О новых временах, искушениях и "святой простоте"

От начала IV века до 1917-го года не было гонения на Церковь Христову. Народные комиссары доказали, что в ненависти к Церкви можно перещеголять и хитрого Диоклетиана, и полубезумного Нерона. Но Особенность советского гонения на Церковь - даже не 59 в лютости пролетарской ненависти. Особенность - в целенаправленности геноцида. Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам расстрелять, тем лучше, - вдохновлял Ленин своих комиссаров письмом от 19.03.1922-го года. - Надо проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать.

Если учесть, что открытые приверженцы царизма - настоящие реакционеры - к марту 1922 года были уже все перестреляны, то к не смеющим думать о сопротивлении в последующие десятки лет реакционерам из духовенства и буржуазии должны были относиться все верующие во Иисуса Христа россияне. Ленинские последующие десятки лет реализовались в семидесятилетнюю государственную программу по истреблению православного гражданина, сына и хозяина земли Русской. Семьдесят лет планомерно и последовательно уничтожался православный христианин, сначала как классовый враг, потом как пережиток царизма, потом как иностранный шпион, затем как опасный для общества душевнобольной.

Семьдесят лет для счастливой жизни в советском раю выращивался новый тип россиянина - человек-винтик, верующий в партию, поклонник восседавшего на престоле очередного отца народа. И выращивался он, как ни казалось бы странным, все на той же почве исключительности России, все на той же вере в ее мессианское предназначение, все на той же идее освобождения угнетенных и обездоленных. Сатана никогда не придумывал ничего своего. Потому что у него и нет ничего своего. Он вечно ворует у Бога. У него то же самое, что у Бога, только все переломано и поперек Божих дел. Как и его свастика, символ его деятельности, - крест Божиего творчества, но только все начинания сломаны. Так и россиян он выращивал: Будете спасителями гибнущего мира, только без Самого Спасителя Христа. Мы за интернационал! За какой? Не за тот, где все люди братья, а за тот, где Ленин и пролетарии, а попы и буржуи - враги. Чем закончилась эта сатанинская инкубация россиян, вы знаете - нищая страна, обманутый, одурманенный, потерявший себя народ.

Теперь задумайтесь, почему такой великий народ, по натуре своей не лентяй и не дурак, способный рождать собственных Платонов и Ньютонов, триста лет строил свой земной рай и в итоге оказался в такой глубокой пропасти упадка и разорения? Притом заметьте, ни одно государство в мире не затратило столько народной энергии, сил, крови, человеческих жертв для 'достижения своего процветания. В чем причина Российской трагедии? Тоже в исключительности по сравнению со всеми прочими государствами. Ни одно христианское государство не дерзнуло дойти до безумства восстать на войну со своею Церковью. С Россией вышло по слову Христа: упала на камень сей и разбилась (Мф. 21, 44).

Российский синдром - это не Божие проклятие и не голый произвол сатаны, это на уровне государств и народов живой пример Евангельской притчи о блудном сыне. Россия покинула отчий дом и ушла в страну далекую. Ведь петровский реформизм, как и бродивший по Европе призрак коммунизма, да и этот мафиозный федератизм, на который Россия батрачит теперь - все это хозяева-чужеземцы. То, что Россия, живя распутно, расточила все имение свое и теперь рада наполнить чрево рожками, коими кормят свиней, - это уж слишком очевидно. Весь хлам, весь брак, все негодное, изношенное, просроченное, все отходы, вплоть до атомных, а главное - вся грязь разврата вываливается иностранными господами в Российское корыто. И пирует Россия, пожирая свинячьи рожки, не оттого, что не способна прокормить сама себя, и не оттого, что, бросив клич спасайся, кто может!, власти кинули народ на произвол судьбы. Нет, братья и сестры. Это под чутким руководством хозяина своего, князя мира сего, Россия вступает в заключительный этап прогресса, в становление бывшего богатыря Христова в вечно голодную свинью.

Из сегодняшнего дня уже хорошо просматривается этот поэтапный план сатанинский. С почина собственного царя навязывалась россиянину, хранителю и возделывателю Христова сада, компания учителей и благодетелей цивилизованного Запада. Упиралась душа Православная, не сдавалась, да за двести лет замытарили бедолагу. И затащили Россию в проклятое болото, в тернии и в волчцы. И повязали детинушку по рукам и ногам, и били его и рвали железами, и жгли огнем - и все за грехи непутевых царей и чужой постылой компании. И за семьдесят лет так исхудили тело Христова ратника, Церковь Русскую, так заморочили мозги россиянину, что он уже и понять не может, кто он и что он. Вот и настал окончательный этап доведения его до абсолютного затмения ума, до совершенной потери человеческого облика.

И священников уже расстреливать не надо. И Церкви можно свободу дать. Все равно народ в нее не пойдет, так как поставлен в самое удачное положение - в нищету и голод. А между народом и Церковью сам сатана в обличий древнего искусителя маммоны с картинками западных благ и роскошеств пляшет и из телевизионного капища своего манит на всякие Поля чудес, в Санта-Барбару, на Канарские острова. И вождь голодных и рабов (хранимый бережно властями) мумией своей из склепа-мавзолея таинственно смердит на всю страну, и бронзовой рукою истукана на городских и сельских площадях гипнотизирует, чтоб всем мерещилось будто Россия - отродье октября 1917-го года. А на просторах русских порхает тучей саранча иеговистов, сатанистов, масонов и прочих духов, дожирают все подряд, что только к Церкви тянется.

Чем кончит Русь, забывшая свой дом родной? Ответ дает Священное Писание, но уже не в притче, где блудный сын все же опомнился, а на исторической судьбе человечества, где блудный сын не опомнился. Когда в раю, усомнившийся в любви Отца Небесного, человек сыновнюю миссию по сохранению и возделыванию Божественного сада сменил на жизнь свободного Божественного отпрыска, то оказался среди терний и волчцев на проклятой Земле. Он испытал все тяготы блудного сына, но так и не раскаялся в своем грехе богоотступничества, в измене своему призванию. Забыл, кто он и для чего сотворил его Бог. Жил в самозабвении, в омертвении к своему отечеству. И даже не маммоне он отдавал свою душу. Общался он с сынами Божими, и на земле рождались сильные, издревле славные люди. Однако Бог воззрел на Землю - и вот она растленна: не только человек, но всякая плоть извратила путь свой на земле. И сказал Бог: земля наполнилась злодеяниями. И Я истреблю всякую плоть с земли (Бытие, глава 6). И был потоп.

Неужели нам остается ждать подобного конца? Во всяком случае, сатана на это и рассчитывает. А, может, хватит болеть умом? Какие еще нужны испытания и беды, чтобы наконец-то Россиянин опомнился и возопил: Отче, согрешил я против неба и пред Тобою! И уже недостоин называться сыном Твоим; прими меня хоть в число наемников Твоих (Лк. 15, 18 - 19). Ведь милосердный наш Отец уже наперед, не дожидаясь нашего пробуждения, вручил нам на руку Свой перстень-свидетельство, уже распростер над Россией знамя ее Божия сыновства. Ведь чтобы вернуться России в Отчий дом, всего-то и надо - понять нам, что флаг наш Российский - это Крест Христов, что Россия - никакая не федерация и не эсенге, а единственная в мире, избранная Богом держава Христова; что Россия, хоть и уронила свой флаг однажды, но теперь Отец снова дает ей возможность осуществить Его святое пророчество - плыть по житейскому морю от победы над злом сатанинским к любви святой, вселенской, и далее - к Божественному Свету Царства Отца Небесного.