Kniga Nr1353
1914 год Р.Х. - конец времен и язычников и "времени Скорби", ведущей к Армагеддону, очищение земли и восстановление евреев в Палестине.
1918 год Р.Х. - Начало анархии во всём мире, начало разорения Вавилона Великого (христианства) социалистическими и анархическими элементами общества и вознесение остатка из 144 тысяч в небесную славу.
1920 год Р.Х. - Падение на христианство Божьего "огня" с неба.
1921 год Р.Х. - сообщество верующих, которым должно быть на небе, будет взято и прославлено. Так закончится небесное воскресение.
1925 год Р.Х. - конец всемирной анархии и полное восстановление земного Израиля.
1931 год Р.Х. - Время полного установления Божьего Царства на земле.
1980 год Р.Х. - предполагаемое восстановление всего земного Израиля через воскресение из мёртвых.
2875 год Р.Х. - восстановление полного земного совершенства.
2914 год Р.Х. - возвращение управления землёй человечеством.
После того как Чарльз Расселл сошёлся в идеях с Барбоуром, они совместно издали в 1877 году книгу под названием "Три мира и план искупления". В ней они утверждали, что Христос действительно невидимым образом присутствует на земле с 1874 года, и что последующие 40 лет будут периодом жатвы. В 1914 году кончатся времена язычников и произойдет Армагеддонская битва, после которой наступит Тысячелетнее Царство. Расселл и Барбоур настаивали, что греческое слово парусия в Матф. 24:3, 27, 37 и 39 нужно переводить не словом пришествие, а присутствие.
Заявление Расселла о том, что Бог привёл его и его друзей к правильному пониманию истины, было недостоверно. Интересно заметить, что между первыми и вторыми адвентистами вместе с Расселлом есть, по крайней мере, одна очень заметная параллель. Как первым, так и вторым адвентистам пришлось искать выход, когда их предсказания о видимом пришествии Христа на землю оказались неверными. Первые адвентисты нашли выход в небесных видениях, якобы повествующих, что Христос вошёл в Святое Святых на небе, а вторые - в толковании, что Его пришествие следует понимать, не как видимое земное явление, а как невидимое с целью "сбора урожая".
В связи с этим следует заметить, что когда предсказания видимых пришествий не исполнялись, люди сразу узнавали, что с данной теорией что-то неладно, а когда им предлагались идеи о том, что произошло на небе или случилось невидимо на земле, они не могли опровергнуть эти версии.
Поэтому многие продолжали следовать за руководителями как первых адвентистов, так и вторых вместе с Расселлом. Рэймонд Франц, бывший свидетель Иеговы и племянник Фредерика Франца, президента Сторожевой Башни с 1977 по 1992, в своей книге "Кризис совести" написал, что согласие со всеми этими вещами, которые считались невидимыми, всецело зависело от веры человека в предлагаемые толкования.