Питанов В.Ю.-ПУТЕШЕСТВИЕ В АД ВО ИМЯ -БЛАГА ДУШИ, ИЛИ НАСТАВЛЕНИЯ -«ВОЗНЕСЕННЫХ МАСТЕРОВ»-Современный религиозный

Профеты считали, что разум нужно подчинить интуиции: «Произнесение велений – это дело сердца и преданности человека. Интеллект, который у большинства людей слишком долго управлял сердцем, необходимо перевоспитывать, дабы он прислушивался к сердечному зову и был послушен интуитивным силам сердца…»82. Более того, «Великим Космическим Законом решено, что Земля не будет подчиняться тирании человеческого сознания, которое, будучи до некоторой степени разумной субстанцией, все же не является различающим разумом Вознесенных Владык. Поэтому у него нет силы! И я говорю, что вы должны избавиться от этого сознания путем сознательного радостного вхождения в наше мышление…»83. Как видим, «Вознесенные Владыки» хотят стать всем и вся для своих учеников, вплоть до владык их разума. Критикуя интеллект, «Вознесенные Владыки» через Элизабет Профет говорят: «…ваша душа готова, возлюбленные, но перегруженность интеллектуального ума, ума сомневающегося, ума трусливого, воздвигает стену между вами и мной. И я, возлюбленные, должен предоставить вашей свободной воле сокрушить эту стену»84. В отличие от слепого следования за «Вознесенными Владыками», христианство призывает к здоровому критицизму в вопросе выбора духовного пути: «Все испытывайте, хорошего держитесь» (1Фесс.5:21). Священное Писание не отвергает интеллект, говоря о Боге как о Подателе мудрости и разума: «…если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище, то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге. Ибо Господь дает мудрость; из уст Его – знание и разум…» (Прит.2:3-6); «…рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя, дабы спасти тебя от пути злого, от человека, говорящего ложь, от тех, которые оставляют стези прямые, чтобы ходить путями тьмы» (Прит.2:11-13). Если рассудительность призвана хранить человека от «пути злого» и от «человека, говорящего ложь», то может быть именно по этой причине она столь неугодна «Вознесенным Владыкам»? Но разумно ли отказываться от разума, дабы получить взамен сомнительное удовольствие стать марионеткой «Вознесенных Владык»?

Как и теософы, Профеты утверждают, что религии Востока и Запада начали соединяться: «…пусть понимание слияния учений Востока и Запада будет сильной стороной отождествленного с Богом человека»85. Однако в действительности все, кто учит о слиянии религий, на практике не признают их равенство, для них все традиционные религии уже изжили себя, поэтому они призывают не к равенству всех религий, а к поглощению традиционных религий86 собой, призыв же к «религиозному братству» служит всего лишь ширмой, рассчитанной на широкую публику. То, что это относится и к Элизабет Профет, видно хотя бы из следующего ее заявления: «Сегодня отрицание кармы и реинкарнации в христианстве является предательством по отношению к душе каждого – и христианина, и иудея, и мусульманина. Духовенство не учит нас тому, что в действительности говорил Иисус и что он в действительности имел в виду»87. Интересно, что христиане, оказывается, отвечают не только за христианское вероучение, но и за вероучение мусульман и иудеев. Видимо, по мнению госпожи Профет, именно христиане повинны в отсутствии учений о карме и реинкарнации в исламе и иудаизме. Для последователей супругов Профет христиане – последователи «колдунов в рясах», черных магов, причастных аду: «…старое уже гниет изнутри. Жизнь в нем теплится лишь благодаря преданности добрых людей и черной магии колдунов в рясах, осквернивших даже Святое Причастие. В Риме царит неистовство ада! ... Неистовство ада царит в протестантизме с момента его основания»88. От имени «Христа» Элизабет Профет пишет о христианстве как о религии культа наслаждений, пропитанной практиками сатанизма: «Я говорил: «Паси овец моих». Мои же так называемые представители в мире христианства не кормили их [доброй пшеницей], а кормили отбросами. … Сегодня в христианстве столько практики сатанизма, что мне даже не хочется говорить. Христианство стало религией культа наслаждения…»89. Но если читатель думает, что только христиане удостоились неудовольствия «Вознесенных Владык», то это не так: «…дети света на каждом континенте и в каждой религии лишены моего дара – чаши Самобытия»90. Так можно ли считать искренними слова Профетов о слиянии религий? Нет. Гораздо честнее выражают подлинное отношение «Церкви универсальной и торжествующей» к другим религиям следующие слова, обращенные ко всякому инакомыслящему: «Прочь, падшие! Я ЕСМЬ здесь, чтобы занять ваше место. Я занимаю его всем моим каузальным телом до пришествия Господа моего Саната Кумары и святых его. И я продолжу преумножать свое каузальное тело и электронное присутствие. А посему я займу не одно, а два, три, пять, десять мест. Я заполню собой всю Землю, все пустоты на ней, чтобы ни один падший не смог пробраться»91. Вхождение в жизнь вечную возможно только для последователей Профетов, использующих «фиолетовое пламя», ведь именно оно дает «паспорт для жизни вечной»: «…паспорт для вечной жизни дается всему человечеству через использование фиолетового пламени и священного огня, и нет другого пути обретения человечеством свободы»92.

Весьма специфичную духовную практику «Вознесенные Мастера» навязывают своим последователям: «Наверстайте упущенное, ибо пришло время, когда многие светоносцы должны быть готовы сойти в ад. Я достаточно долго ждал пока вы подготовитесь… . В этой жизни от многих требуется сойти на те уровни, на которых вы обычно не бываете, ибо там оставлены записи, худшие аспекты вашей кармы – то, что должно быть трансмутировано, иначе все это не замедлит прийти, отразившись в постигающих вас бедствиях… это делается, поистине, для благо души, но ради того чтобы вы смогли искупить и сбалансировать свою карму»93. Сошествие на уровни ада под предлогом трансмутации кармы – быть может, стоит напомнить, что ад Христос уподобил геене, «где червь их не умирает и огонь не угасает» (Мк.8:45-46), а его владыка, диавол, назван лукавым (Лк.11:4; 1Ин.5:18), отцом лжи (Ин.8:44)?

Завершая работу, приходится констатировать, что учение «Церкви универсальной и торжествующей» не имеет ничего общего с христианством. Этой организации даже не удается скрывать свой антагонизм по отношению к христианству и другим мировым религиям, призыв же к посещению ада можно назвать визитной карточкой духов, инспирировавших ее учение. По сути, «Церковь универсальная и торжествующая» – всего лишь очередная оккультная секта94, которой стоит избегать любому здравомыслящему человеку, а тем более христианину.

1 Бранч Р. Церковь Всеобщая и Торжествующая / Вестник Центра Апологетических Исследований. №30. Центр Апологетических Исследований. http://www.ApolResearch.org

2 Профет Марк Л., Профет Элизабет К. Наука изреченного слова. М., Восьмой луч. 1999. С.XVI.

3 Бранч Р. Церковь Всеобщая и Торжествующая / Вестник Центра Апологетических Исследований. №30. Центр Апологетических Исследований. http://www.ApolResearch.org

4 Профет Элизабет К. Жемчужины мудрости. Т.2. М., Восьмой луч. 1999.С.7.

5 Профет Марк Л., Профет Элизабет К. Наука изреченного слова. М., Восьмой луч. 1999. С.XVII.

6 Бранч Р. Церковь Всеобщая и Торжествующая / Вестник Центра Апологетических Исследований. №30. Центр Апологетических Исследований. http://www.ApolResearch.org

7 См.: Питанов В.Ю. Ченнелинг: «канал» или «сточная канава»? http://apologet.narod.ru

8 Профет Элизабет К. Жемчужины мудрости. Т.2. М., Восьмой луч. 1999.С.13.

9 Профет Элизабет К. Жемчужины мудрости. Призывы Иисуса. Т.3. М., Восьмой луч. 2000.С.66.

10 Там же. С.138.