Kniga Nr1353

Перевод Нового Мира предлагает такой перевод: "И пойдут сии в вечную отрезанность, а праведники в жизнь вечную". В греческом оригинале в этом стихе стоит слово ???????. Оно не обозначает "отрезанность", как его использовали переводчики версии Нового Мира. Глагол этого слова, ??????, значит "наказывать", и другой производный глагол этого слова, ????????, означает "бить, ударять; преследовать, беспокоить".

Слово ????? (копто) "резать" тоже употребляется в греческом Новом Завете. Оно встречается в стихах Матф. 21:8 и Марк 11:8. В этих местах Св. Писания повествуется о въезде Христа в Иерусалим, когда люди "постилали свои одежды по дороге, а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге". Поэтому греческие глаголы колафизо и копто имеют разное значение. Так как Сторожевая Башня не верит в вечное наказание непокаявшихся грешников, её переводчики употребили слово "отрезанность", что не отражает оригинальный смысл Слова Божьего в Матф. 25:46.

Когда мы будем обсуждать третий столп веры свидетелей Иеговы, то коснёмся стихов Иоан. 1:1 и Кол. 1:16, которые также неправильно трактуются в версии этого культа. Из представленных выше примеров можно понять, что верный и благоразумный раб свидетелей Иеговы - это не верный и благоразумный раб Бога. Он подаёт своим последователям ту пищу, которую сам основательно портит. За такие дела вожди Общества Сторожевой Башни будут привлечены к ответу на суде Божьем. Тогда они не смогут защитить себя.

Несостоятельность первого столпа веры свидетелей Иеговы

В заключение этого раздела, мы должны показать несостоятельность первого столпа веры свидетелей Иеговы. Данный столп веры культа - ложный по нескольким причинам: Во-первых, теория о том, что верным и благоразумным рабом есть особый класс свидетелей Иеговы, во главе которого стоит Руководящая Корпорация Общества Сторожевой Башни, не подтверждается смыслом стихов Матф. 24:45-47. Вожди культа основывают на них своё теократическое правление. Однако эти стихи говорят не о назначении избранного класса свидетелей Иеговы во главе с Руководящей Корпорацией, а о том, чтобы каждый верующий в Иисуса Христа был готов ко Второму Пришествию Христа. Об этом же свидетельствует вся 24-ая глава.

Иисус предупреждал учеников и вообще всех верующих, что они должны бодрствовать, потому что не знают, когда Он придёт во второй раз.

Чтобы показать, как они должны это делать, Он взял пример из жизни того времени.

Как готов бывает верный и благоразумный раб к встрече со своим господином, так должен быть готов к встрече с Христом всякий христианин, исполняя свои обязанности, которые Христос поручил ему. Если же христианин будет вести себя бесчинно, подобно тому, как ведет себя злой раб, он подвергнется плохой участи.

Давид Рид, бывший иеговист, приводит цитату, подтверждающую, что даже в литературе Сторожевой Башни он нашёл подтверждение этого значения Матф. 24:45-47. В книге культа "Наше грядущее всемирное правительство - Божье Царство" авторы сослались на стихи о верном и благоразумном рабе, чтобы сказать следующее:

Царь Иисус Христос не любит хладнокровное служение, половинчатое внимание. Он не хочет, чтобы в царстве Его были лицемеры. Этот важнейший пункт подтверждён Иисусом Христом в иллюстрациях о "верном и благоразумном рабе" и о "злом рабе", в тех иллюстрациях, которые он привёл сразу после того, как побудил учеников "доказать свою готовность" на все времена (Матф. 24:45-51). Великая награда приготовлена для учеников Христа, которые докажут, что они верные, благоразумные и любящие рабы Его, посвящённые без компромисса Его деятельности в приготовлении обещанного всемирного правительства.

Авторы этих слов нечаянно признали, что стихи Матф. 24:45-51 содержат в себе два наглядных примера: один о верном рабе, а другой о неверном, в назидание всем ученикам Христа. В Марк 13:34-37 мы находим сокращённый вариант этого примера. В этом тексте слова Христа ясно подтверждают, что Он имел в виду не какой-то особый класс избранных, а вообще всех верующих в Него. Иисус сказал: "А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте" (Марк 13:37).