За то и Я сделаю вас презренными и униженными перед всем народом, так как вы не соблюдаете путей Моих, лицеприятствуете в делах закона». (Мал. 2, 7-9). Духовные лица, мы давно должны понять, что у нас в России есть границы ответственности и для лиц духовного зва­ния. Сказано: «Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необ­ходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую!

Ибо если делаю это добро­вольно, то буду иметь награду; а если не ­добровольно, то исполняю только вверенное мне служение» (1 Кор. 9,16). Церкви нужны добровольцы, а не наемники. Сказано: «Жи­ву Я! говорит Господь Бог; за то, что овцы Мои оставлены были на расхищение и без пастыря сделались овцы Мои пищею всякого зверя полевого, и пастыри Мои не искали овец Моих, и пасли пастыри самих себя, а овец Моих не пасли, — за то, пастыри, выслушайте слово Господне.

Так говорит Господь Бог: вот, Я — на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их, и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их» (Иез. 34, 8-10). Ничего себе пастыри, «из челюс­тей» которых надо исторгать овец! Это волки! О проникновении которых в христи­анскую Церковь говорил еще и ап.

Павел: «Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слеза­ми учил каждого из вас» (Деян. 20, 29-31). «Непрестанно со слезами» молился за пастырей Русской Земли преп.

Серафим Саровский, когда Господь сказал ему, что великое искушение ожидает епископов российских... Мы все должны молиться за единство Церкви. Да будет она точно, как и сказано в Великом Катехизисе: «Церковь Божия есть собрание всех верных Божиих, иже непоко­лебимую держат единую православную веру, и в любви пребывают». Как никогда Церковь и ее Иерархия нужны русскому народу.

Когда Израильтяне выходили из Египта, они шли под управле­нием пророков и судий: Период судий длился достаточно долго и окончился установлением теократической монархии. Прийти к возрож­дению Православного Самодержавия мы мо­жем только чрез непосредственное церковно-клерикальное управление. Уже сейчас мно­гие ветви российской власти, в лице лучших своих представителей, осознают, что единственная по-настоящему легитимная власть в России — это власть Патриарха.

Но не все духовенство готово к тому, чтобы встать в авангарде нации. У многих, особенно из числа старой клерикальной номенклатуры, религиозное чувство совмещено с рабским пресмыканием пред сильными мира сего. О подобных им сказано: «На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, кото­рых кости пали в пустыне? Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?

Итак, видим, что они не могли войти за неверие» (Евр. 3, 17-19). Их время прошло, и они это знают... Ла­тинский дух, привнесенный малоросским, фактически униатским, духовенством, с его экуменическими соблазнами, жадностью к деньгам и полным отсутствием российского патриотизма, уйдет в прошлое... Русское ду­ховенство и раньше сталкивалось с подоб­ными проблемами и с честью преодолевало их.

Любовь в Библии означает прежде всего осознание границ ответственности. Сказано: «Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совер­шенства» (Кол. 3,14); и еще: «Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон» (Рим. 13, 8). Итак, Личность, Семья, Нация, Цар­ство и Церковь — есть суть границы ответ­ственности, очерченные рукою Бога.

И именно их и стремится нарушить и попрать дьявол. Лукавый не является творцом, и зло, следовательно, не бытийно. Он (дьявол), «взяв повод от заповеди» производит в нас «всякое пожелание: ибо без закона грех мертв» (Рим. 7, 8). Его задача, прежде всего, — извратить естественные начала жизни. И его оружие — плюрализм. Плюрализм в жизни Церкви — ересь; в жизни Царства — гражданская война, революция и мятеж; в жизни нации — геноцид; в жизни семьи — блуд; а в жизни личности — шизофрения.

Цельный человек живет интересами Семьи, своей Нации, Царства и Церкви. И в этом и заключается целокупность его бытия (цельность Личности). Современные политические соблазны — это идеология коммунизма, национал-социализма и демократического либера­лизма. Эти три оскала апостасийного времени пытаются расшатать и опрокинуть Россию.

Они одинаково чужды православ­ному политическому самосознанию. Коммунизм — его апокалипсический символ — зверь багряный (Отк. 17, 3). Как идеология безбожия коммунистическое мировоззрение может рассматриваться как род психического помешательства. Сказано: «Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога». Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро» (Пс. 13, 1).

Атеизм — начало безнравственности и крайних форм нечестия (как осквернение и разрушение естественных начал жизни). Сказано: «В надмении своем нечестивый пренебрегает Господа: «не взыщет»; во всех помыслах его: «нет Бога!»» (Пс. 9, 25). Национал-социализм — оскорби­тельное для Бога движение. Его апокалип­сический символ — дракон (Отк. 12, 14).

Подрывает основы библейского Откровения. Всецело зиждется на идеях Дарвина, Ницше и Талмуда. Вера национал-социалистов в эволюцию, евгенику и культ «сверхчеловека» позволяет классифицировать их как секту сатанинской направленности. Их учение о расовом превосходстве одного народа над другим не выдерживает библейской критики и является прямым про­дуктом ложного неоиудейского учения о пре­имуществах крови.