«...Иисус Наставник, помилуй нас!»
Создание “царства небесного на земле, на “горизонтальном уровне”, имеет в истории спасения значение и на так называемом “вертикальном уровне”, поскольку только благодаря ему и может открыться “духовное царство небесное”, или “небесное царство духов”.
Дело в том, что духи всех умерших доселе находились лишь на низших ступенях мира духов, на ступени духов формы (“формообразующая ступень”, духи умерших от Авраама до Иисуса) или, например, в христианском раю (“ступень возрастания,” духи умерших христиан между Иисусом и “господином второго пришествия”). На ступени возрастания в мире духов существуют и соответствующие места для приверженцев других религий.
Но только те люди, которые служат “истинному человеку”, “господину второго пришествия” и т.д., достигают свойств, позволяющих воскреснуть на завершающей, совершенной ступени, в небесном царстве духовного мира.
Поскольку “истинный человек” Мун, будучи совершенным воплощением “принципа”, в ходе своего совершенствования посетил и одолел и эти области мира духов, он уже возобладал над духовными существами, Теперь они действуют из мира духов для того, чтобы привести к Муну людей, придерживающихся каких бы то ни было религиозных традиций, причем не без выгоды для себя, потому что духам-людям (корейское мистическое понятие) нужны живые.
“наши предки в мире духов должны являться и участвовать в этом расширении сознания... Мы знаем, что они вновь действуют на земле через людей, чтобы можно им было возродиться для завершения своего неоконченного пути”.
Если живущие избрали верный путь, на земле возникает физическое “царство небесное” как предпосылка “небесного царства” духов. Это может избавить духов от их скорби и от их привязанности к одному какому-то месту и к прежней традиции. Из мира “духов формы”, как и из мира “рая,” своего рода зала ожидания для добрых духов “ступени возрастания”, они наконец-то могут быть допущены в “небесное царство духов,” собственно на небо, ежели найдут человека, который возьмет их с собой, когда непосредственно из физического “царства небесного” перейдет в “небесное царство духов”. В таком случае духи ранее умерших поднимаются вместе со своим физическим партнером, который служит как бы “багром для духов”, со ступени возрастания, на ступень совершенства.
Мун Хонг Ин, повелитель небес.
Хотя раньше верили, что “небесное царство духов” откроется лишь с возвращением основателя в “мир духов”, с 1984г. Мун учит, что его сын Мун Хонг Ин, погибший в результате несчастного случая на транспорте, был принесен им в жертву, чтобы уже сейчас “небесное царство” открылось для умирающих членов движения.47
О гибели своего сына Мун сказал:
“Смерть Хонг Ин Нима — это не обычная смерть. Она преобразовалась в победу любви... Хонг Ин Ним — как открывающий врата. Он победил смерть”.
Вследствие этого в движении Муна развился оформленный культ Хонг Ина. С изображением “истиных родителей” на стенах и алтарях соседствует его изображение.