ПОЧЕМУ СТАРЫЙ СТИЛЬ ТОЧНЕЕ НОВОГО СТИЛЯ: НОВЫЕ НАУЧНЫЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.-БОЖЕСТВЕННЫЕ ЧУДЕСА ПО СТАРОМУ СТИЛЮ. Автор и составитель

Изменение иулианского календаря, старого стиля, на григорианский календарь, новый стиль, было произведено в 1582-ом году по указанию римского папы Григория 13-го и цель изменения была им изложена в булле «Inter gravissimas» от 24-го февраля (по старому стилю? который он решил якобы исправить?) 1582-го года: «Было заботою нашею не только восстановить равноденствие на издревле назначенном ему месте, от которого со времени Никейского собора оно отступило на десять дней приблизительно, и XIV Луне вернуть ее место, от которого она в настоящее время на четыре или пять дней отходит, но и установить также способ и правила, которыми будет достигнуто, чтобы в будущем равноденствие и XIV Луна со своих мест никогда не сдвигалась» (А. Н. Зелинский, «Конструктивные принципы древнерусского календаря», издание подворья Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря в г. Москве, 1996 г., стр. 26. Ю. Д. Красильников, «Солнце, луна, древние праздники и новомодные теории», в сборнике «Астрономия против "новой хронологии"», Москва, «Русская панорама», 2001 г., стр. 118.).

«Никогда» сказал - большего невежества в астрономии никто из пап не высказывал. И в богословском смысле, его булла высокомерна и ведет к преступлению правила Церкви. Ибо невозможно остановить солнце и луну, невозможно закрепить равноденствие и фазу луны на тех местах, где они были во время первого вселенского собора, да это и не нужно, и пагубно, ибо введение григорианского календаря привело к нарушению римским католицизмом правила празднования христианской пасхи. А ведь иулианский календарь и принят был к употреблению ради удобства вычисления пасхи и прочих праздников. Календарь должен служить пасхалии, а не пасхалия календарю. Но отныне римокатолики по своему григорианскому календарю празднуют свою так называемую у них пасху то одновременно с иудеями, то раньше их, вопреки правилу церкви (смотри выше, 7-ое правило апостольское) , причем это нарушение у римо-католиков не исключение из правила, а есть само правило, ибо они грешат согласно их ложному правилу, их ложному календарю. Они служение непостоянной науке поставили вместо службы Богу. Это преступление римского католицизма было увековечено на медали, на которой в память о реформе римский папа был назван понтификом, жрецом («Gregorius XIII pont opti maximus» - «Григорий XIII жрец нилучший великий»; на оборотной стороне медали - зодиакальный знак овна и надпись: «Anno restituto») MDLХХХII» - «Год восстановления [исправления] 1582»), то есть, . папа назван жрецом, это языческое именование, которое безчестит приявшего его.

Кого же приносит в жертву тот жрец, каких баранов?

В астрономии, кроме иулианских дней и иулианских годов, о которых говорилось выше, также есть и с 2000-го года опять закономерно введено иулианское столетие, то есть, грядущий век есть век иулианский, а не григорианский. Об этом можно прочесть в приложении к упоминаемой выше книге «Астрофизические величины», (стр. 434-435) и в «Астрономическом ежегоднике» На 1990-ЫЙ ГОД (стр. 605; а также и в других изданиях), где указано следующее: «единицей времени, используемой в фундаментальных формулах учета прецессии, считать юлианское столетие в 36525 суток; чтобы эпохи (моменты) начала года отличались от стандартной эпохи на величины, кратные юлианскому году, равному 365,25 суток».

Итак, нынешнее столетие будет иулианским, а не григорианским: то есть, счет годов будет вестись по старому стилю, в котором каждые три года имеют по 365 суток, а четвертый год 366 суток. Это использование иулианского столетия, то есть, счета по старому стилю, вовсе не случайное, а совершенно закономерное явление: в иулианское столетие високосный день не выбрасывается из счета. Кроме того, сказано и то, чему равна прецессия за иулианское столетие: «общая прецессия в долготе за юлианское столетие (стандартная эпоха 2000) р = 5029 ",0966». Итак, и общая прецессия в долготе измеряется «за иулианское столетие» («Астрофизические величины», стр. 434). Старый стиль удобен и прост и не испорчен ложною наукою под влиянием политики. А вот, что сказано о григорианском календаре: в нем «вековые годы, номера которых не кратны 400, считаются не високосными, а простыми. Таким образом, исправления проводятся три раза в 400 лет»

(Ю. Д. Красильников, «Солнце, луна, древние праздники и новомодные теории», в сборнике «Астрономия против "новой хронологии"», Москва, «Русская панорама», 2001 г., стр. 119). И эти григорианские поправки делают всё более затруднительными и неточными все вычисления по григорианскому календарю. Чем точнее календарь, тем он сложнее, и тем невозможнее по нему делать расчеты.

Вчитайтесь внимательно, сказано: «не кратны 400» - значит, этим способом, по григорианскому календарю, можно вычислять только вперед, ибо совершенно невозможно выбрасывать високосные дни в тех вековых годах, которые меньше числа 400, а именно: в 300-ом, в 200-ом, в 100-ом годах (в «нулевом» годе, придуманном учеными) , и далее, в годах до Рождества Христова, в 100-ом, в 200-ом, в 300-ом годах до Р. Хр., потому что они меньше четырех сот, не кратны четырем стам. То есть, в прошедших столетиях не действует, не нужен григорианский стиль по мнению самих же григорианцев.

Но, вообще-то, по григорианскому календарю и не имеет смысла вычислять те даты событий, что уже вычислены по календарю иулианскому, то есть, те даты событий, что произошли непосредственно до его введения, ибо нет смысла переименовывать названия принятых твердых дат: если, например, в рукописи или в подписи стоит: «5 сентября 1582 года», или другая чуть более ранняя дата, то зачем писать погригориански, что это, мол, в действительности «15 сентября», а не 5-ое? Зачем уже проставленные даты, событий до 5-го октября 1582-го года (даты введения нового стиля), пересчитывать, переписывать или переименовывать, подгоняя под новый стиль? Это бессмысленный труд, и такой же вредный, как если бы у жителей земли разом поменяли их имена, отчества и фамилии, или поменяли бы даты их рождений, а у умерших - даты их кончины. А ведь именно даты рождения и кончины всех усопших, в том числе и святых, папа римский захотел переменить, и переменил для тех, кто принял новый стиль. Григорианцы пересчитали заново все даты мировой истории, - выступили из ума, или делать им нечего? И эти даты они привязали к 21-му [ марта 325-го года, - причем, они думали, что эти даты они привязали навсегда, но они ошиблись, ибо это сделать невозможно. Через 128 лет они опять будут пересчитывать эти даты.

Итак, ради какой же мнимой пользы был введен григорианский календарь? Ведь по нему не имеет смысла высчитывать даты прошедшего, а по старому стилю это делать удобно и просто. И по нему; нельзя вычислять даты в вековых годах меньших четырех сот, а по старому стилю всё вычислять одинаково удобно и просто. И, вообще, в виду сложности нового стиля, григорианского календаря, по нему ни один ученый не может вычислять без справочника или подсказки, хотя бы на тысячу или две тысячи лет назад.

Здесь уместно повторить, что новый стиль, то есть, современный календарь, давно уже устарел и его хотят заменить или исправить: уже более чем полтора столетия среди ученых и не ученых ведутся обсуждения современного календаря, григорианского, и уже поступили многочисленные предложения, десятки всевозможных проектов календарей, а в 1923-ем году была создана при Лиге наций особая комиссия по календарной реформе, и подобная же комиссия была задействована и в теперешней Организации объединенных наций, и уже издано немало книг и статей с самыми различными расписаниями так называемых «вечных календарей».