Vidal César Monzanares

‘Apekri;qh Qoma[w kai’ ei\pen aujt_, ‘O Ku;rio;w mou kai’ oJ Qeo;w mu (“Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!”).

Фома назвал Иисуса Христа своим Господом и Богом!

Глава 8

Год противоречий

Я не запомнил хорошенько, как мне удалось завершить эту бедственную встречу, но зато я хорошо запомнил, что пока я пытался достичь дверей вместе с Джени, Рауль упрямо продолжал беседу, от чего наше положение все больше ухудшалось. И я тогда недоумевал, как это можно быть активистом и вместе с тем таким глупцом.

Выйдя наконец, я был счастлив ощутить свежее дуновение воздуха на моих пылающих щеках. Не то, чтобы в доме было слишком жарко, но я ощущал стыд и неуверенность в себе после прошедшей дискуссии. Последний вопрос еще более увеличил мою неловкость. Уходя, мы собрали книги, которые разложили на столе во время беседы. Мы с Раулем буквально покрыли ими весь стол. Там была книга “Убедитесь сами во всем”, наши Библии “Нового мира”, а также и другая версия, которую мы достали, чтобы произвести хорошее впечатление, мой Новый Завет на греческом, несколько экземпляров “Сторожевой башни”, и так далее...

Всему этому противостояла одинокая, но нисколько не сомневающаяся в победе старая Библия пастора. Позже, размышляя обо всем, что произошло, я спрашивал себя, не находилась ли она на этом столе как символ его победы?

Оказавшись на улице, ни у Джени, ни у меня не было малейшего желания разговаривать. Мне кажется, мы даже избегали смотреть друг на друга, и когда мы наконец разошлись каждый в свою сторону, я не мог удержаться от мыслей об этом происшествии и о том, каким образом мы были побеждены. Несомненно, общество “Сторожевой башни” было организацией Бога на земле и оно должно было иметь ответы на все эти вопросы, и надо было всего лишь отыскать их. Но где?

Назавтра я составил краткий отчет обо всем, что произошло на этой встрече. Сожалею, что не сохранил его; там я упоминал не о радости, что мне, возможно, открылась истина, но о своей ярости при мысли, что “Сторожевая башня” не была, возможно, теократической организацией Бога Иеговы, или же что мы не были еще достаточно искушены, чтобы бороться против таких агентов диавола, как этот пастор.

Добрые решения

Если так было по моей вине, а похоже, что так и было, единственное, что я мог сделать, это исправиться и еще больше трудиться для “Сторожевой башни”. Мне нужно было больше проповедовать, больше учиться, мне нужно было наконец креститься, ибо в этом я весьма отстал, мне следовало читать с большим вниманием издания “верного и благоразумного Раба”12, мне следовало...

Я посвятил весь этот год своему совершенствованию в духовном плане. Если у меня и возникали сомнения о том, чему “Сторожевая башня” учила об Иисусе Христе, это не могло быть ничем иным, как искушениями диавола. Сатана стремился отдалить нас от общества Божия в то время, когда конец был ближе, чем когда-либо.

Я осуществил все свои решения без исключения. Вскоре я крестился, и в этом не было ничего удивительного, ибо я проповедовал по домам уже на протяжении нескольких лет, и когда я стал претендовать на должность проповедника, мне ее предоставили всего через несколько дней. В то же время в Государственной школе языков я познакомился со многими нигерийцами, которые изучали испанский, тогда как я занимался русским, и кое с кем из них я приступил к изучению книги “Истина, которая приводит в жизнь вечную”. Я решил пойти еще дальше. С помощью других “свидетелей Иеговы” я достал адреса священников, которые писали что-либо о “свидетелях”, и я написал им, стремясь вызвать дискуссию, из которой я надеялся выйти победителем (как оно на самом деле и случилось). На данный момент было очевидно, что бурная встреча с пастором растаяла как снег под солнцем. От нее ничего больше не оставалось.

Историческое исследование

Я сделал еще один шаг. “Свидетели Иеговы” обычно абсолютно ничего не знают о своей собственной истории. Все, что они знают, это имена своих президентов и несколько благочестивых историй. По моему мнению, это заслуживало сожаления, ибо тем самым они лишали себя возможности видеть, как Бог Иегова действовал по отношению к Своему народу в этот последний век, столь важный благодаря приближающемуся концу. Итак, я решил рассказать обо всем что я нашел бы в наших прежних публикациях.