Articles for 10 years about youth, family and psychology

«компьютерные игры создаются по заказу и имеют целью сознательную демонизацию личности»

Как человек, который «обращается» в индустрии производства компьютерных игр, заявляю: это НЕ правда. Я уверен в этом на 99,99999(9)%. За все годы работы до меня не доходило ни капли сведений о чем-то подобном.

Обычно процесс производства компьютерной игры состоит в следующем:

Человек или группа людей решают сделать игру — это костяк команды. О чем будет игра, какие будут герои, общее развитие сюжета и т. д. решается ими и только ими. Затем, организуется компания и нанимаются дополнительные люди (программисты, художники, дизайнеры и т. д.), если, конечно, компания еще не существует к этому времени. Пишется, так называемый, дизайн — документ с описанием всех элементов игры. Обычно делается некий прототип. Все полученные материалы показываются издателям. Издатель для игры, в принципе, то же самое, что издатель для книги (т. е. он осуществляет распространение игры). Единственная разница в том, что издатель также обычно финансирует разработку игры. Т. е. выдает разработчикам аванс, который в будущем покрывается доходами от продажи игры. В принципе, издатель влияет на то, какой игра будет, (хотя бы фактом своего согласия издавать ее). Обычно это влияние — советы, как сделать какие-либо элементы так, чтобы игра потом лучше продавалась (подразумевается, что у издателя большой опыт).

В общем, зачинателем игры обычно является разработчик, и никто ему за это начинание не платит.

Хотя, иногда, издатели заказывают хорошо зарекомендовавшим себя разработчикам игры. Это обычно игры по мотивам популярных фильмов или книг. Чаше всего выпуск таких игр приурочивается к выходу фильма, и расчет здесь делается на продажи именно на волне популярности последнего. Либо, издатели могут заказать кому-то из разработчиков продолжения популярных игр, которые издавались этим издательством раньше (либо, если издательством были приобретены права на такую игру).

Как итог. В индустрии компьютерных игр всех интересуют, прежде всего, деньги, т. е. продажи конечным игрокам. Все пытаются сделать игры, которые бы продавались хорошо. Востребована игра — прибыль есть, не востребована — нет. Банкротства в этой индустрии такое же нормальное явление, как и в любой другой. И никакая «мировая закулиса» здесь абсолютно ни при чем. И становятся разработчиками только по собственному желанию. И игры придумывают исходя из своих интересов и запросов аудитории, а не, потому что пришел «масон» и предложил денег за «демонизацию».

Хотя, стоит упомянуть игры, которые действительно были заказаны «некими силами».

1. America’s Army — игра была профинансирована министерством обороны США. Эта игра в жанре 3D Action, распространяется абсолютно бесплатно и главная ее цель — популяризовать среди молодых людей Америки идею службы в армии и воспитание патриотизма. Хотя, игра стала популярна и в других странах, поскольку сделана очень хорошо.

2. Food Force — игра была создана по заказу Всемирной продовольственной программы ООН и рассказывает о доставке продовольственной гуманитарной помощи беднейшим странам. Игра очень популярна.

3. Антинаркомания — выпущена по заказу Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков. Распространяется бесплатно.

Далее.

«По свидетельству психолога из Калуги М.Н. Мироновой к таким играм относятся очень модные ныне Diablo, Postal, Counter-Strike, Doom Ultimate, Qvake, Unreal и многие другие»

Это ужасное предложение. Во-первых, правильно писать Quake (а не Qvake). Во-вторых, упоминание Doom Ultimate в данном списке, это… ну, тоже самое, что сказать: «Преступление и наказание, Капитанская дочка, второй том Войны и мира, Муму.».