Даниил Сысоев /Толкование на Апокалипсис/ Библиотека Golden-Ship.ru

Это и есть система взглядов и идей Вавило­на, и эта идеология уже правит миром. «И волшебством твоим введены в заблуждение все народы» (Откр. 18, 23). Вот интересный и очень важный момент. Здесь речь идет о влиянии магии. Мы видим, как Писание подтверждает, что от Вавилона волны магии расходят­ся по всему миру. Обольщение построено по магическому принципу, который заключается в составлении заклина­ния: не нужно смысловое наполнение — чем меньше смыс­ла в заклинании, тем лучше.

Главное — построить опреде­ленную линию, ритм и найти контакт с соответствующим демоном. Почему рок-музыка на самом деле несовместима с христианством? Потому что она построена на ритмике, в ней не важны слова, важен ритм, который «отрывает» и «оттягивает» человека, выводит его на определенный контакт. Так вот в период с XVIII по XX век была создана тех­нология, о которой говорит Писание — «чем больше лозунгов, тем лучше».

Это начало магии, подмена мышле­ния внушением. Позже была разработана и специальная система под названием нейролингвистическое програм­мирование (НЛП), когда при помощи слов и действий человека программируют, а это позволяет манипулиро­вать не только его сознанием, но и внутренним миром. Эта техника не нова, она взята из магии: человека пыта­ются превратить в марионетку при помощи внушения.

Но внушение без действия потусторонних сил работать не может. Поэтому за обычным внушением всегда сто­ит чародейская попытка воздействия.140 Механизм дей­ 258   ствия Вавилона — ложь и чародейство одновременно, а также лишение человека разума. Поэтому любая манипу­ляция будет успешна в случае, если вы будете созвучны с демонами.

«И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле» (Откр. 18, 24). Далее Писание говорит, что вся кровь убитых оказывается на Вавилоне, потому что кровь жертв ложится на тех, кто агитировал убийц. Кто больше всего виноват в русской революции? Те, кто ее готовили: Белинский, Чернышевский, Герцен, Лев Толстой и обще­ственность, поддержавшая их.

259 Г лава девятнадцатая «После сего я услышал на небе громкий голос как бы мно­гочисленного народа, который говорил: аллилуйя! спасе­ние и слава, и честь и сила Господу нашему!» (Откр. 19, 1). На земле мы слышим вопли и крики купцов и царей, при­шедших в ужас от мгновенной гибели столицы мирового зла и оплакивающих свой сгинувший бизнес — их товары больше никто не купит.

На небесах гибель этой великой и страшной злодейки также не проходит незамеченной. Ангелы Божии и все святые начинают петь от великой радости: наконец-то уничтожено мировое злодейство, казнены грешники и свершилось отмщение за кровь невинных. Библия не утверждает, что месть — это плохо; она говорит, что месть есть зло, когда ее совершает чело­век, а не Бог.

Ведь месть — это исключительное и суве­ренное право Бога, и никто, кроме Него, не имеет права мстить. Бог — мститель, Он восстанавливает абсолютную справедливость во вселенной. Весь Апокалипсис постро­ен на том, что сначала является некая небесная реаль­ность, а потом она отражается и на земле. И это не слу­чайность, а закономерность, когда небесные реальности проявляются в земных сферах, а не наоборот. Так и фор­мируется исторический процесс. Почему современный подход к истории невозможно назвать научным? Он не учитывает первопричин событий, которые имеют место на небесах, и поэтому неспособен к объективному анализу. 260   Иоанн говорит: «Аллилуйя!» На небе многие люди начинают воспевать песнь Богу, песнь великой победы, выражающую радость миллионов освобожденных людей. Они восклицают «Аллилуйя», что в переводе с еврей­ского языка означает «Хвалите Сущего, хвалите Яхве, хвалите Того, Кто был, есть и будет». Эта песнь радости начинается на небесах и продолжает звучать до сих пор на земле, на православной Литургии.141 Таким образом, пение «Аллилуйя» раздается в самые ключевые момен­ты службы, которые связывают нас с небесной реально­стью, с Небесной Литургией. И эти огромные массы наро­да, на небесах, также поют: «Спасение и слава, и честь и сила Господу нашему!» (Откр. 19, 1). Весь народ свидетельствует, что спасение, честь, слава и сила принадлежат Богу, и тем самым миллионы спасенных подчеркивают, что никто из них не спасся сам, что спасение — это дар Бога. И слава принадлежит Богу изначально, а все люди — лишь участни­ки в Его славе. Как говорит Господь в Писании: «Я прослав­лю прославляющих Меня, а бесславящие Меня будут посрамлены» (1 Цар. 2, 30). Слава Божия — это бесконечное сияние, веч­ное торжество, окружавшее Божественную сущность еще до начала времен и делающееся доступным для человека тогда, когда он славит Бога. «Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее» (Откр. 19, 2). Святые увидели, как проявились справедливые суды Бога, взыскавшего кровь убитых, как и предсказывали древние пророки. В Книге Второзакония, в песне Моисея, сказа­но: «Видите ныне, [видите,] что это Я, Я - и нет Бога, кро­ме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей. Я подъемлю к Небесам руку Мою и [клянусь десницею Моею и] говорю: живу Я вовек! Ког­ 261   да изострю сверкающий меч Мой, и рука Моя приимет суд, то отмщу врагам Моим и ненавидящим Меня воздам; упою стре­лы Мои кровью, и меч Мой насытится плотью, кровью убитых и пленных, головами начальников врага. [Веселитесь, небеса, вме­сте с Ним, и поклонитесь Ему, все Ангелы Божии.] Веселитесь, язычники, с народом Его [и да укрепятся все сыны Божии]!