Стеняев Олег/"Свидетели Иеговы" - кто они?/ Библиотека Golden-Ship.ru

В книге «Свидетели Иеговы в Божественном замысле», изданной в 1959 году, посвященной истории организации, целых пятьдесят страниц отведено Расселу и его бесценному вкладу в «Общество» и его богословию. Согласно этим фактам, «Свидетели Иеговы» — это просто другое название «расселизма». После кончины Рассела (он умер в поезде на территории Техаса,31 октября 1916 года) организацию возглавил Д.Ф. Рутерфорд.

Он издал седьмой том к шеститомному комментарию Изучение Писаний», под названием «Исчезнувшая тайна», в котором полностью опровергал все предыдущие тома Рассела и вызвал раскол организации. Этот раскол продлился до 1931 года, который стал датой рождения нового названия организации. В 1931 году Рутерфорд взял название «Свидетели Иеговы» из книги пророка Исаии 43 главы, 10 стиха.

Он замаскировал расселизм и ввел в заблуждение миллионы людей, поверивших, что «Свидетели Иеговы» другая организация. О реформировал богословие секты, т. к. ей угрожал распад. Президент, так же как и «пастор», не удержался и назначил свою дату Второго Пришествия, назначив его на 1918 год. Но потом он опять совершил «ряд простых вычислений», и определил на конец точное время прихода «Царства Божия» на землю. Это оказался 1925 год.

Незадолго до этой даты Конгресс «Свидетелей Иеговы» торжественно принял резолюцию о «гибели человеческой цивилизации». После несостоявшегося Армагеддона, кризис «Организации» был настолько велик, что в ее рядах осталось всего около 24000–х тысяч человек. Но тут дата перескочила на 1942 год, и опять тысячи простаков «воспрянули духом». Пообещав воскрешение Патриархов, он выстроил для них (Авраама, Исаака и Иакова) прекрасный особняк «Бет — Сарим» (Дом Князей)

, в который они должны были поселиться по своем воскресении. Новый президент общества Рутерфорд, вплоть до своей смерти, в 1942 году яростно нападал на официальную религию, о которой он отзывался в крайне резких выражениях, порой переходивших в сквернословие. Тем не менее, его авторитет, среди «Свидетелей» вырос настолько, что сомневаться в его словах, означало оспаривать авторитет самого Бога.

Вот к чему могут привести авторитарные амбиции зарвавшегося безбожника, (иначе его назвать нельзя), который дьявольской силой подчинил себе миллионы людей. Он провозгласил себя рупором Иеговы и заявлял о своем полном презрении ко всем религиям и их лидерам. Особенно яростно он нападал на Римо — католическую церковь. Вместе с тем, за гонения на «Свидетелей» он призывал к ответу за религиозную нетерпимость.

Рутерфорд обладал глубоким ясным голосом и умел завораживать огромные аудитории. Но он очень редко выступал публично и тщательно охранял свою личную жизнь. Конец правления Рутерфорда не был таким торжественным, как все его предыдущие правление. Рутерфорд был очень плодовитый писатель, написал более ста книг, множество статьей, которые уже к 1914 году были переведены на 80 языков.

Таким образом, мы видим, что Рассел и Рутерфорд, две ключевые фигуры этой организации. Если бы не они, ее просто не существовало бы. Далее организацию возглавил Натан Г. Нор, который открыл миссионерскую школу в штате Нью — Йорк. Он был «достойным приемником своих предшественников», назначив дату кончины мира на 1975 год. Так же, как Рассел и Рутерфорд, он умер, не дождавшись конца «лукавой системы», в 1977 году.

Во время его правления организация делала сильный упор на миссионерскую работу. Далее, с 1977 года «Организацию» возглавил Фредерик Франс, который улучшил ее структуру организации стабилизировал финансовые доходы. Тех, кто раздумывает вступать ли ему в общество «Сторожевой башни» или нет, мы просим взвесить все о чем говорилось здесь и в других книгах и подумать, что лучше: довериться ли учению Священного Писания или отдать свою судьбу в руки ревностных, но ошибающихся людей, слепых, которые ведут других слепых по широкой дороге в погибель.

Такова краткая история «Свидетелей Иеговы», детище Рассела, который игнорируя Слово Божие направил свои усилия и талант на безграмотный поиск «Истины». Этот поиск привел к возникновению секты, представители которой убеждены в правильности своих выводов и осмеливаются убеждать других в том, что Царство Божие уже наступило и «Свидетели Иеговы» — единственные истинные слуги Бога Живого.

ДОГМАТИКА Прежде, чем приступить к краткому анализу религиозных верований организации «Свидетели Иеговы», нам, сначала следует опереться на великие истины, с благоговением хранимые Святой Церковью. Лишь пребывая в Ее Лоне и верой касаясь драгоценного наследия, Ее оберегаемого, мы, в какой — то мере сможем оценить пагубность той ереси, которую иеговисты называют своим вероучением.

Священное Писание о Святой Троице Троица, единосущная и нераздельная — есть центр и средоточие всех догматов. На протяжении первых веков, когда христианство находилось в стадии становления и развития, догмат о Троице подвергался неоднократно нападкам со стороны людей, ограничившихся рациональными умозаключениями. Бог, ограничив человеческий разум, открыл Себя в Св. Придании и в Св.

Писании, на основании которых и выправился догмат о Святой Троице. Открыв Себя в догмате, Он хочет, чтобы человек пережил и усвоил данное Им откровение всем своим сердцем, открывая его лично для себя. Если этого не произойдет, то человек останется лишь начетчиком, исповедующим то, с чем он остается во внутреннем конфликте. Недостаточно просто сказать, что Св. Троица — это великая тайна.

Это То, перед Кем благоговейно замолкали в апофатическом созерцание величайшие умы человечества. И как все Божественное, Она также доступна и простому смиренному верующему. Это Тайна, Которую еще ни один тварный разум (благоговеющий перед ней) не вознамерился исчерпывающе изъяснить. Поскольку «свидетели» имеют искаженное представление о Св. Придании, они отказываются от него, конструируя свою богословскую систему «только» на Св. Писании (