Сотворение и современный христианин (Генри Моррис)

Это относится как к древнему язычеству, так и к современному гуманизму. Эти и все другие атеистические, пантеистические и политеистические религии являются лишь разновидностями эволюционный теории. Только в Книге Бытия 1:1 (основе всех основ!) есть свидетельство сотворения самой Вселенной. Без этого основания подлинная религия невозможна. Хотя сотворение - основа, оно, конечно, неполная структура.

Ортодоксальный иудаизм, ислам, как и христианство, верят в единого вечного Творца, как об этом говорится в Книге Бытия 1:1, но они отвергают Его как Спасителя. В добавление к общему откровению, проявленному в сотворении, Бог ясно открывает Себя через Слово Свое и Сына Своего. Те, кто отвергают одного из Них или Обоих, даже если и верят в единого Бога как изначально существующего Творца и, как христианство, монотеистичны, не могут познать Бога в Его полноте.

Его должны познать в Его человеческом воплощении как милосердного Спасителя, а также как всемогущего, но обиженного Творца. Библейское христианство - единственная подлинно креационистская религия. Основание Христологии По такому критерию также нельзя познать Христа, понять, кто Он в действительности, если знать Его только как Искупителя. Малодушные христиане часто оправдывают свое пассивное отношение к сотворению, говоря, что важнее просто "проповедовать Христа".

Они забывают, что мы проповедуем "другого Иисуса" (2 Кор. 11:4), если не молимся Ему как истинно сущему вместе с Его полной деятельностью. Тройной аспект Личности и дела Иисуса Христа, прекрасно очерчен в величественном Послании к Колоссянам 1:16-20: 1) прошлое дело, сотворение: "Ибо Им создано все" (Кол. 1;16). 2) настоящее дело, сохранение: "И Он есть прежде всего, и все Им стоит" (Кол. 1:17). 3)

будущее дело, завершение: "И чтобы посредством Его примирить с Собою все" (Кол. 1:20). Великий размах Его тройной работы - "все небесное и земное". Иисус Христос был Творцом, прежде чем стал Вседержителем (или Спасителем) и Примирителем, ужасная цена примирения - "Кровь креста Его" - является мерой ужасного оскорбления, нанесенного человечеством нашему Творцу.

Более того, это оскорбление состоит в основном в неприятии Слова его, и поэтому в отрицании, что Он действительно Творец. Кто истинно "проповедует Христа", тот прежде всего представляет Его как всемогущего Творца, от Которого человек стал отчужден, когда он отрекся от достоверности Бога и слова Его. Только если действительно понять это, имеет смысл говорить о прощающей милости Бога и Его спасительной любви, Его воплощении и искупительной жертве как Сына человеческого.

Основание веры Великая миссия христианства заключается в том, что "праведный верою будет жив" (Евр. 10:38), и обращена к тем, кто "стоит в вере ко спасению души" (Евр. 10:39). Но что представляет собой эта живая вера - эта спасительная вера? Вера в абстрактное понятие - это лишь наивная сентиментальность, вера должна быть верой во что-то (или кого-то) конкретное.

Вера, о которой говорит апостол, конечно, отражена в стихах, непосредственно следующих за этими в "главе, провозглашающей веру" - Евр. 11. Эта вера Авеля, предложившего принятую Богом жертву. Это вера Еноха, угодившего Богу знаками повиновения, это вера Ноя, верящего и действующего по слову Божию, и вера Авраама, отправившегося в другую страну по обетованию Божию. Но прежде всего основой веры (Евр. 11:3)

является вера, по которой "мы познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое". Это подтверждение ясно говорит нам, что любая серьезная вера для спасения и христианской жизни должна быть основана прежде всего на вере в акт сотворения всего Богом не из уже существующих материалов, а лишь одним Его всемогущим Словом!

Основа Евангелия Многие христиане, которые или игнорируют, или идут на компромисс с библейской доктриной сотворения, убеждают креационистов только "проповедовать Евангелие - не сотворение!" Но это невозможно, потому что спасительное Евангелие Господа Иисуса Христа прямо основано на сотворении. Чудесное тройственное дело Христа (сотворение, сохранение, завершение)

, о котором говорится в Послании к Колоссянам 1:16-20, названо "благовествованием" в Кол. 1:23. В самой последней ссьлке на Евангелие в Библии (Откр. 14:6,7) оно названо вечным Евангелием (оно никогда и не могло быть иным), и его призыв заключается в том, чтобы "поклониться Сотворившему небо и землю, и море и источники вод". В то время как основой Евангелия является искупление грехов человеческих Христом и победное телесное воскресение Христа (1 Кор. 15:1-4)

, оно также включает Его грядущее Царствие (Мят. 4:23) и Его великое творение. Любое другое евангелие есть "иное благовествование" (Гал. 1:6), а не истинное. Без сотворения предполагаемое евангелие не имело бы основания, без обещанного завершения оно не давало бы надежды, без креста и пустого гроба у него не было бы спасительной силы. Но когда мы поклоняемся подлинному Евангелию с полной Личностью и деяниями Господа Иисуса Христа, как они в действительности есть, мы строим на "прочном фундаменте", можем обещать "благовествование" и иметь доступ ко "всякой власти на небе и на земле" через Христа, Который во всей Своей полноте с нами "до скончания века" (Мат. 28:20).

Сотворение мира и воскресение его Творца В истории космоса были два величайших события: прежде всего его сверхъестественное создание, и, во-вторых, воскресение из мертвых его Творца. Свидетельств каждого, для тех чей ум и сердце открыты доказательству, великое множество. Вся подлинная наука указывает на сотворение, и лучше всего доказанный факт в истории - это воскресение Христово.

Библия, конечно, учит, что оба события исключительно правдивы, исключительно важны и исключительно тесно связаны между собой. Даже для тех, кто не верит Библии, свидетельства неоспоримы. Они могут быть отвергнуты, но не опровергнуты. Более того, каждое из этих событий необходимо другому. Сотворение, в которое вторгается и проникает гниение и смерть и которое движется к конечному хаосу, может быть спасено и обновлено лишь в том случае, если смерть потерпит поражение, а жизнь будет восстановлена Творцом.