"ЧЕРНЫЕ ТУЧИ НАД РОССИЕЙИЛИ БАЛ КОЛДУНОВ"-СОДЕРЖАНИЕ-1. ЭКСТРАСЕНСЫ И БИОЭНЕРГОТЕРАПЕВТЫ — ЧЕРНЫЕ МАГИ ИЛИ КОЛДУНЫ-2.

        Жила в Антиохии некая девушка-христианка по имени Иустина. Она подвизалась в христианских добродетелях и всем сердцем возлюбила Господа Иисуса Христа, желая посвятить Ему всю свою жизнь. Один юноша-язычник по имени Аглаид однажды увидел Иустину, страстно влюбился и захотел добиться ее любви. Однако она отвечала ему: “Мой жених — Христос: Ему я служу и ради Него храню мою чистоту”. Разжигаемый плотской похотью Аглаид всеми средствами старался совратить Иустину и овладеть ею, но все его старания ни к чему не приводили: Иустина хранила свою чистоту и верность Христу. Тогда Аглаид решил обратиться за помощью к самому Киприану. Киприан сказал ему: “Я сделаю так, что Иустина сама почувствует к тебе страсть, и более сильную, чем твоя, и будет искать любви твоей”.

        Киприан вызвал беса и повелел ему распалить страстью сердце Иустины. Бес искусен был в подобных делах и пообещал Киприану быстро уладить это дело. Но как он ни старался, Иустина, почувствовав действие дьявольской силы, не поддалась этим ухищрениям. Помолившись Богу и осенив себя крестом, она отогнала от себя бесовские наваждения. Побежденный силою молитвы и креста бес бежал от нее посрамленный.

        Удивленный Киприан вновь посылает беса к Иустине, но теперь уже более злобного, и тот с большей яростью напал на нее. Но и в этот раз Иустина силою молитвы, креста и поста победила бесовские нападки. Узнав об этом, Киприан вызвал бесовского князя и повелел ему обольстить девицу. Приняв образ женщины, князь бесовский явился к Иустине и стал искушать ее беседой. Но Иустина поняла, что это замысел, и осенила себя крестным знамением. И снова бежал от нее трепещущий князь бесовский. “Неужели и ты, князь сильный и более других искусный в таком деле, не смог победить силою своей хрупкую девушку?” — спросил Киприан находившегося в великом смущении беса. Дьявол сознался, что слуги дьявола боятся попаляющей их силы креста. “Такова-то ваша сила, — вознегодовал Киприан, — что вы и слабую деву победить не можете”. Пораженный этим открытием, Киприан задумался о том, что если крест обладает такой силой, то какой же силой должен обладать распятый на этом кресте Христос?

        Так он пришел к желанию принять святое крещение, что вскоре и совершил. В последующем он стал епископом того города, а затем принял мученическую смерть за веру Христову вместе со святой девой Иустиной.

        Из жития священномученика Киприана мы видим, во-первых, то, что он непосредственно общался с бесами и даже с их “князем”, возможность чего подтверждают и современные колдуны; и, во-вторых, то, что Господь Бог попускает им нападать на людей, и даже на христиан; и, в-третьих, то, что молитва, крест и воздержание являются мощным оружием против колдовских чар. Наше духовное трезвение — память о Боге, постоянное слежение за своими помыслами, “просеивание” их как бы сквозь сито с отбрасыванием тех, которые могут быть от бесов, частая исповедь, беседы с духовным наставником, молитва, борьба с грехом и страстями, Причастие, пост и воздержание как телесное, так и душевное — является мощным заслоном от всех бесовских нападок на нас, в том числе и колдовских. Конечно же, большое значение имеет и молитва за нас наших близких, особенно родителей и духовных наставников. Об этом же свидетельствуют и сами оккультисты. Рэм Варламов, председатель уфологического общества России, считает, что лучшей формой защиты от аномальных явлений является православная молитва и крест.

        Но вернемся вновь к ПРОИСу и сразу же оговоримся: с начала 1998 года (или около этого времени) центра “ШИРИН” при ПРОИСе больше нет. То ли ликвидировали его как весьма сильный компромат, то ли он отделился в самостоятельную структуру. Его больше нет в ПРОИСе, но был.

        Так вот, в программе этого пресловутого центра “ШИРИН”, уже не происовского, в п.11 значится: “Замена жизненно важных органов человека (сердце, печен, почки, сосуды и т.д.) и удаление безоперационным методом онко-, кистозно-фибромных новообразований, на энергетическом и физическом плане, без хирургического вмешательства и боли, при помощи высших космических энергий Святого Духа, конечно, при соответствующей финансовой готовности пациентов...”.

        Итак, мы дошли уже и до “астральных пересадок” жизненно важных органов, дошли до трансплантации органов и бесхирургических операций! И, конечно же, при условии соответствующей финансовой готовности пациентов! Неужели и в магии уже возобладал принцип “новых русских” — делать деньги?! Простите, дорогие читатели, уж очень хотелось нам посмеяться, и мы не окончили ширинскую фразу, а оборвали ее многоточием. А за многоточием следуют слова: “Средства, полученные от материально обеспеченных пациентов, пойдут на финансирование лечения людей достойных, высокодуховных, но материально не обеспеченных”.

        Возникает несколько законных вопросов:

        1. А что, неужели эти бесхирургические вмешательства на органах, совершаемые высшими космическими энергиями (даже энергией Святого Духа!) стоят так дорого и совершаются на самой сверхультрасовременной и самой дорогостоящей аппаратуре и расходных материалах, что они под силу только сверхбогатым новым русским и нерусским?

        2. И кто же эти достойные исцеления небогатые, но высокодуховные люди? Уж не кандидаты ли в богочеловека Эпохи Водолея?

        3. А что же делать тем пациентам, которые не высокодуховны и, следовательно, не достойны исцеления? Им, бедным и недостойным, куда же деваться? Умирать? Почему же Вы, уважаемый достойный господин Д.А. Ширинкин, лишаете человека возможности стать богочеловеком и войти в Эпоху Водолея?

        4. А может быть, все дело в том, что уж очень хочется Вам, господин Ширинкин, побольше денежек нахватать от достойных и высокодуховных, а заодно и “высокобогатых” людишек? А богочеловечество и Эпоха Водолея при больших-то денежках и ни к чему?!

        Заканчивается сей высокодуховный ширинковский, в прошлом — происовский, опус весьма интересно.