«...Иисус Наставник, помилуй нас!»
Предполагается, что Мун обладает способностью узнавать то, что в спиритизме называется “дуаль”, то есть двоица, — родственные души. Он прозорливо сочетает не состоящих в браке мунитов, которые до тех пор в глаза друг друга не видали ( это и называется подбор, грубее — “спаривание”, англ. matching), соединяя их для попарного “благословения”.
Церемония священного вина.
Особый тайный кровавый ритуал (“церемония священного вина”) призван обеспечить перед публичным “усыновлением” и “физическую” взаимосвязь с нисходящей линией. В начальные времена в Корее ритуальный “обмен кровью” означал общение с новым Адамом.
Этот чреватый инфекцией и трудновыполнимый в массовых условиях ритуал, как кажется, заменяется теперь “церемонией священного вина”, при которой партнеры взаимно угощают друг друга напитком, приготовленным по алхимическим предписаниям и содержащим кровь Муна и его жены:
“При винной церемонии мы употребляем особое вино, содержащее 21 компонент, в том числе кровь отца и матери, (англ. actual blood).
“Церемония происходит следующим образом: муж и жена (Муны — пер.) стоят напротив друг друга, но сначала отец занимает место супруга и дает особое вино супруге. Принимая это священное вино от отца, ты вначале восстанавливаешься, вначале восстанавливаются женщины, а потом ты восстанавливаешь своего мужа, — вот путь которым все происходит”31.
Следовательно, суть этого ритуала, который должен обеспечить физическую кровную связь с нисходящей линией, состоит в том, чтобы заложить физическую основу желательного соединения (англ. foundation of substance). Благодаря тому, что женщины обмениваются кровью с “истинным мужчиной”, они становятся его невестами. В заключение — после трехлетнего ожидания и в обе первые ночи “трехдневной церемонии” — они должны становиться “матерями” своих партнеров, после чего уже и сделать их своими мужьями и партнерами. Они передают мужчинам”кровь”, они же дают им и “вино”.
Практикуемые мунистами ритуалы — не символические действия, а создание материальной основы духовного соединения; это явствует из принятого в кругу старых сторонников “обмена молоком”, который призван способствовать тому, чтобы мунист действительно стал ребенком “истинной матери”:
“Для нас было бы невозможно стать истинными детьми, не будучи при этом истинными детьми истинных родителей. Мы воспроизводили особые “условия,” при которых отец и мать получают первого ребенка. Дети растут благодаря тому, что питаются молоком матери; поэтому все соратники, когда родился Е-Ин Ним, получили немного материнского молока. Конечно, каждому молока не хватило бы, поэтому мы его приумножили, разведя коровьим”,
Так как Мун при массовых благословениях тоже не в состоянии предложить кубок каждой женщине, то теперь “представительница” невест получает кубок от самого муна и с его помощью “восстанавливается”.