Стеняев Олег /Сатанизм/ Библиотека Golden-Ship.ru

Стеняев Олег /Сатанизм/ Библиотека Golden-Ship.ru Священник Олег Стеняев Сатанизм Библейский опыт осмысления проблемы Православная библиотека Ред. Golden -Ship,2011 ВВЕДЕНИЕ ВНЕШНЕ НАПОМИНАЮЩИЕ ПЕЧАЛЬНЫЙ ЭПИЛОГ ИСТОРИЯ САТАНИЗМА И ПРОТИВОСТОЯНИЕ ЕМУ Секуляризация Соблазн временем Нужно ли ожидать пришествие антихриста "ИМЯ ЕМУ ЛЕГИОН" О ПАДЕНИИ ДЕННИЦЫ ДУХОВНАЯ БРАНЬ "ВО МРАКЕ И ТЕНИ СМЕРТНОЙ" "АД!

ГДЕ ТВОЯ ПОБЕДА" "Я ВЕРЮ БОГУ" "ТЕЧЕТ ЛИ ИЗ ОДНОГО ОТВЕРСТИЯ ИСТОЧНИКА СЛАДКАЯ И ГОРЬКАЯ ВОДА?" АСТРОЛОГИЯ Введение внешне напоминающие печальный эпилог Силы зла активизировались теперь так, что последователи лукавого князя тьмы, могут позволить себе открыто легализоваться и не стыдясь проповедовать свой взгляды.

Сейчас можно встретить в России молодых людей которые открыто бравируют сатанинской символикой. Они носят перевернутые кресты, как прямой вызов христианской вере. Особенно во время выступления рок-групп типа "Коррозия метала", можно увидеть юношей и девушек, которые одеты в кожаные куртки, разрисованные изображениями дьявола и бесов. Очень распространенным изображением у сатанистов является картинка, на которой представлено приношение козлоподобному дьяволу в жертву окровавленного христианского младенца.

Кроме дьявольской музыки существуют сатанинские книги, журналы, газеты, кинофильмы. Имеют последователи люцифера и свой сайт в интерсети. Мир политики буквально пронизан сатанинскими идеями, символикой и настроениями. Почти добилась регистрации в нашей стране "церковь сатаны", во многих странах мира она уже действует совершенно легально.

Оккультные услуги стали теперь для многих россиян обычной нормой жизни. Мы можем увидеть в газетах такие объявления: - "Высокоэффективная магия, мощные привороты. Успех гарантирован"; - "Мощная магия любви. Снятие черного глаза, заговоров, порчи (фото). Поиск. Ясновидение. Школа колдовства. Дешево. Гарант"; - "Ворожба. Гадание. Ясновидение"; и т. д.

 Создается впечатление, что Россия постепенно превращается в новый мировой оккультный центр. Здесь можно и напустить порчу и снять ее. Доходит до того, что православный епископ в Перми не может выступить против попыток колдуньи Черепановой пройти в депутаты городского совета. И в том случае, когда архиерей протестует против вхождения ведьмы во властные структуры, то так называемая демократическая пресса организует против него газетную травлю.

Сама же ведьма угрожает архиерею как "врагу научно-технического прогресса" следующим призывом: "Впервые в истории города мы пронесем шестьсот шестьдесят шесть килотонн ангельского огня по Бульвару Гагарина от площади Дружбы до к/т "Искра". Здесь возгорится пламя всенаучного бдения, которое будет завершено демонстрацией орудия возмездия врагам мировой научно-технической революции. Мы ведаем, что творим.

И пусть обыватель назовет нас фашистами". В демократических изданиях Перми Черепанова пытается всячески обелить термин ведьма. В частности она пишет: "Образ ведьмы - глубоко положительный, потому что по сути ведьма - это женщина с системным гуманитарным образованием". Итак силы зла уже бросают вызов Церкви и нормам общечеловеческой морали.

Они хотят разрушить до основания мир христианских ценностей. Что мы можем ответить тем молодым людям, которые уже перешли на сторону сатаны?  Мне как миссионеру часто приходиться посещать разные злачные места, беседовать там с сатанистами и еще колеблющимися, и главные вопросы которые они задают - это следующие вопросы:  "Разве дьявол не является могущественной личностью, которой человек противостоять не может?

" "Может ли человек уже ставший сатанистом вернутся назад к Богу?" "Почему колдовство и магизм только зло? Ведь есть же такие понятия как "белая" магия. Да и идеи сатаниста Лавея иногда несут на себе этическую окраску". Если человек стал сатанистом, разве ни звезды распорядились с ним так?" "Мы все грешники и попадем в ад.

Поэтому в этой жизни нам лучше служить тому, с кем мы проведем вечность". а эти и на другие вопросы мы постараемся ответить в этой работе. История сатанизма и противостояние ему "...Нам не безызвестны его умыслы" (2 Кор.2,11). Секуляризация Сатанизм, как сознательное вовлечение людей во взаимоотношения с дьяволом и поклонение ему имеет давнюю историю.

Уже в период раннего средневековья мы сталкиваемся с проявлениями бесовских "духовных практик". Следует отметить, что средние века - это период напряжённой, даже надрывной религиозной жизни общества. Вероучения Церкви в это время носят всеобъемлющий характер, то чего так ни достает нам. Жизнь воспринималась нашими предками как единое целое. Она (жизнь) не делилась на религиозную и светскую.

Была жизнь во Христе и со Христом, и все что было за ее пределами воспринималось или как грех, или как колдовство, до сатанизма в чистом виде тогда почти не доходило. Но в тоже время такие явления как нарушение церковного устава, упрямство в ереси или расколе, воспринималось как дьявольское прельщение. Звонкое выражение "на отчитку" означало очень многое...

Секуляризация как отход от религиозных начал жизни без сомнения инспирировалась дьяволом. Лукавый делал все для того, чтобы на место Творца поставить тварь и рожденный его (сатаны) усилиями гуманизм оказался для безбожников новой "религией" человекобожия. Соблазн временем Как в образованной среде, так и у простых крестьян, в средневековой Руси до предела были обострены чувства собственной греховности и ожидания скорого второго пришествия Христа.