Даниил Сысоев/Антропология Адвентистов и Свидетелей Иеговы/ Библиотека Golden-Ship.ru

[41] Интересно, что это понимание библейского текста прямо противоречит прямому заявлению Моисея: «Вы не видели никакого образа в тот день, когда Господь говорил вам на Хориве» (Втор.4,15). [42] Любопытно, что адвентисты не замечают, что привели слова, опровергающие излагаемое ими учение. Ведь если видимый Христос – образ невидимого Бога, то очевидно, что здесь речь не может идти об чисто формальном физическом сходстве, а о том, что Природа Отца вполне проявилась чрез Сына.

[43] В начале было Слово… «Источник жизни». Заокский. 1993. с.97. [44] Творения иже во святых отца нашего Иоанна Дамаскина. Точное изложение Православной веры. М.- Ростов-на-Дону. 1992. с.152 [45] На самом ли деле Бог заботится о нас? Нью Йорк.1992. с. 11. [46] На самом ли деле Бог заботится о нас? Нью Йорк.1992. с. 22-28.

[47] На самом ли деле Бог заботится о нас? Нью Йорк.1992. с. 23. [48] Ю. Максимов. Образ рая в христианстве и исламе. // Альфа и Омега. №2 (20) М. 1999. С. 276. [49] Александр Дворкин. Сектоведение. Тоталитарные секты. Нижний Новгород. 2000. С. 135. [50] Пробудись! 22. 6. 1998. С. 8. [51] Клайв Стенли Льюис. Собрание Сочинений. Т. 8. М. 2000. С.241.

[52] Неприятие буквального понимания Шестоднева у иеговистов связано с их эсхатологией. По их мнению, ««День суда» охватывает много лет. Разумным кажется вывод, что «дни» сотворения тоже охватывали длительные промежутки времени – тысячелетия». (Жизнь – как она возникла? Путем эволюции или путем сотворения? 1992. с. 27) Впрочем, помня то, что бог иеговистов настолько немощен, что не может без помощи людей восстановить разрушенную Армагедоном землю, так что люди вынуждены будут в раю пахать и разбирать развалины, неудивительно, что ему потребовались миллионы лет для творения мира.

[53] Познание ведущее к вечной жизни. 1995. с.58. [54] В.Н. Лосский. Догматическое богословие. //Мистическое богословие. Киев. 1991. С. 307. [55] См. например. Сторожевая башня. 1. 7. 1998. С. 5. [56] Уолтер Мартин. Царство культов. СПб. “Логос”. 1992. С. 98. [57] В этом понимании нас укрепляет также тот факт, что прор.

Иезекииль ясно учит о посмертном, сознательном существовании душ в аду (Иез 32, 17-32) [58] Творения иже во святых отца нашего Феофана Затворника. Толкования посланий апостола Павла. Послание к Ефесеям. М. 1998. с. 131. [59] Прегрешение. [60] Непослушание. [61] Преступление [62] созданное этим греховное состояние, о-греховленность. [63] Архим. Иустин (Попович). О первородном грехе. Пермь 1999. С.48-49.

[64] Познание, ведущее к вечной жизни. 1995.С. 58. [65] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с.90. [66] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с.102. [67] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с.103. [68] Протопресвитер Иоанн Мейендорф. «Строители мостов».// Богословский сборник. №7. М. 2001. С. 7-8.

[69] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с.102. [70] См. Еврейский и халдейский этимологический словарь к книгам Ветхого Завета. Сост. О.Н. Штейнберг. Т.1. Вильна.1878. с.227. [71] Сторожевая башня. 1. 4. 1999. С.16. [72]В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с. 356. [73] Популярная медицинская энциклопедия. М. 1979. с. 583. [74] Сторожевая башня. 1. 6. 1998. с. 10.

[75] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с. 356. [76] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с.424. [77] Кстати насколько точный термин! Превращают, при помощи перевода. [78] Что происходит при смерти? 1998.с.23. [79] Пять книг Торы. Йырушалаим.( на еврейском языке).1978. с.45. [80] Пять книг Торы. Йырушалаим.( на еврейском языке).1978. с. 29. [81] Свят. Филарет митр. Московский и Коломенский.

Записки, руководствующие к основательному разумению книги Бытия, заключающия в себе и перевод сея книги на русское наречие. Ч. 1.М. 1867. (Репринт). С.88. [82] Творения иже во святых отца нашего Кирилла, архиепископа Иерусалимского. М. 1855. с. 335. [83] http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/22.htm [84] Джонатан Галлагер. Без страха по жизни. Издательство “Источник жизни”. Заокский, 1993. С. 76. [85] Уолтер Мартин. Царство культов.СПб. “Логос” 1992. С. 98.

[86] В начале было Слово… Заокский. 1993. с. 356-357. [87] См. Еврейский и халдейский этимологический словарь к книгам Ветхого Завета. Сост. О.Н. Штейнберг. Т.1. Вильна.1878.Стр.470. [88] См. Еврейский и халдейский этимологический словарь к книгам Ветхого Завета. Сост. О.Н. Штейнберг. Т.1. Вильна.1878. Стр.414 [89] См.

Еврейский и халдейский этимологический словарь к книгам Ветхого Завета. Сост. О.Н. Штейнберг. Т.1. Вильна.1878.стр.483. [90] А.Д. Вейсман. Греческо- Русский словарь. М. 1991. с. 18-19. [91] Ты можешь жить вечно в раю на земле. - New York, 1989. С. 85. [92] http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/23.htm [93] http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/23.htm [94] Н.Варжанский. Доброе исповедание.

Православный противосектантский катехизис. М. 1998. [95] Букв. «козлов». «В стаде козел обыкновенно идет спереди, как вождь». А. Покровский. Книга пророка Исаии.//Толковая Библия. Т. 2. Стокгольм. 1987. С. 312. Удивительна параллель этих слов с словами Христа о последнем Суде (Мф. 25, 33). [96] Септуагинта уточняет: «сведут дщерей его мертвых языцы во глубину земную, к нисходящим в пропасть» [97] «И рекут ти исполини» (слав.). – Допотопные гиганты (Быт. 6, 4)

[98] «иже даша гробы его во стегнех рва» (слав.) – греч. «в бедрах ямы» -т.е. в самом зловонном месте подземелья. [99] «и прияше мучение свое» (слав.) – травма (греч.) [100] Протоиерей Георгий Флоровский. Воскресение жизни. //Догмат и история. М. 1998. С. 244. [101] http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/22.htm [102] http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/22.htm [103] Н.Варжанский. Доброе исповедание.