Archbishop Vasily (Krivoshein)

523 Hymn 14.1–5.

524 Hymn 24.31–45.

525 Ер 4.415–420.

526 Eth 4.755–760.

527 Eth 9.10–14.

528 Eth 9.50–68.

529 Eth 9.27–31.

530 Eth 9.24–27.

531 Theol 1.113.

532 Theol 1.244–246.

533 Theol 1.194–216.

534 Theol 1.412–418.

535 Theol 2.33–45.

536 Theol 2.57–63.

537 Eth 1.12.115–120.

538 Theol 2.179–181.

539 Theol 2.219–226.

540 Theol 2.257–260. Можно сказать, что это классическая доктрина каппадокийцев о познании Бога в их полемике против Евномия, которую пр. Симеон излагает здесь с несколько большим ударением на познании Духом.

541 Theol 2.297–303.

542 Theol 2.204–305.

543 Theol 2.311–315.

544 Hymn 12.38–40.

545 Hymn 47.42.

546 Theol 1.249–253.

547 Hymn 42.113–117.

548 Theol 2.250–257.

549 Theol 2.231–235. Подобные мысли о вечности Бога как причине Его непостижимости выражены св. Григорием Нисским: «Тот, кто много исследует то, что старше веков, и восходит на начало вещей, не может остановить свою мысль на чемнибудь, потому что искомое всегда избегает и убегает вперед и не указывает никакой остановки для исследования ума». Eun.1.364(p. 134.22–26).

550 Theol 3.108–111.