Сотворение и современный христианин (Генри Моррис)

Если земля была бы действительно старой, Бог не обманывал бы нас, говоря так ясно и выразительно в Своем вдохновенном Слове, что Он сотворил все это за шесть дней. Да земля вовсе и не выглядит старой. Эволюционисты пытаются представить ее старой, навязывая антибиблейские и антинаучные догмы униформизма ("проходящие в настоящее время процессы достаточны, чтобы объяснить все прошлые геологические формации")

на геологические данные истории земли, сохранившиеся в горных породах земной коры. В настоящее время геологи окончательно отбрасывают свой вышедший из моды униформизм XIX века, понимая, что теория катастроф (прошлые формации, образовавшиеся в результате катаклизмов) дает единственно реалистическое объяснение великой геологической структуры земли.

Хотя они еще не желают подтвердить реальность геологии Потопа на основе Библии, но уже признают, что различные геологические черты земли быстро сформировались в разного рода интенсивных катастрофах. Более того, существует во много раз больше геологических процессов и систем (смотрите книгу "Что такое наука сотворения?" Генри М. Моррис и Гэри Е.

Паркер, Сан Диего, "Криейшн лайф паблишерс", 1982, стр. 239-259, в которой рассказывается о более 60 таких процессов), свидетельствующих о молодом возрасте земли, вопреки данным, полученным с применением некоторых радиометрических методов, которые могут быть подтасованы (через чрезвычайное приложение униформизма), чтобы указать на старый возраст земли.

Такое продолжающееся настаивание на древности земли происходит только из-за философской необходимости оправдать эволюцию и пантеистическую религию с ее вечно существующей материей. Если бы не безразличное и компромиссное отношение либеральных и неоевангелических христианских теологов и других интеллектуалов к этой важной доктрине недавнего сотворения, эволюционный гуманизм был бы давно изобличен, и ему нанесли бы поражение.

Мир никогда не воспримет серьезно библейскую доктрину божественного контроля и близкого надвигающегося конца всего, пока мы сами серьезно не воспримем библейскую доктрину недавнего сотворения всего. Наш великий Бог творения и завершения ни в космосе, ни во времени "не далек от каждого из нас" (Деян. 17:27). Глава IIСтранный Бог эволюционистов Эволюция как религия Хотя эволюционисты обычно провозглашают, что эволюция - научный факт, креационисты всегда утверждают, что это не что иное, как "лжеименное знание" (1 Тим. 6:20).

Это система, которая должна быть принята на веру; все действительные факты науки поддерживают креационизм, а не эволюцию, о чем будет сказано позднее. Таким образом, эволюционизм - это религиозная философия. Фактически это фундаменталистское мировоззрение, лежащее в основе всех философских и религиозных систем, кроме тех, которые основаны на монотеизме.

Если вселенная не сотворена вечным трансцендентным Творцом, тогда Вселенная всего-навсего конечная реальность. В этом случае все живые существа и другие сложные системы космоса предположительно развиваются естественными процессами из пространства, материи, времени самой Вселенной. Эта концепция - главное, во что верят эволюционисты. Христиане, разумеется, не должны дать себя запугать нескончаемыми утверждениями эволюционистов, что эта система веры является "наукой".

Напыщенные утверждения о том, что "все данные науки поддерживают эволюцию", можно заставить замолчать, потребовав привести хотя бы одно научное доказательство действительной эволюции! Конечно, нет никаких научных свидетельств того, что в наши дни происходит "вертикальная" эволюция, как не имеется и подлинных переходных окаменелостей, показывающих, что подобное когда-либо имело место в прошлом.

Какой бы возраст ни был у Вселенной, не существует научных доказательств, что эволюция могла когда-либо быть возможной, и даже если бы она могла стать возможной, нет реальных свидетельств, что вселенная достаточно стара, чтобы это могло произойти. Эволюция - религия, а не наука. Эволюционная вера среди ученых Фактически не слишком сильно будет сказано, что требуется более сильная вера, чтобы верить в эволюцию, чем в креационизм.

Это часто ненамеренно признается самими эволюционистами. Христианская вера - непременное условие спасения (Еф. 2:8), но в одном смысле совсем не трудно иметь такую веру. В конце концов впечатляющее величие, красота и сложность вселенной облегчает веру в великого Бога-Творца (Пс. 18:2, Рим. 1:20), а подавляющее количество объективных свидетельств историчности личности и деятельности Иисуса Христа, включая Его телесное воскресение из мертвых, существенно облегчает веру в Его спасительную силу.

Но вера эволюциониста и гуманиста - совсем иное дело. У него действительно чудесная вера - вера, не зависящая от таких земных понятий, как свидетельство и логика, сильная своим детским доверием, целиком полагающаяся на способность вездесущего случая и всемогущей материи произвести сложные системы и могущественные энергии Вселенной. Гарвардский зоолог П.Д.

Дарлингтон сделал примечательное заявление об этой эволюционной вере в своей книге "Эволюция для натуралистов". Подтверждая, что творческие возможности материи целиком загадочны, он тем не менее смело верит в них: "Великая эволюционная тайна заключается в том, как произошла и развивалась материя, почему она приняла свои настоящие формы во Вселенной и на Земле и почему она способна формировать себя в существующие сложные молекулярные системы.

Эта способность присуща, как нам известно, материи, ее организации и энергии" (Уайли, 1980, с. 15). Разве это не отличное провозглашение веры? С пренебрежением взглянув на различные проспекты потенциальных свидетельств, профессор Дарлингтон более чем 200 страницами ниже еще способен заверить, что нет доказательств и что его вера чистая и слепая: "Главное эволюционное обобщение состоит в том, что нет внешней силы, привносящей жизнь в материю.