Амврази Николай /История о чудесном обращении ко Христу еврейского раввина Исаака/ Библиотека Golden-Ship.ru

Ибо духовное его потомство преумножил Господь, и оно подобно звездам небесным и бесчисленно, как песок морской. Мы, верные христиане, и являемся как раз истинными сынами Авраама. Призадумались глубоко его юные сродники и поняли, что и им пора принять уже давно пришедшего Мессию. - И я верю, - подчеркнул, заканчивая свой рассказ отец Иоанн, - что эти юноши, став христианами, привлекут других в спасительное лоно нашей Церкви.

Ведь мы устроили огласительную школу в нашей Церкви и каждое воскресение с 8 до 10 часов утра проводим катехизацию детей различного возраста. Дети должны открыть для себя Христа, полюбить Его Божественную Личность и усвоить дарованное нам Откровение и полноту благодати, действующую в спасительных таинствах, предлагаемых Церковью верным чадам ея.

В этом наша цель, и Бог благословил наше начинание, и мы радуемся, видя, как преумножается избранное стадо Его. Так окончил удивительный рассказ наш дорогой друг Исаак, ставший пастырем овец Христовых в избранном народе его. Мы погостили с другом моим старцем целую неделю в этом дивном уголке, где нас принимали с любовью Авраама. К сожалению, я должен был возвращаться на Родину, ибо уже заканчивались каникулы, и меня ждала моя школа, где надо было вести уроки.

Я с горечью покидал наших дорогих друзей. Мы прослезились, прощаясь с отцом Иоанном, с дьяконом Самуэлем, с их трогательными женами и со всеми верными собратьями во Христе. Отец Иоанн, помолившись, благословил наше отшествие, передавая свой низкий поклон и благословение моей полюбившейся ему семье. Детям моим он посылал много подарков и просил всегда сообщать о себе, обещая уже никогда не прерывать со мной своей переписки.

И правда, вскоре по приезде моем на Родину я получил от него письмо, где он с радостию сообщал, что двое юношей, тех самых сродников их церковного старосты уже прошли катехизацию и вскоре Великим Постом будут крещены и станут живыми членами Божественной Церкви Христа. И мне представлялось, что и он, подобно апостолу Павлу, в конце жизни своей сможет сказать: "Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; А теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, Праведный Судия" (2-ое послание к Тимофею, гл.4, ст.5-9). Конец и Богу слава!

  Послесловие Разногласие между Израилем и Богом продолжается уже 2000 лет. Очень многие или совсем не понимают или игнорируют ту особую цель, ради которой Бог избрал Израиля в народ свой. Они, по сути, потеряли связь с тем, что и делает их этим народом. И поэтому, пока не познает Израиль своего отступления от Бога и не примет Сына Божия как обетованного Мессию, антисемитизм не прекратится в этом мире.

Вся трагедия народа еврейского и заключается в том, что Израиль не понял и не хотел понять своего Мессию, ибо он не понял самого себя, т.е. своего места в Божественном Домостроительстве. Он превознесся своей избранностью, не понял всей порабощающей силы греха и в гордости отверг Искупителя, в котором сам прежде всего нуждался. Воистину, как и предсказал пророк Исайя, Мессия - Христос явился "освящением и камнем преткновения и скалою соблазна для обоих домов Израиля" (Ис., 8:14).

Иисус Христос из Назарета является ныне освящением, т.е. "Светом для сотен миллионов в этом мире и в то же время до сих пор "камнем преткновения и скалою соблазна для обоих домов Израиля" - как ортодоксального, так и либерального"[12] . Израиль никогда не понимал истинного смысла своей Торы (т.е. Пятикнижия), которая была дана, чтобы открыть нам святость Божию - с одной стороны, и греховность человека - с другой.

Тора не была дана, чтобы занять место самого Бога. Вожди Израиля нагромоздили груду толкований на Закон Моисеев, "уча учениям, заповедям человеческим", и с течением времени забаррикадировали себя, так сказать, в святой Торе против самого Бога. И когда пришел Иисус и открыл лицемерный характер этих "законов" и "заповедей" и штурмовал "святые" крепости раввинов, в которых они в течение столетий изуродовали еврейскую душу, эти религиозные вожди напали и обвинили Его в нарушении закона.

А Иисус был единственный в истории, кто совершенно и всецело исполнил Закон! Ибо о нем было сказано в Св. Писании: "Я с радостью исполняю волю Твою, и закон Твой внутри сердца Моего..." Вместо того, чтобы быть "светильником ногам нашим и светом стезям нашим", Закон Моисеев стал для нас закрытой ставней, которая закрывает истинный свет от нас - и это по причине слепоты наших "духовных" вождей, которые сами не поняли Тору и не смогли передать истинное значение и смысл ее народу.

"Ибо Закон был для нас детоводителем к Мессии, дабы нам оправдаться верою... потому что делами Закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо Законом познается грех... а конец Закона - Мессия... который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего"[13] . Пусть же любовь Божия, "которая всем желает спастися и в разум истины прийти", коснется всякого, кто ищет Ее всем сердцем. Аминь!

  Больше книг на Golden- Ship. ru [1] "Евреи за Иисуса" - не новое явление. Ему уже почти 2000 лет! Почти все первые последователи Иисуса были евреями. На протяжении минувших веков всегда находились евреи, приходившие к вере в Иисуса как Мессию Израиля. Но в последние годы число еврейских верующих резко возросло, так что сегодня число "Евреев за Иисуса" в процентном отношении выше, чем когда-либо начиная с I века н.э.

[2] Соломон Островский. "Кто истинный еврей", с. 15, изд-во "Керен Ахва мешихит" 1995 г., Израиль [3] Эпир - центральная область Греции [4] Иоанина - город на северо-западе Греции [5] Хаскиоу - тогда крупное еврейское учебное заведение [6] Тора - Пятикнижие Моисея [7] То есть об Иисусе Христе [8] Машиах (евр.) - т.е.

Мессия [9] 70 х 7 = 490 лет. Это точное число лет от дня пророчества до Христа. Сие пророчество было в 7 год Артаксеркса и, согласно с Эздрой, точно в 490 год до Христа) [10] Наказание (слав.) - научение [11] В переводе на русский: "Марфа! Марфа! Ты суетишься и заботишься о многом, а одно только нужно.