«...Иисус Наставник, помилуй нас!»
что, несмотря на множество
правъ духовныхъ, ему теперь усвоенныхъ,
онъ, яко христіанинъ, долженъ
всю жизнь пребывать во смиреніи духа
и сердца, вмѣнять себя, яко ничто
же предъ Господемъ; взирать на себя,
яко на жертву, которая единоясды и
навсегда посвящена Господу, да от-
нынѣ не ктому себѣ живетъ и не кто-
му себѣ умираетъ, но умершему и
воскресшему для него Спасителю.
IY. Помни же, принесенный и взятый,
какое знаменіе отверзло тебѣ
врата дома Божія! Помни престолъ,
вокругъ коего тебя носили, и который
тебѣ предназначенъ, и землю, на коей
былъ положенъ, и въ которую пойдешь!
Помни, что ты опятъ и также
чуждыми руками будешь принесенъ
нѣкогда въ церковь со крестомъ въ
рукахъ! О, если бы ты когда могъ
усвоить себѣ слова праведнаго Симеона:
нынѣ отпущаеши раба Твоего, Владыка,
по глаголу Твоему съ миромъ. Яко
видѣста очи мой спасеніе Твое! Но они
усвоятся тебѣ и ты почіешь съ миромъ
до дня всеобщаго воскресенія, если въ
продолженіе своей жизни не будешь
забывать своего воцерковленія. Аминъ.
(Сост. по проп. Иннок., архіеп. хер-
сонск.).
Поуч. 3-ье. Праздн. Срѣтенія
Господня.
(Опасно сомнѣваться es дѣлахъ вѣры).
I. Когда царь Птоломей, основатель
славной Александрійской библіотеки ѵ
вознамѣрился перевести книги ветхаго
Мѣ с я ц ъ Ф е в р а л ь .
завѣта съ еврейскаго языка на греческій,
тогда изъ израильтянъ выбраны
были 72 мужа мудрыхъ, которые основательно
знали языки еврейскій и греческій.