Articles for 10 years about youth, family and psychology

Сейчас стал понимать, что практически нет популярных и неагрессивных компьютерных игр. Из — за того, что практически вся продукция пиратско-бесплатная, найти динамичную, классную (считай кровавую) игрушку — не проблема. А очень юным и молодым хочется себе и другим доказать, что ты тоже достаточно «суров» и «крут». Только вот реальность всегда говорит об обратном:(.

Игромания — это страсть. И борьба с ней должна вестись как и с любой другой страстью. В первую очередь постараться разобраться, отчего ты любишь игру, а не реальную жизнь, компьютерных героев, а не реальных людей, окружающих тебя, победу над врагом, а не смирение перед людьми и т. д.

Могу сказать, что если не начать борьбу с настоящими демонами, а не компьютерными, и теми средствами, которыми Православная Церковь за многие века выработала, избавиться от этой страсти наверное и невозможно. Как и от других «сопутствующих» страстей. Ваш сайт кстати очень сильно помогает в этом, за что ему огромная благодарность! Прошу у Вас прощения за некий сумбур, но думаю, что смог поделиться некоторыми своими взглядами на подобные вещи.

Да сохранит Вас всех Господь от подобных искушений и соблазнов и да спасет Вас всех по милости своей!

2009–02–20 17:23karondash:

Можно привести ряд примеров и исследований превышающий во много раз обоснования и детализацию вышенаписаного, в пользу обратного.

Вот я например, когда был маленьким выстрелил из самопала сторожу детского сада в ягодицу за то что он бил резиновым шнуром моего дружбана. За то что мы рвали липу, а лип этих в детском саду было видимо невидимо. Мне тогда было 8, и знаете, что я ощутил после выстрела? Услышав вопли жестого деда (кстати погоняло было у него резина) Я начал ликовать и радоваться мол Резина получил своё!

Сейчас мне 25 и я являюсь миролюбивым гражданином никого не трогаю и не убиваю!

ХРИСТИАНСКИЕ ЦЕННОСТИ ИЛИ «ГУМАНИЗМ» СОДОМА?

Недавно десять ученых, в том числе академики В. Гинзбург и Ж. Алферов, направили письмо президенту России В.В. Путину, выражая обеспокоенность «все возрастающей клерикализацией российского общества». Наряду с «рекламой в СМИ религиозной церемонии окропления новой боевой техники», имелся в виду призыв Всемирного русского народного собора шире преподавать в наших школах «Основы православной культуры». Не знаем, как Ж. Алферов, а В. Гинзбург давно и последовательно выступает против Православной Церкви. В феврале этого года верующие даже обратились в Генеральную прокуратуру с просьбой привлечь его к уголовной ответственности по ст. 130 Уголовного кодекса РФ «за оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации». Имелось в виду следующее высказывание В. Гинзбурга в газете «Вести образования» № 3 (75): «Преподавая религию в школах, эти, мягко говоря, сволочи церковные хотят заманить души детей». Не «мягко» — это, вероятно, матом? Ничего не скажешь, интеллигентные люди защищают у нас права ребенка.

Возражая академикам, можно было бы, конечно, противопоставить процитированному ими высказыванию американского физика С. Вайнберга, который вместе со своими знакомыми «вообще не думает» на тему религии, взгляды множества других, не менее уважаемых ученых. И даже привести в пример канонизированных святых, например, архиепископа Луку (Войно-Ясенецкого), которые весьма успешно сочетали веру в Бога с занятием наукой. Можно было бы порекомендовать и кое-какие книги (в том числе, учебники), из которых они бы узнали о том, что все сенсационные находки «недостающего звена» (missing link) — переходной формы между обезьяной и человеком, которые якобы подтверждали теорию эволюции, оказались подделками. Поэтому петербургская школьница Маша, чье обращение в суд возмутило академиков, имеет полное право возражать против преподавания в школе заведомой лжи.

Но нам почему-то кажется, что переубедить авторов обращения вряд ли удастся. Скорее всего, это неоднократно делали уже и без нас. Поэтому мы лучше поговорим о другом. О том, за что именно ратуют, отвергая «клерикализацию», академик Гинзбург и по крайней мере часть его единомышленников.

* * *

Несколько лет назад у россиян появилась возможность прочитать три связанных между собой документа с одним общим названием «Гуманистический манифест». Первый датирован 1933 годом, второй — 1973–м, последний — 2000–м. Для уяснения многих происходящих сейчас процессов (в том числе и борьбы с «угрозой клерикализации» в России) эти документы чрезвычайно важны. В 2004 году мы достаточно подробно разобрали их в статье «Оргия гуманизма», поэтому сейчас напомним основное.