История русской философии

[13] "Непостижимое", стр. 88.

[14] Ibid., стр. 68.

[15] Напр., Ibid., стр. 46.

[16] "Духовные основы общества", стр. 185.0 моменте софиологического детерминизма и Франка нам еще придется говорить ниже.

[17] "Непостижимое", стр. 93.

[18] Ibid., стр. 47.

[19] "Предмет знания", стр. 240.

[20] Мы берем эти термины, гносеологический анализ которых займет нас позже, ввиду их частого употребления в истории философии.

[21] "Предмет задания", стр. 31, особенно стр. 35.

[22] Ibid., стр. 45.

[23] Ibid., стр. 103.

[24] Я имею в виду "Критику отвлеченных начал" Соловьева.

[25] Ibid., стр. 294.

[26] Ibid., стр. 172.

[27] В этом пункте Франк (как и Лосев см. предыдущую главу) преодолевает чистую феноменологию Гуссерля, приближаясь к Гегелю.

[28] Ibid., стр. 209.

[29] Ibid., стр. 235 - 6.

[30] Ibid., стр. 237.

[31] Ibid., стр. 239.

[32] "Непостижимое", стр. 18.

[33] Ibid., стр. 29.

[34] Ibid., стр. 35.

[35] "Предмет знания", стр. 306. См. также статью Франка "К теории конкретного познания" в сборнике в честь Лопатина (Москва, 1912).

[36] "Непостижимое", стр. 49.

[37] Ibid., стр. 50.

[38] Ibid., стр. 58.

[39] Ibid., стр. 52.

[40] Ibid., стр. 59.

[41] Ibid., стр. 62.

[42] Ibid., стр. 64. "Непосредственное самобытие, говорит в другом месте Франк (Ibid., стр. 141), есть форма потенциальности, некоторым образом бытие в форме стремления к бытию".

[43] "Непостижимое", стр. 86.

[44] Ibid., стр. 88.

[45] Ibid., стр. 90.

[46] Ibid., стр. 121.

[47] Ibid., стр. 93.

[48] Ibid., стр. 206.

[49] Ibid., стр. 167.

[50] Ibid., стр. 193.

[51] Вот здесь и собака зарыта (нем.).

[52] "Непостижимое", стр. 227.

[53] "Непостижимое", стр. 138.

[54] Разложение понятия творения имеет место, напр., и в неотомизме, но по другим основаниям. См. об этом мой этюд: "Об участии Бога в жизни мира" ("Правосл. мысль". Вып. V).