Kniga Nr1353

Во-первых, Христос не делил и не имел в виду делить Своих последователей на два отдельных стада. Да, Он назвал Своих учеников "малым стадом". Когда Он был с ними, их было первоначально малое количество, но Он предвидел, что их будет больше (и даже много), и все они будут одним стадом, для которых Он будет единым Пастырем. Мы читаем в 16-м стихе этой главы: "Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привесть: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь".

Джозеф Рутерфорд и его преемники этот стих толкуют ложно. Обращая внимание только на слова "другие овцы… не сего двора", они не обращают внимание на слова "одно стадо и один Пастырь", которые сказаны Христом, чтобы подчеркнуть, что Он не будет делить на два класса Свой народ, состоящий из евреев и язычников. Ученики, с которыми Он беседовал на эту тему, были овцами двора израильского народа. Но Христос знал, что через проповедь Евангелия обратятся многие из языческих народов - овцы не израильского двора. Все они будут Его одним стадом. Это подчеркивает Ап. Павел, который проповедовал Евангелие язычникам: "Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" (Гал. 3:28). Читатель может также обратить внимание на Ефес. 2:11-22, в котором подчеркивается единство всех верующих во Христа как евреев, так и не евреев.

Во-вторых, абсолютно все истинные христиане обладают одной надеждой. Мы читаем слова Ап. Павла: "Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас" (Ефес. 4:4-6). Поэтому вожди Сторожевой Башни напрасно пытаются доказать, что Христос определил для христиан две разные надежды: для одних надежду небесную, а для других земную. Это совершенно не так. У всех христиан есть одна надежда - Иисус Христос (1 Тим. 1:1).

Там, где будет Он, будут и все овцы Его единого стада (Иоан. 14:3). В Своей первосвященнической молитве о всех верующих, Иисус просил Отца, чтобы верующие были с Ним в небесной славе (Иоан. 17:20, 24). Он не делил Своих последователей на разные классы, как это делают вожди Сторожевой Башни.

В-третьих, вожди культа противоречиво толкуют стихи Откр. 7:4-8 относительно 144 тысяч запечатлённых ангелом Божьим людей. Когда вопрос касается 144 тысяч в 7-ой главе книги Откровение, они говорят, что это количество нужно понимать буквально как относящееся к малому стаду избранных и помазанных свидетелей Иеговы первого класса. Но когда вопрос касается того, что представляют собой 12 тысяч из 12 колен израильских в этой же главе книги Откровение, и как применить эти количества колен к малому стаду свидетелей Иеговы, то руководители культа говорят, что 12 тысяч каждого из 12 колен нужно понимать символически.

В одной и той же главе Библии и почти в тех же самых стихах они толкуют цифры совершенно по-разному. Должно быть понятно, что толкователи Общества Сторожевой Башни противоречат сами себе.

В-четвёртых, несмотря на толкование вождей культа, великое множество в Откр. 7:9 имеет ту же небесную надежду, какую имеют 144 тысячи избранных малого стада. Апостол Иоанн, написавший книгу Откровение, показывает в 7-й главе, что происходит на небе. В 9-м стихе он ясно говорит, что великое множество "стояло пред престолом и пред Агнцем". Далее, в 10-м и 11-м стихах он снова показывает, что в то время как великое множество людей восклицало хвалу Богу и Агнцу, "все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырёх животных". В 15-ом стихе Иоанн приводит слова одного из небесных старцев, который говорит, что великое множество людей "пребывают ныне пред престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его". Поэтому, если все они пребывают перед престолом Божьим, который на небе (Откр. 4:1-6), то это значит, что великое множество другого стада будет на небе, а не на земле. Руководители культа толкуют неправильно это место Св. Писания.

Поэтому этот четвертый столп веры свидетелей Иеговы тоже основан не на учении Библии, а всецело на ложной человеческой идее. Еретики всегда делили своих последователей на два класса. Например, у гностиков были духовные и душевные верующие, у манихеев были совершенные и простые слушатели, у катаров были совершенные и рядовые верующие и т.д. Христос же никогда не делил Своих последователей на два класса или стада. У Него есть один спасённый народ и одна Церковь, за которую Он отдал Свою жизнь.

Глава 15. Шестой столп веры Сторожевой Башни

Вера, что медицинское переливание крови больным и умирающим - это смертный грех и ни под каким предлогом не должно приниматься теми, кто послушен Богу.