«...Иисус Наставник, помилуй нас!»
Председатель северокорейского “Комитета помощи землякам за рубежом” Юн Ки Бок чествовал Муна как “широко известного на родине и за рубежом человека, всегда радеющего о судьбах нации и о воссоединении Кореи”.
Антикоммунизм и мунизм.
Наблюдатели еще и прежде указывали на то, что антикоммунизм не есть первичная установка движения Муна и центральный пункт его вероучения, даже если он годами представлялся смысловым сосредоточием этого движения. На деле движение рассматривает коммунизм отчасти как образец, а отчасти — как препятствие на своем пути к тотальному мировому господству. Из речи Муна в декабре 1980 г. явствует, что так называемая “борьба с коммунизмом” использовалась в качестве тактического средства при мунистской вербовке:
“Многие из вас удивляются, почему я борюсь с коммунизмом. Наша цель — объединить все свободные нации и все религии. Мы можем достичь этого борясь с коммунизмом”.
В другом месте той же речи сказано, пожалуй, еще яснее и циничнее:
“Москва означает “вперед!”, и что бы ты не делал, даже если ты ешь или спишь, ты должен думать об этом “вперед!”. Теперь ты знаешь, какая у нас эпоха. Поэтому я подчеркиваю момент борьбы с коммунизмом ради становления единства религий и свободных наций мира. С помощью этого единства мы легко уничтожим коммунизм.
А потом сатана скажет Богу: “Без коммунизма, который был на моей стороне, церковь объединения никогда бы не смогла добиться единства религий”. Тогда Бог должен будет ответить ему: “За это ты получаешь очко в свою пользу”, — и простит сатану и коммунистов”.
Достигнутое ныне состояние Мун интерпретирует так:
“Теперь благодаря естественному подчинению Ким Ир Сена, отец тотально — физически и духовно — находится в позиции старшего сына...
Теперь отец победоносно осуществил восстановление прав старшего сына, прав истинных родителей и прав царства... Отныне отец — это всепобедоносный борец на мировом уровне и во вселенском и космическом масштабе. Поэтому все вы должны абсолютно и послушно следовать за отцом”.
Высвобождение Мира духов
Создание “царства небесного на земле, на “горизонтальном уровне”, имеет в истории спасения значение и на так называемом “вертикальном уровне”, поскольку только благодаря ему и может открыться “духовное царство небесное”, или “небесное царство духов”.
Дело в том, что духи всех умерших доселе находились лишь на низших ступенях мира духов, на ступени духов формы (“формообразующая ступень”, духи умерших от Авраама до Иисуса) или, например, в христианском раю (“ступень возрастания,” духи умерших христиан между Иисусом и “господином второго пришествия”). На ступени возрастания в мире духов существуют и соответствующие места для приверженцев других религий.
Но только те люди, которые служат “истинному человеку”, “господину второго пришествия” и т.д., достигают свойств, позволяющих воскреснуть на завершающей, совершенной ступени, в небесном царстве духовного мира.
Поскольку “истинный человек” Мун, будучи совершенным воплощением “принципа”, в ходе своего совершенствования посетил и одолел и эти области мира духов, он уже возобладал над духовными существами, Теперь они действуют из мира духов для того, чтобы привести к Муну людей, придерживающихся каких бы то ни было религиозных традиций, причем не без выгоды для себя, потому что духам-людям (корейское мистическое понятие) нужны живые.
“наши предки в мире духов должны являться и участвовать в этом расширении сознания... Мы знаем, что они вновь действуют на земле через людей, чтобы можно им было возродиться для завершения своего неоконченного пути”.
Если живущие избрали верный путь, на земле возникает физическое “царство небесное” как предпосылка “небесного царства” духов. Это может избавить духов от их скорби и от их привязанности к одному какому-то месту и к прежней традиции. Из мира “духов формы”, как и из мира “рая,” своего рода зала ожидания для добрых духов “ступени возрастания”, они наконец-то могут быть допущены в “небесное царство духов,” собственно на небо, ежели найдут человека, который возьмет их с собой, когда непосредственно из физического “царства небесного” перейдет в “небесное царство духов”. В таком случае духи ранее умерших поднимаются вместе со своим физическим партнером, который служит как бы “багром для духов”, со ступени возрастания, на ступень совершенства.