«...Иисус Наставник, помилуй нас!»
Говорится, что целям этого восстановления провиденциально послужат три мировые войны. Но последняя решительная битва еще предстоит.
Об этом столкновении “Божественные принципы” говорят следующее:
“Речь идет о третьей мировой войне, которая обязательно должна быть, однако может завершиться двояко. Во-первых, существует возможность того, что сатанинская сторона будет подавлена силой оружия, и можно будет осуществить объединение. Но поскольку идеальный мир, приносящий радость, не может быть достигнут, если враг подавлен только на внешнем уровне, путем применения оружия, то за этой внешней победой должна последовать победа на внутреннем уровне, вследствие которой все люди смогут радоваться до глубины души.
Второй возможностью было бы поражение мира сатаны на идеологическом уровне, то есть исключительно путем внутренней борьбы без какого бы то ни было применения внешнего оружия, с последующим объединением. Так как люди обладают способностью мыслить, полностью объединенный мир может возникнуть только тогда, когда враг будет разбит, а объединение достигнуто на уровне разума.
Каким будет ход войны ради осуществления единства мира, зависит от того, возьмет ли на себя человек свою долю ответственности или нет”.
Постоянно формулируется возможность масштабного физического, то есть в том числе и военного столкновения:
“Если у нас в Америке теперь такая сила и единство, то последний враг — Советская Россия, и девизом нашим станет “Марш на Москву”. Сегодня — начало нового воинства... Мы сражаемся, не щадя жизни, чтобы добиться окончательной победы”.
То, что речь идет не о символических действиях, становится ясным, когда в другом месте той же речи находишь:
“... нам следует вступить в эту физическую битву, и мы должны добиться этой физической победы. Взгляни-ка на сегодняшнюю ситуацию в мире — разве ты не чувствуешь такой необходимости?”
Войны в Камбодже, Никарагуа, Афганистане и Южной Африке были расценены как такие физические столкновения. Однако после “московского шествия” “третья мировая” (пока) считается законченной. Теперь дело за тем, чтобы осуществить и внутреннее объединение мира.
Политическая установка: “божественный социализм”
В соответствии с “божественными принципами” движение Муна стремится заместить представительные партийные демократии господством “священной” элиты:
“... так и функции политической партии в идеальном обществе должны осуществляться святыми...”.
В конечном итоге движение Муна борется за “органическую” и “теократическую” модель государства, в котором Мун (“я — ваш мозг”) пользовался бы неограниченной властью:
“Так же как органы человеческого тела приводятся в действие приказом мозга, так и все организации идеального мира должны следовать только приказу Бога”.
Часто рассуждают о том, укладывается ли общественная концепция движения Муна в схему правых или левых. Но в “Божественном принципе” говорится по этому поводу:
“Следовательно, конечная цель — социалистическая форма общества с богом в центре.”
Коммунизм должен быть заменен идеологией, называемой “мунизмом” (!), “богизмом” или “унификационизмом”.
Соединение противоположностей “справа и слева” относится к стратегическим концептам движения Муна. Ведь цель — прежде всего с помощью CAUSA (раньше — организации “победы над коммунизмом”) распространять “новую ориентацию” и идеологию “богизма”, “чтобы перестроить коммунистическое общество, но и затормозить опасные тенденции развития на Западе”.