История русской философии

[1] Соч., т. II, стр. 320.

[2] Ibid., стр. 277. Ср. еще: "Абсолютное утверждает себя, лишь утверждая потенцию своего другого и раскрываясь в его действительности" (Ibid., стр. 280). Роковые последствия метафизики всеединства, о которых еще будет речь в гл. V и VI, сказываются здесь с полной силой.

[3] Ibid., стр. 316 - 7.

[4] Ibid., стр. 414.

[5] Ibid., стр. 107.

[6] Ibid., стр. 104.

[7] Кн. Е.Н. Трубецкой. "Воспоминания". София. 1921. См. также Кн. Е.Н. Трубецкой. Из прошлого (Вена).

[8] "Воспоминания", стр. 45, слл.

[9] Ibid., стр. 60.

[10] "Воспоминания", стр. 65.

[11] "Миросозерцание Вл. Соловьева", т. I, стр. VI.

[12] "Смысл жизни", стр. 7.

[13] Ibid., стр. 13.

[14] Ibid., стр. 16.

[15] Ibid., стр. 20.

[16] Ibid., стр. 21.

[17] "Метафизические предположения познания", стр. 321. В этом же Е. Трубецкой видит основное свое отличие от позиции С.Л. Франка (см. о нем дальше). Ibid., стр. 29. Примеч.

[18] "Смысл жизни", стр. 23.

[19] "Метаф. предпол. познания", стр. 23.

[20] Ibid., стр. 33.

[21] Ibid., стр. 316.

[22] "Смысл жизни", стр. 76.

[23] Ibid., стр. 85.

[24] Ibid., стр. 164.

[25] Ibid., стр. 20.

[26] В этом учении о Субъекте "безусловного сознания" Е. Трубецкой сознательно отклоняется от Платона. Ibid., стр. 24.

[27] Ibid., стр. 29.

[28] "Метафиз. предпол. познания", стр. 41. Замечания Лопатина в Вопр. фил. и псих. № 119, 120.

[29] См. ограничительные замечания Трубецкого о термине "Абсолют" в книге "Смысл жизни", стр. 28.

[30] Ibid., стр. 126.

[31] Ibid., стр. 101.

[32] "Метаф. предпол. познания", стр. 140.

[33] "Смысл жизни", стр. 105.

[34] Софиологию о. С. Булгакова Е. Трубецкой знал лишь в ее ранней редакции.

[35] Миросозерцание Вл. Соловьева, т. II, стр. 140, т. I, стр. 293 - 294.