви идёт пожертвование, радуйся: «Наконец-то настало служение продления жизни!!!»

А.Ледяев, «Защищённые и незащищённые люди»: «Когда мы приносим десятины в дом Божий, небеса открываются, и Бог благословляет нас и изливает на нас благословения до избытка… Финансовые реки будут течь на территорию Божьих программ так, как никогда раньше. Потому что эти деньги – золото и серебро, которые контролировали нечестивые, – Бог этот контроль разрушит, и богатство нечестивых перейдет к праведникам, которые будут Богу служить, которые будут Бога любить и поклоняться Ему».

19.02.06 г. в «Новую жизнь» приезжал пастор из Соединённых Штатов Филипп Майлз. Являясь убеждённым последователем «теологии процветания», Филипп всю свою полуторачасовую проповедь от начала до конца посвятил десятине и пожертвованиям. Стоит отметить, что десятина, согласно учению «Движения веры», автоматически является собственностью Бога, и не принести её человек просто не имеет права. Под пожертвованиями же понимается сумма, даваемая сверх десятины. Разъяснению этих базовых для любого харизмата вещей и посвящён приведённый ниже отрывок, являющийся прекрасной иллюстрацией неопятидесятнических проповедей. Структура, лежащая в её основе, очень типична также и для всех мошенников, стремящихся выманить деньги у доверчивых граждан, а потому на ней стоит остановиться подробнее. Ф. Майлз начал проповедь с того, что сравнил деньги с конфетами и приводил пример того, как пытался забрать эти конфеты у собственного ребёнка:

«Прежде всего, стоить начать с того, что все эти конфеты мои. Второе, что он не понимал, это то, что я намного больше и сильнее его, поэтому, если бы я захотел, я бы мог вытащить все конфеты у него из рук, из карманов, и пальцем выковырять все изо рта…

И истина заключается в том, что бог каждому из нас дает M&Ms. Бог благословляет каждого из нас. Мы каждый в чем-то процветаем, иначе нас не было бы здесь. У кого-то, возможно, много M&Ms, большие пакеты, у кого-то средние пакеты, у кого-то совсем небольшие упаковки M&Msа. И не важно, сколько у нас M&Sа, Бог приходит и говорит: «Не мог бы ты поделиться немного со мной?» А что мы говорим в этом случае: «Нет, это все мое!» Вообще-то мы не должны так говорить, когда мы так говорим, мы не понимаем очень важные моменты. Мы не понимаем, что сам бог дал нам этот M&Ms, он купил это, он обладает этим, это все принадлежит ему... Чтобы жить в благословении, мы должны понимать, что все, что есть у нас, принадлежит Богу… Мы только управляющие, мы только управляем тем, что бог доверил нам, мы ничем не обладаем сами, нет ничего, что бы принадлежало нам лично...»

Далее следовала целенаправленная работа с залом, направленная на внушение и закрепление только что озвученных идей: «Повернитесь к своему соседу и скажите: «Ты ничем не обладаешь». Это правда. Все, что мы делаем, мы просто управляем…

Каким образом ты поступаешь со своими деньгами? Вопрос такой: «Что ты с ними делаешь?» Вы знаете, что бог говорит о деньгах и о том, как управлять деньгами, чем о жизни, смерти, аде и еще о чем-то? 30% сказанных притчей, в них говорится о деньгах. В 30% притч сказано о деньгах и каких-то вещах, которыми человек может обладать. И очень важно выучить урок в раннем возрасте: для того, чтобы быть в благословении, нужно понять разницу между обладанием и управлением. Скажите вместе со мной: «обладание» и «управление».