Сотворение и современный христианин (Генри Моррис)

Блюменфельд "Необходимо ли государственное образование?" Олд Гринвич, "Девин-Адер Ко", 1981 г., 263 с.). Эта книга является занимательной и хорошо документированной дискуссией по проблемам атеистических и антихристианских предпосылок развития американских государственных школ в начале XIX века. Хотя большинство людей - даже большинство христиан - кажется, проявляют безразличие к такой ситуации, все же наметились какие-то подвижки, которые могут привести к пробуждению, Маршал Фостер комментирует это так: "Нет сомнений в том, что в настоящее время мы интеллектуально не подготовлены к борьбе.

Американский союз за гражданские свободы (АСГС) выступает против библейской основы нации, и это только вершина айсберга ненависти к Богу и верующим в Него, которая распространяется по всему миру. Но, будучи американцами, мы разделяем беспримерное наследие, полученное от Бога. Миллионы из нас пробуждаются к этому наследию, и это начало потенциального Великого пробуждения" (

"Христианское наступление или светское поражение?" "Мейфлауер инститьют джррнэл", т. 1, июль-август 1983 г., с. 3.) Фостер отмечает также, что по меньшей мере первые 24 конституции штатов США признавали библейское христианство в качестве полуофициальной религии их общин (там же, с. 1). Он также напоминает нам, что во время войны за освобождение сам Конгресс импортировал 20 тысяч Библий для пользования, а в 1782 г.

принял резолюцию, рекомендующую опубликовать в Америке первую Библию (там же, с. 2). Теперь же не только Библия, но и серьезная христианская литература запрещена в наших учебных заведениях, а креационистские книги - даже те, которые сугубо научны по содержанию и смыслу, - удалены из их библиотек! Один из наиболее зловещих признаков развивающегося синдрома оруэлловской "двойной морали" и лингвистических передержек является широко распространившееся обвинение в том, что креационисты пытаются "цензурировать" учебники и учителей в государственных школах.

На практике же происходит все наоборот. Цензорами являются эволюционные гуманисты. Хорошо известный пример - печальной памяти "суд над креационизмом" в Арканзасе в 1981, когда гнев интеллектуального истеблишмента страны обрушился на тех добропорядочных граждан, которые желали, чтобы в школах их дети изучали научную креационистскую альтернативу (вместе с эволюцией).

В итоге - полная победа так называемого АСГС и дальнейшее посягательство установленной государством религии гуманизма на государственные учебные заведения. Широко разрекламированная угроза АСГС возбудить подобное судебное дело против любого округа штата или учебного заведения, санкционирующего "двухмодельный" подход, так запугала власти, что государственные школы теперь быстренько закрывают при любом намеке на креационизм в их учебниках. Но и это еще не все.

Такое же отношение и к школьным библиотекам, так что студенты и учителя не могут даже почитать креационистскую литературу в свободное время. Многочисленные обследования дают основания заявить, что типичная библиотека высшей школы хорошо укомплектована книгами об эволюции, а также книгами по религии (т.е. по либеральной религии, восточным религиям, оккультным религиям и т.п.)

, но на всю библиотеку можно найти не более двух-трех креационистских книг. Такое же положение и в публичных библиотеках. Более того, даже если креационистские книги дарятся библиотеке и библиотека их принимает, мало шансов на то, что они останутся там долго. Автор одного недавно присланного нам письма рассказывает, как он подарил изданные ИКИ книги стоимостью в 200 долларов своей местной библиотеке, а через несколько недель обнаружил, что все они таинственно исчезли! Но даже это не все.

Издательство "Криейшн-Лайф паблишерз" прилагает большие усилия, чтобы книги ИКИ продавались через светские книжные магазины, в киосках аэропортов и в других общественных местах (включая национальные и государственные парки, которые изобилуют книгами по эволюции), но повсюду получают отпор. Трудно даже добиться открытия христианских книжных магазинов для продажи таких книг!

Можно сослаться на многие другие примеры широко распространившегося под руководством гуманистов сокрытия великой правды Божественного сотворения. Жрецы эволюционного гуманистического пантеизма (атеизма) успешно контролируют систему государственного образования, средства массовой информации и правительственных бюрократов и намереваются оставить все как есть.

Но пока что они не контролируют наши дома! Если дети подвергаются "промыванию мозгов" в государственных учебных заведениях, то сейчас, как никогда, важно, чтобы родители поддержали христианские и другие частные учебные заведения, где Бог по крайней мере признается Творцом и Повелителем. Более того, важно организовать серьезное домашнее обучение, а в некоторых случаях даже полное домашнее образование.

Хотя креационистские книги отвергаются в государственных школах, они могут по-прежнему весьма успешно использоваться родителями для обучения своих детей. Американская нация, подлинная наука и библейская религия построены на креационистском фундаменте. Но, "когда разрушены основания, что сделает праведник?" (Пс. 10:3). Даже президент Рональд Рейган выразил подобную озабоченность, в том числе и по поводу запрещения Бога в государственных школах.

"Бог, источник нашего знания, изгоняется из учебных заведений. Он дает нам Свое великое благословение - жизнь, а многие склонны к прощению, когда теряются невинные жизни. Мы ожидаем, что Он защитит нас в кризисной ситуации, но слишком часто отворачиваемся от Него в нашей повседневной жизни. Не ожидает ли Он от нас пробуждения?" (Обращение на национальном завтраке с молением в Вашингтоне, округ Колумбия, 1982 год).

Пробуждение, которое поддерживает президент, настоятельно и срочно необходимо умам и душам молодых людей, а для этого нужно направить их мысли к реальности акта сотворения и к Создателю, перед Которым все ответственны. Но это означает, что христиане должны пробудиться и понять остроту положения. Проблема христианского безразличия Единственной причиной, по которой учебные заведения на раннем периоде истории страны были захвачены в начале XIX века унитариями и светскими деятелями, а затем в XX веке.