Любовь в Библии означает прежде всего осознание границ ответственности. Сказано: «Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совер­шенства» (Кол. 3,14); и еще: «Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон» (Рим. 13, 8). Итак, Личность, Семья, Нация, Цар­ство и Церковь — есть суть границы ответ­ственности, очерченные рукою Бога.

И именно их и стремится нарушить и попрать дьявол. Лукавый не является творцом, и зло, следовательно, не бытийно. Он (дьявол), «взяв повод от заповеди» производит в нас «всякое пожелание: ибо без закона грех мертв» (Рим. 7, 8). Его задача, прежде всего, — извратить естественные начала жизни. И его оружие — плюрализм. Плюрализм в жизни Церкви — ересь; в жизни Царства — гражданская война, революция и мятеж; в жизни нации — геноцид; в жизни семьи — блуд; а в жизни личности — шизофрения.

Цельный человек живет интересами Семьи, своей Нации, Царства и Церкви. И в этом и заключается целокупность его бытия (цельность Личности). Современные политические соблазны — это идеология коммунизма, национал-социализма и демократического либера­лизма. Эти три оскала апостасийного времени пытаются расшатать и опрокинуть Россию.

Они одинаково чужды православ­ному политическому самосознанию. Коммунизм — его апокалипсический символ — зверь багряный (Отк. 17, 3). Как идеология безбожия коммунистическое мировоззрение может рассматриваться как род психического помешательства. Сказано: «Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога». Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро» (Пс. 13, 1).

Атеизм — начало безнравственности и крайних форм нечестия (как осквернение и разрушение естественных начал жизни). Сказано: «В надмении своем нечестивый пренебрегает Господа: «не взыщет»; во всех помыслах его: «нет Бога!»» (Пс. 9, 25). Национал-социализм — оскорби­тельное для Бога движение. Его апокалип­сический символ — дракон (Отк. 12, 14).

Подрывает основы библейского Откровения. Всецело зиждется на идеях Дарвина, Ницше и Талмуда. Вера национал-социалистов в эволюцию, евгенику и культ «сверхчеловека» позволяет классифицировать их как секту сатанинской направленности. Их учение о расовом превосходстве одного народа над другим не выдерживает библейской критики и является прямым про­дуктом ложного неоиудейского учения о пре­имуществах крови.

В известном хасидском трактате сказано: «души неевреев происходят от остальных, совершенно нечистых «клипот», в которых нет добра совершенно», — как сказано в книге «Эц хаим», врата 49, глава 3: «И все добро, что творят язычники, творят они лишь ради себя». И как комментирует Гмара выражение «Милосердие народов — грех»: Все справедливые и милосердные дея­ния народов мира совершаются лишь из тще­славия» («Ликутей Амарим (Тания)», раби Шнеур-Залман из города Ляды. Под общей ред. проф. Г. Брановера. Изд. «Шамир», Иерусалим, 1999, стр. 45).

Как подобные словеса перекликаются с сатанинскими пас­сажами из «Майн Кампф» Адольфа Гитлера! Религия древних евреев не знала та­кого учения. Ветхозаветная традиция не знает и самого понятия нации. «Еврей», в библейском понимании, — это член религиоз­ной общины Авраама, что согласуется и с новозаветным пониманием этого слова (понятия).

Сказано: «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похва­ла не от людей, но от Бога» (Рим. 2, 28-29). Писание уравнивает в глазах Создателя весь «род человеческий», произошедший «от одной крови» (17, 26) праотца нашего Адама.

Любое учение о «полулюдях» или «недочеловеках» есть проявление полного духовного невежества и крайне опасных для общества уголовных наклонностей. И не важно, кем и где говорятся или говорились подобные безумные слова: в еврейском Кнессете или немецком Рейхстаге, в москов­ском Кремле или православном храме, мечети или синагоге. Сказано: «Этот путь их есть безумие их, хотя последующие за ними одобряют мнение их» (Пс. 48, 14).

Демократический либерализм — есть опасное политическое безволие, подчи­ненное инстинктам толпы. Его апокалипси­ческий символ — лжепророк (Отк. 16, 13). Писание категорично осуждает безответст­венных демократов и решительно рекомендует дистанцироваться от них. Сказано: «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мф. 7, 13-14).

Идеи либерализма, в его крайних проявлениях, несут полное нравственное и моральное разложение обществу. Опасность демократи­ческих предвыборных технологий — приход к власти случайных людей, проходимцев и шарлатанов. Этот строй наиболее способст­вует росту коррупции, воровства и преступ­ности. Либерализм в области «свободы со­вести» всегда приводит нацию к пострелиги­озной сектантской деградации.

Апокалипсис учит, что три ипостаси дьявола — коммунизм, национал-социализм и демократизм — объединятся перед послед­ней схваткой между силами добра и зла. Сказано: «И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это — бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя» (Отк. 16, 13-14).

Теперь Россию и хотят завлечь или в объятия идеологий Мордки Маркса, или идеологий Адика Гитлера с компанией, или идеологий Сороса. Преодолевая чуждые нам соблазны и заблуждения, мы должны идти путем самобытным, исконным, отечествен­ным; и трем новомодным соблазнам, как кол, вбитый в их проклятые могилы, вновь и вновь провозглашать и утверждать принципы Православия, Самодержавия и Нация.