Питанов В.Ю.-ЭЗОТЕРИЗМ КАК ПУТЬ К РАСИЗМУ-Содержание-Введение-1. Мы и наши авторитеты-2. Эклектика как излюбленная

26 Там же. С.331.

27 Там же. С.331.

28 Там же. С.99.

29 Блаватская Е.П. Ключ к теософии. http://www.theosophy.ru/lib/key-theo.htm

30 Философский словарь. Под редакцией Фролова И.Т. М., Республика. 2001. С. 352.

31 Клизовский А. Основы миропонимания новой эпохи. Магнитогорск. Амрита-Урал. 1994. С.126-127.

32 Ивлев Ю.В. Логика. М., Проспект. 2005. С.225.

33 Блаватская Е.П. Ключ к теософии. http://www.theosophy.ru/lib/key-theo.htm

34 Блаватская Е.П. Тайная Доктрина. М., Сирин. 1993. Т.1(1). С. 35, 29, 23.

35 Там же. С. 7.

36 Ивлев Ю.В. Логика. М., Проспект. 2005. С.210.

37 Девакан, или дэвачан, – своеобразный теософский «рай», место, куда попадает после смерти душа, имеющая «благую» карму, там душа «спит» и в грезах переживает лучшие моменты своей жизни.

38 Безант А. Загадки жизни и как теософия отвечает на них. М., СП «Интегратор сервис». 1994. С.138.

39 См.: Питанов В.Ю. Суд совести: агни-йога против христианства. http://apologet.front.ru

40 Письма Елены Рерих 1929-1939. Минск. Лотаць. 1999. Т.2. С.284.

41 Блаватская Е.П. Практическое сокровенное учение. Рига.1991. С.16.

42 Там же. С.23.

43 Ивлев Ю.В. Логика. М., Проспект. 2005. С.208.

44 Письма Елены Рерих 1929-1939. Т.2. Минск. Лотаць. 1999. С.527.

45 См.: Питанов В.Ю. Суд совести: агни-йога против христианства. http://apologet.front.ru

46 Письма Е.И.Рерих. Цит.: Хранитель. №1. 1998., С.16.

47 Особенно часто эзотерики прибегают к нему в личном общении: автор многократно испытывал действие этого метода на себе.

48 Ивлев Ю.В. Логика. М., Проспект. 2005. С.217.

49 Свами Вивекананда. Философия Йога. Магнитогорск. Амрита. 1992. С.365.

50 О том, имел ли он какие-либо основания для столь высокого мнения о себе, см.: Питанов В.Ю. Идолы неоиндуизма: Шри Рамакришна и Свами Вивекананда. http://apologet.front.ru

51 Учение Махатм. М., Сфера. 2000. С. 41.

52 Письма Елены Рерих 1929-1939. Минск. Лотаць. 1999. Т.2. С.233.

53 Интересно отметить, что все апокрифы исторически появились позже, чем книги, вошедшие в канон Нового Завета. Если учесть любовь эзотериков к древности, то их любовь к апокрифам выглядит довольно непоследовательно.