«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

Наказание за первородный грех (§ 10-11) 9

Закон — добр (§ 12) 10

Что за закон греха в членах? (§ 13-14) 11

Объяснение мест, на основании которых может показаться, что закон — зол. Закон не господствует над теми, кто под благодатью (§ 15) 12

3аблуждение манихеев в отношении ветхозаветного закона (§16) 12

Объяснение свидетельств, на основании которых может показаться, что закон не добр (§ 17) 14

Вопрос 2 15

Намерение апостола. Благодать веры предшествует добрым делам (§ 2) 16

Цель апостола в примере Иакова и Исава. Добрые дела от благодати, а не благодать от дел (§ 3) 17

Каким образом справедливо избрание Иакова и отвержение Исава? (§ 4) 19

Происходит ли избрание Иакова по Божественному предвидению будущей веры? (§ 5) 20

Избрание — по благодати и намерению Божию (§ 6) 21

Принадлежит ли вера к числу даров благодати? (§ 7) 22

Почему справедливо отвержение Исава? (§ 8) 22

Вера — дар милующего Бога (§ 9) 24

Почему дар веры был отнят у Исава? (§ 10) 24

Не по предвидению ли будущей воли был отвергнут Исав и принят Иаков? (§ 11) 25

Добрая воля в нас создается Божиим действием (§ 12) 26

От призывания ли происходит добрая воля? Удобное призывание (§ 13) 27

Почему Исав не призван удобным для него способом? (§ 14) 28

Что такое происходящее от Бога ожесточение? (§ 15) 29

Решение вопроса об отвержении Исава (§ 16) 30

Все люди — одна масса греха (§ 17) 31

Как возненавидел Исава Бог, Который не ненавидит ничего из созданного Им? Сосуды погибели служат к исправлению других (§ 18) 33

Призваны не все, но из всех — и из иудеев, и из язычников (§ 19) 35

Одно место из книги Иисуса, сына Сирахова (§ 20) 37

Намерение апостола. Бессилие человека без благодати Божией (§ 21 39

Избрание благодати является тайной (§ 22) 40

Книга вторая. (В которой разбираются прочие пять или шесть вопросов, предложенных из книги Царств) 41

Предисловие 41

Вопрос 1. 42

Дух Божий по-разному воздействует на пророков (§ 1) 42

Пророчество как постоянное свойство и временное состояние (§ 2) 44

Саул и Петр (§ 3) 45

Почему злой дух — Божий? (§ 4) 45