История русской философии

[8] Ibid., стр. 65.

[9] Ibid., стр. 414.

[10] Ibid., стр. 228 - 32, 316.

[11] Ibid., стр. 13.

[12] "Великое открытие Канта, пишет С. Трубецкой (Ibid., стр. 57), состояло в уяснении трансцендентальных функций в сознании".

[13] Соч., т. II, стр. 16.

[14] "Гипотеза, которую мы защищаем, принцип вселенского сознания, пишет он (Ibid., стр. 37), имеет, конечно, свои затруднения".

[15] "Метафизика в Древней Греции" (Соч., т. 1), стр. 12., ср. стр. 14.

[16] Ibid., стр. 28.

[17] Соч. т. II, стр. 61.

[18] Ibid., стр. 55.

[19] "Ошибка Канта, - пишет Трубецкой (Ibid., стр. 57), - состояла в том, что он смешал трансцендентальное сознание с субъективным". Трубецкой относит трансцендентальные функции как раз к вселенскому сознанию.

[20] Соч., т. II, стр. 36.

[21] Ibid., стр. 83.

[22] Ibid., стр. 66 - 67.

[23] Ibid., стр. 73.

[24] Ibid., стр. 74.

[25] Еще раз укажем на близость этого построения к идеям Чаадаева, Пирогова, отчасти Л. Толстого.

[26] Соч., т. II, стр. 82.

[27] Ibid., стр. 89.

[28] Ibid., стр. 90.

[29] Ibid., стр. 91.

[30] Ibid., стр. 94.

[31] Соч., Т. II, стр. 104.

[32] Ibid., стр. 51.

[33] Ibid., стр. 299.

[34] Ibid., стр. 298.

[35] Ibid., стр. 298. Ср. стр. 319 - 320.

[36] Кн. Е.Н. Трубецкой. Из прошлого. "Русь" (Вена), стр. 82.

[37] Это очень близко к построениям Флоренского (см. ч. IV, гл. VI).

[38] С. Трубецкой. Соч., т. II, стр. 317.

[39] Ibid., стр. 318.

[40] Соч., т. II, стр. 164.

[41] Ibid., стр. 163.

[42] Ibid., стр. 163.

[43] Ibid., стр. 164.

[44] Ibid., стр. 180.

[45] Ibid., стр. 190 - 1.

[46] Ibid., стр. 193.

[47] Ibid., стр. 195.

[48] Ibid., стр. 215.

[49] Ibid., стр. 209.