Даниил Сысоев/Антропология Адвентистов и Свидетелей Иеговы/ Библиотека Golden-Ship.ru

Православный противосектантский катехизис. М. 1998.с. 329-330. [104] Библейские чтения в кругу семьи. «Источник жизни». 1994. С. 499. [105] Библейские чтения в кругу семьи. «Источник жизни». 1994. С. 499. [106] Сторожевая башня. 15. 11. 1994.с. 6. [107] Что происходит при смерти? 1998. С. 24. [108] В. Протопопов. 1 книга Царств.// Толковая Библия. Т.1 Стокгольм 1987. с. 294.

[109] Очевидно, что даже если мы предположим, что сам автор не писал этих слов (а это вряд ли верно, ибо авторитет перевода семидесяти поддержан и Господом и святыми апостолами), то и тогда все равно такое понимание этого текста вполне аутентично, ведь греческий перевод отстоит от времени появления подлинника не более, чем на 150 лет! [110] Для иеговистов и адвентистов неканонические книги не обладают никаким авторитетом, но здесь мы приводим цитату из этой книги только для того, чтобы показать тот факт, что православное понимание явления Самуила Саулу было общепринятым в Ветхозаветной Церкви.

Речь идет здесь не о системе авторитетов, а о традиции толкования. [111] Творения блаженного Феодорита Киррского. М. 1859. Т. 6. С. 734-735. [112] Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”.1994.С. 43. [113] Реймонд А. Моуди. Жизнь до жизни. Жизнь после жизни. «София» Киев. 1994. [114] См. Серафим (Роуз), иеромонах. Душа после смерти. М. Издательство Сретенского монастыря. 1997. [115] Серафим (Роуз), иеромонах. Душа после смерти. М. Издательство Сретенского монастыря. 1997. С. 17. [116] Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”.1994.С. 20-34. [117] Пробудитесь! 8. 07. 1998. С. 31.

Если строго следовать этой логике, то получается, что если Лазарь смог вернуться, то он просто не был мертвым, а испускал «приятные запахи»! [118] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с. 93. [119] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с.424. - Ну не могли и все тут! Запретили им адвентисты, так что пророки должны равняться на Е. Уайт, а не наоборот! [120] Свт. Григорий Великий Двоеслов. Избранные творения.М. 1999. С. 626-628.

К сожалению надо заметить, что некоторые православные богословы сейчас солидаризируются с еретичесим пониманием этих текстов См. Напр. Диакон Андрей Кураев. Раннее христианство и переселение душ. М. 1996. С. 122. [121] Свт. Григорий Великий Двоеслов. Избранные творения.М. 1999. С. 626-628. [122] Н.Варжанский. Доброе исповедание. Православный противосектантский катехизис. М. 1998.С. 333-334. [123] Свт. Григорий Великий Двоеслов. Избранные творения.М. 1999. С. 628. [124] Сторожевая башня. 1.4.1999. с. 17. [125] Клайв Стенли Льюис. Собрание Сочинений. Т. 8. М. 2000. С. 286. [126] В начале было Слово… с. 357.

[127] Мы видим, что этими словами Иов ясно отличает душу животных от человеческого духа. [128] «Возможно, смысл этих интересных слов и заключается в упоминании о сохранении памяти о конкретном «я». Не только дар жизни возвращается к Тому, Кто дал его, но и каждая драгоценная личность фиксируется там некоторым образом до дня воскресения.

Или, может быть, уместно было бы использовать современную терминологию: «храниться в небесном банке памяти?» Бог помнит, и поэтому у нас есть будущее – жизнь после жизни». Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”.1994. С. 76. [129] Как справедливо заметил П.И. Снеговой, «не думаю, что Богу крайне необходимо возвращение к нему духа в виде последнего выдоха умирающего».http://www.iegova.narod.ru/polemica/uvredakcia.htm [130] В. Мышцын. Книга Екклесиаста. // Толковая Библия. Т. 2. Стокгольм. 1987. С. 35. [131] См. например. В начале было Слово… Заокский. 1993. С. 356.

[132] Следует ли верить в Троицу? 1998. С. 7. [133] Св. Григорий Чудотворец. Св. Мефодий Патарский. Творения.М. 1996. с. 74-75. [134] По-славянски это место звучит так: «зане несть сотворение и помышление и разум и мудрость во аде, аможе ты идеши тамо» [135] Десять ответов навязчивого незнакомца. //Прозрение. № 2 (3). 1999. С. 65.

[136] Заметим, что это сравнение прямо опровергает мнение рассматриваемых сектантов. Ведь нельзя сравнить уход в полное небытие с рождением. [137] Кстати, здесь опять царь Соломон говорит, что дух реально, а не иносказательно покидает тело человека в момент смерти. [138] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П.111.

Впрочем иеговисты утверждают, что Страшный суд будет происходить дважды, – с 1914 г. и до Армагедона, и в конце 1000-летнего царства. [139] В. Мышцын. Книга Екклесиаста. // Толковая Библия. Т. 2. Стокгольм. 1987. с. 36.   [140] «Let God be True». Цит. по: Олег Стеняев. Священник. "Свидетели Иеговы" Кто они? М., 1996. С. 15.

[141] Познание, ведущее к вечной жизни. 1995.с.39. [142] Следует ли верить в Троицу? 1998. с.15. [143] Познание, ведущее к вечной жизни. 1995.с.68. [144] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. Предисловие. [145] В Скрипников. Христос не был архангелом Михаилом. Армавир. 1997. С.42. [146] Подробнее антропология буддизма рассмотрена в замечательной работе Е.А Торчинова «Введение в буддологию. Курс лекций». (СПб. 2000)

[147] «Сатана пытался заставить Иисуса предать Бога… Не будучи Богом, Иисус мог совершить предательство». Следует ли верить в Троицу? 1998. с.14-15. [148] Библейские чтения в кругу семьи. “Источник жизни”. 1994. с. 123. [149] Деяния Вселенских Соборов. Т. III. СПб. 1996. с. 473. [150] Самый великий человек, который когда-либо жил. 1991. П. 117.

[151] Самый великий человек, который когда-либо жил. 1991. П. 72. [152] В начале было Слово… Заокский. 1993. с. 356-357. [153] Цит. по свящ. Олег Стеняев. “Свидетели Иеговы” Кто они? М. 1996. С. 21. [154] Познание ведущее к вечной жизни.1995. С. 68. [155] Познание ведущее к вечной жизни.1995. С. 68. [156] Следует ли верить в Троицу? 1998. С. 18.

[157] Святитель Григорий Богослов. Собрание творений. Т. 1. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1994. С. 679. [158] Следует ли верить в Троицу? 1998. С. 18. [159] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П. 126. [160] Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”. 1994. С. 87. [161] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П. 117.