Дворкин А.Л. - Сектоведение - Глава 17. "Богородичный центр" - "Православная Церковь Божией Матери Державная"

Женское греховное начало действует на мужчину, мгновенно превращая его в женоподобное существо, столь же подверженное вечной гибели, как и сама женщина:

Внутренний человек вживается в мать, следует идеалам матери, ее глазами видит мир. Мать преселяется и подселяется. Не Святой Дух стяжается — дух матери [102].

Если сын чтит просто ветхую мать, то в ее лице он поклоняется мирскому началу, которое она олицетворяет [103].

Настоящее чувство вины (покаяние) может возникнуть только у тех, кто не имеет привязанности к отцу и матери в первую очередь [104].

Над Россией поныне висит зловонное облако дьявольского наущения: Бог говорит устами матерей-ведьм, гипнотизирующих своих детей, окрадывающих и кастрирующих их. <...> ...Била, убивала мысленно, выпивала кровь, стряхивала бесов, издевалась, презирала, сознательно делала евнухом, забирая силы, уворовывая инициативу, парализуя ум. По образу срамной дыры — входа в преисподнюю — изрешетила тонкое тело: сплошные дыры, предназначенные для входа упырям. Вторым рождением в ад проложила туннели для чуждых подселенцев [105].

Отсюда очевидно, что отречение от семьи и матери — необходимый и неизбежный вывод изучения “богородичников”:

Тяжесть греха такова, что малейшая связь с родом и семьей приводит к действиям механизм проклятых предков: подселяются родовые упыри и душа неотвратимо движется в пропасть — сказывается смертоносный генетический код. <...> Мать твоя, несчастное существо, замученное упырями, ослепшее, сама себе подписывает смертный приговор. Не смей вступать с ней в завет, чтобы не погибнуть двоим. <...> Именно из России провозглашена Церковь Преображения. И здесь происходит разрушение института семьи... И это верно. Ибо малейшая сцепленность с родом навлекает всю преисподнюю и клацающие зубы демонов рода [106].

Одним из средств для приведения адептов к послушанию является та часть культового обряда посвящения в новые члены БЦ — чина отречения от матери, в которую может входить и задание ударить собственную мать по лицу или плюнуть на ее могилу, если она к тому времени уже мертва.

Единственный способ спастись — это войти в “Новейший Завет”, посвятив свое сердце, семью, свой город, свою страну Богоматери. Если это произойдет, то наступит 1000-летнее правление Богоматери, а если не произойдет, то будет всеобщая гибель и разрушение.

Кто же удостаивается благословенного звания “истинно-христовых, богородичных, параклитских”? Все, кто примет учение Береславского на веру и войдет в его организацию: “Не делайте никакого исключения для христиан: православных, католиков, баптистов” [107]; “Я вижу Своих святых среди магометан и варварских племен Восточной Африки” [108]. Последнее высказывание особенно симптоматично. Как мы видели выше, язычество пользуется особенными симпатиями Береславского: “Язычество было культурой Бога Отца, насажденное Пресвятой Девой... Она олицетворялась богинею Мокошью и Матерью-сырой землей...” [109]

Согласно откровению Береславского, христинство на Руси началось уже с часа Воскресения Спасителя:

Была пляска солнца, братание, и какая-то солнечная благодать излилась на Русь. <...> Святая Русь с I по X век купалась в благодати Божией! <...> Солнечная святая Русь началась с первого века торжества Христовой эры. Второе тысячелетие — православие в России. А третье — солнечный синтез Святой Руси языческой и православной плюс сходящая с неба Держава Мира [110].

В откровениях последних лет у “богородичников” стала часто звучать столь любимая ньюэйджерами идея “Храма Мира”. Этот “Храм Мира уже созиждется на небесах, но люди призываются в него — на земле”, к примеру один из его насельников — “герольд свиты Приснодевы, князь одного из космических миров Даниил Андреев” [111] (один из любимых персонажей отечественных ньюэйджеров). Новоразвиваемое “богородичниками” учение о “Храме Мира” знаменует их окончательный отход от христианства и слияние с оккультно-языческим движением “Нью эйдж” в духе неотамплиерства:

В Храме Мира, по крайней мере на первых порах, роль Господа Спасителя, Сына Божия, не будет акцентироваться. Иначе те, кто не признают, что у Бога, Творца всего сущего, может быть Сын, да и к тому же воплощенный на земле, просто не взойдут по ступеням Храма Мира. Поэтому на первый план будет выдвинуто поклонение Отцу небесному — абсолютная религиозная универсалия всей адамической истории. <...> Итак, в Храме Мира на первое место выдвигается поклонение Богу Отцу, а также Пресвятой Деве... Но имена Богородица и Матерь Божия в Храме Мира акцентировать уже не придется (! —А. Д.)... Будем говорить Пресвятая Дева, будем развивать учение о женском начале в Боге, о Богоматеринской ипостаси Бога (ньюэйджевская концепция “Великой Матери”? — А. Д.), что будет понято и принято. Возможно, сохранится имя Богоматери — но не в смысле Матери Сына Божия, а по аналогии с понятием Богочеловека. Единство адептов Храма важнее любого исповедания. <...> Таково введение в богословие Храма Мира: поклонение Небесному Отцу, поклонение Материнскому началу в Боге [112].