«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

“Мы можем различать (между “добрыми духами” и “злыми духами” – Т.Г). Мы должны останавливать дурные сообщения. Но если медиум не подчиняется, когда мы пытаемся его остановить, им может полностью овладеть сатана. Был один брат в Мюнхене, который начал принимать откровения, доброй природы, но недостаточно сильный и не очень хорошо понимающий божественный принцип. Вначале он был в порядке, но затем попал под чье-то влияние. И находясь под этим злым влиянием, он начал принимать дурные послания. Я ему сказал, что нужно этот контакт прекратить, но он не прекратил. В действительности важнее слушать меня, чем мир духов. Но он пошел своим путем, и я не знаю, где он теперь”.

Между тем, как кажется, спектакль с “новыми медиумами”48в движении Муна снова несколько поутих, и все ограничилось временем особой активности после смерти Хонг Ина, названным “Новой Пятидесятницей”, и периодом 1987-88гг., который называется теперь “временем его возвращения” и отмечен “памятной лентой”.

Для исключения дальнейших трудностей с “дикими” медиумами и посланиями вне собственной семьи, говорится теперь, “медиатором” Хонг Ина стала женщина, получившая благословение быть его женой после его смерти, Паак Хун Сук, дочь Пак Бо Хи. Между тем Хонг Ин стал повелителем неба; он взял из рая Иисуса как своего слугу и поднял в “небесное царство”, за что Тот ему, якобы, весьма благодарен. Сегодня движение Муна распространяет медиумические послания, в которых упоминается Иисус, Который, якобы, познал, наконец, благодаря “своему господину” Хонг Ину Свою задачу: вести к Муну тех, кто остался христианами;

“Хочу свидетельствовать вам, что господин всех господ и царь всех царей и царь славы — это наш дорогой господин Сан Мен Мун и его возлюбленная невеста Хан Хак Я. Они владычествуют как царь и царица всей вселенной. Я, Иисус из Назарета, известный как Христос, смиренно склоняюсь перед именем истинных родителей. Я преклоняюсь перед ними. Каждый, кто хочет следовать за Мной, должен сделать то же. Я склоняюсь перед именем истинных родителей. Я склоняюсь перед нашими драгоценными господами, нашими истинными родителями Сан Мен Муном и Хан Хак Я”.

Сейчас Мун даже мир духов представляет слепком своей земной империи, а Хонг Ина — своим заместителем;

“Мир духов полностью организован вокруг Хонг Ина как центра. Полностью организована цепочка управления”.

Развитие движения Муна после 1990г.

Выход вовне.

В 1993г. движение Муна вступило в новую фазу своего развития; мунисты начали заявлять, что движение призвано стать “третьей религией” после иудаизма и христианства. И сам Мун все чаще стал провозглашать себя “мессией.” Правда, такие заявления либо частично были взяты назад, либо должны были пониматься относительно благодаря весьма шатким толкованиям “понятия мессии”. Но теперь заново стали публиковаться самооткровения Муна такого рода как, например:

“Моя жена, президент WFWP Хан (Мун) Хак Я, и я — истинные родители всего человечества. Я объяснил, что мы с ней — спаситель, господин второго пришествия, мессия”.

Мощный спиритический компонент учения Муна до сих пор также несколько притушевывался. В печатной продукции, предназначавшейся для внешнего использования, о нем упоминалось лишь косвенно, и следовало приложить интерпретаторские способности, чтобы понять, что под “духовно открытыми людьми” в движении подразумеваются те, кто интересуется спиритизмом. Между тем обе особенности движения перестали быть тайной. Новый поворот означает отказ от прежней маскировки, и публично делаются соответствующие заявления. Например, в официальный список литературы движения сегодня заносятся труды об “объявлении мессии”49 и раздобытые разными медиумами послания потустороннего владыки Хонг Ина — и все это рассылается также и критикам.