«...Иисус Наставник, помилуй нас!»
это обличение и наказание праведное, испытующего
сердца и утробы Господа к очищению, побуждению и
исправлению твоему, к выжиганию терния плотских
страстей, и поэтому не посетуй, если иногда тебе бывает очень больно. Взирай не на боль, а на благие последствия этого наказания и на здравие души. Чего
не делаешь для здравия тела? Тем более для здравия
и спасения души, имеющей бессмертную жизнь, надо
все терпеть (святой Иоанн Кронштадтский).
Своих искушений никому не поверяй, кроме духовного отца (старца) (преподобный Амвросий Оптинский).
Вся сила и характер и хитрость искушений диавольских относительно людей состоит в том, что он прельстил и прельщает, подстрекал и подстрекает людей
любить мир и то, что в мире: суетную мудрость мира
сего, богатство, славу, знатность, сладости земные; и
отвращаться Бога и горнего царствия и блаженства;
любить суетные вещи земные, заботиться о возможно
большем их приобретении и изобретении и презирать
the soul and its true needs; to love the flesh, its
health, color, beauty, fatness, voluptuousness of the flesh, and to hate the soul, that is, virtue, to forget
the immortality of the soul, its prototype – God, so that it and
she did not think about immortality and about the path leading to immortality, about God and about union with Him.
(When you are offered something). If you do not have
Do not take the volume of need, for it may be that Satan is tempting you to take what is beyond your need.
The most glorious thing of all deeds is to confess one's sins before God and one's spiritual elders
To condemn oneself and to be ready to meet
every temptation to the last breath.
Temptations from the devil are of two kinds.
The bait of sweetness is the first bait that he puts before his thought; and the other is irritation at Archpriest Valentin Mordasov 74 ON TEMPTATIONS 75
by which he compels the soul to lust
sweets and inclines it to his will.
When your soul is tempted by sorrow, I advise you