Сотворение и современный христианин (Генри Моррис)

Признательность Я хочу выразить признательность ряду коллег, которые любезно просматривали рукописи этой книги и сделали много полезных предложений. Большинство из последних включено в книгу, но, конечно, я должен взять на себя окончательную ответственность за опубликованный вариант. Особую благодарность я выражаю следующим лицам: Джону Н.

Моору - профессору естественных наук Мичиганского университета; Ричарду Б. Блиссу, председателю отделения научного образования аспирантуры ИКИ; Кеннету Б. Каммингу - председателю отделения биологии аспирантуры ИКИ; Чарлзу С. Райри - бывшему декану аспирантуры Даллаской теологической семинарии. Особенную благодарность я выражаю моему старому другу Чарлзу Райри, одному из наиболее выдающихся христианских писателей и учителей.

Он не только изучил рукопись, но любезно согласился написать предисловие. Рукопись печаталась и перепечатывалась после исправлений и различных изменений, сделанных миссис Бекки Николе. Том Менниг, Эдмунд Лайден, Кеннет Хэм и другие рассмотрели ее на предмет ясности и эффективности с точки зрения христиан, которые желают, чтобы другие христиане пришли к пониманию жизненной необходимости возрождения креационизма в эти критические дни.

Рон Хиллестад, генеральный менеджер "Мастер букс", наблюдал за созданием книги и дал много полезных советов. Генри М. Моррис,Институт креационных исследований,май 1985 года. ЧАСТЬ IСОТВОРЕНИЕ И ПОСЛЕДНИЕ ДНИ Глава IБиблейская настоятельность истинного сотворения Сотворение как основа Сотворение - неоспоримая доктрина. Что человек думает о происхождении, наверняка будет влиять на то, что он или она будут думать о значении и цели жизни.

В конечном итоге в этой главе будет продемонстрировано решающее значение истинного сотворения как на основе выдающегося места, занимаемого им в Библии, так и из практического места в христианской жизни и христианской истории. Включена также краткая дискуссия о современном креационистском возрождении с упоминанием об истории вопроса и значении для будущего.

В главе второй смертоносное влияние эволюционизма вместе с различными формами гуманистической философии и практики, основанными на эволюции, будут подтверждены документально. Это не просто академические вопросы, а действительная опасность, существенно воздействующая на нашу жизнь. Христиане срочно нуждаются в осознании подлинной природы и универсального влияния эволюционизма.

В главе третьей масштаб и настоятельный смысл конфликта будет рассмотрен одновременно с библейским предвидением его конечного исхода, как начертано в различных основных отрывках о последних днях. Затем в главах четыре, пять и шесть будут рассмотрены научные свидетельства, показывающие (в нетехнической манере) что библейский креационизм также поддерживается реальными факторами науки.

Не нужно быть легковерным или глупым, чтобы поверить Слову Божию. Самое время, чтобы все люди вообще и верящие в Библию христиане в частности признали основополагающее значение акта сотворения. Сотворение - не просто религиозная доктрина второстепенного значения, как кажется многим (даже евангелическим христианам). Скорее, это база всей истинной науки, подлинного американизма (

как определено Конституцией и принципами наших отцов-основателей) и истинного христианства. Эволюционная теория, с одной стороны, может быть показана только как псевдонаука, костюмированная под науку. Как таковая, она была провозглашена так называемой "научной" основой атеизма, гуманизма, коммунизма, фашизма, империализма, расизма, индивидуалистического капитализма и целого ряда культовых, этнических и псевдолиберальных религий, особенно благодаря стараниям основателей и самых влиятельных адвокатов этих различных систем.

Вопрос: креационизм или эволюция - в весьма реальном смысле является наиболее фундаментальным вопросом из всех, представляющих два основных мировоззрения - сосредоточенную на Боге философию о происхождении и значении и философию, сконцентрированную на человеке, то есть: теизм против гуманизма. Основание истинной науки В трудах современных ученых изобилуют эволюционные предположения. Ведущий биолог Стенли Д.

Бек пишет, например: "Никакая центральная научная концепция не укоренилась в нашем мышлении, наших методах и в наших интерпретациях сильнее, чем эволюция" (Байосайенс. т. 32. окт. 1982 года, с. 738). Но так было не всегда. Сам Бек после определения и обсуждения основных посылок науки (то есть, существование реального мира, способность человеческого разума понять этот мир, причинно-следственная связь и единая природа мира)

признает, что "каждый из этих постулатов имеет свое происхождение в христианской теологии или согласуется с ней" (Там же, с. 739). Т.е. так как мир был создан Божественным Создателем, а человек создан по образу Бога, поэтому природа организована со смыслом, человек способен понять ее действия, и становится возможной истинная наука. С другой стороны, если бы мир был просто случайным продуктом действия беспорядочных сил, тогда человеческий ум был бы бессмысленной путаницей материи и энергии, а наука стала бы бесполезной.

Наконец, великие основатели - отцы подлинной науки (Кеплер, Галилей, Паскаль, Ньютон, Бойль, Брюстер, Фарадей, Линней, Рей, Максвелл, Пастер, Кельвин и т.д.) были почти все креационистами и верили, что они прославляют Бога, исследуя Его творения. Однако сегодня такие ученые даже не считались бы учеными вообще, потому что они верили в первозданный акт сотворения всего Богом!

Основание истинного американизма Хотя не все американские великие отцы-основатели были верующими в Библию христианами, почти все они были теистами и истинными креационистами, веря, что Бог сотворил мир, человека и все природные системы. Колонии заселялись и развивались преимущественно христианами, которые приехали на наш континент обрести свободу вероисповедания и делать то, чему учит Библия, и они признавали, что основой их веры была вера в специальное сотворение.