«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

Только после долгого периода ожидания (как правило — трехлетнего, но старшим товарищам по понятным причинам срок может быть сокращен) парам разрешено сексуальное общение. Это условие не утратило силу, но было подтверждено и при “массовых свадьбах” позднего периода.32

Трехдневная церемония.

“Три ночи подряд вы должны проходить через определенные процедуры... Вы получите специальную инструкцию, как следует вам провести трехдневную церемонию”.

По сообщению из Кореи, супружеские отношения в течение трех ночей в высокой степени ритуальны. (Не будем входить в эти подробности).

Супруги должны при общении воображать Муна и соотв. Его жену Хан Хак Я. Смысл супружеского общения — зачать детей “истинных родителей”. В результате родившиеся у мунистов дети рассматриваются как физические дети “истинных родителей”, то есть Муна и его жены.

Чтобы заселить землю своей новой семьей и новым человечеством, Мун должен привлечь к этому по возможности больше молодых неженатых людей, чтобы они через него стали “совершенными родителями” в нисходящей от него линии и произвели на свет потомство. Таким путем во всем роде человеческом должна постепенно быть вытеснена унаследованная от Каина и Евы сатанинская кровная линия. Объясняемая этим настойчивая вербовка на “полное членство” почти исключительно молодых и неженатых людей превратила движение Муна в Германии в типичную молодежную религию. Молодых людей призывают всецело пожертвовать собой. Вначале — будучи служителем, потом — производя на свет “детей Муна” (физическое замещение кровного родства!). Но от молодых людей ожидают еще и большего.

Жизнь под “благословением”.

Драгоценнейшая жертва — дети.

В последние годы снова и снова приходилось слышать, что в движении молодые супруги непосредственно после родов передают своих детей другим супругам, пожилым или бездетным, занимающим более высокое положение. Исходя из того, что все матери у мунистов — “суррогатные матери,” что родители — это лишь сосуды для детей “истинных родителей,” такая процедура не кажется немыслимой; известны и имена людей, затронутых такой процедурой. Для такой передачи детей существует даже официальная инструкция.

В одном из журналов для “благословенных семей” главный идеолог движения Квак Чон Ван доводит до сведения “руководящую линию” в форме ответов на вопросы читателей:

“Лучше всего усыновить благословенного ребенка из собственной тринитарной группы (тройная группа при благословении). Если невозможно получить ребенка из тринитарной группы, тогда можно взять его с собственного уровня благословения, если же и это невозможно, то приемлем договор с какой-либо другой благословенной парой... С внутренней стороны отдать ребенка — значить разделить глубочайшую супружескую любовь. С внешней — нелегко для матери или супругов компенсировать девять месяцев беременности и родовые муки. Поэтому вам можно посоветовать для начала завести хотя бы одного собственного ребенка. Он дарует утешения вашим сердцам, когда вы принесете эту драгоценнейшую жертву. К тому же умнее пожертвовать ребенком как можно раньше — даже до начала кормления. Однако это не необходимое условие.

Еще раз: самое идеальное — это пожертвовать ребенка бездетной паре в вашей тринитарной группе или на вашем уровне благословения. Вы сами можете найти подходящих супругов или же информировать вашего руководителя или отдел благословенных семей о том, что вы хотели бы это сделать и договариваться через них”.

Небесные законы.

Статус “благословенной четы” в движении Муна высок. Супруги считаются настоящими членами семьи Муна, но имеют, однако, особые обязанности, среди которых — регулярное присутствие по меньшей мере одного из членов благословенной семьи на религиозных мероприятиях какого-либо центра. А это чревато все новыми кампаниями и заданиями, так что супруги разлучаются, и часто - надолго. Заданиями могут стать миссионерство, деятельность по сбору средств или распространение прохладительных напитков. К тому же от благословенной четы ожидается особо активная работа в “домашней церкви”.