«...Иисус Наставник, помилуй нас!»
В одном из журналов для “благословенных семей” главный идеолог движения Квак Чон Ван доводит до сведения “руководящую линию” в форме ответов на вопросы читателей:
“Лучше всего усыновить благословенного ребенка из собственной тринитарной группы (тройная группа при благословении). Если невозможно получить ребенка из тринитарной группы, тогда можно взять его с собственного уровня благословения, если же и это невозможно, то приемлем договор с какой-либо другой благословенной парой... С внутренней стороны отдать ребенка — значить разделить глубочайшую супружескую любовь. С внешней — нелегко для матери или супругов компенсировать девять месяцев беременности и родовые муки. Поэтому вам можно посоветовать для начала завести хотя бы одного собственного ребенка. Он дарует утешения вашим сердцам, когда вы принесете эту драгоценнейшую жертву. К тому же умнее пожертвовать ребенком как можно раньше — даже до начала кормления. Однако это не необходимое условие.
Еще раз: самое идеальное — это пожертвовать ребенка бездетной паре в вашей тринитарной группе или на вашем уровне благословения. Вы сами можете найти подходящих супругов или же информировать вашего руководителя или отдел благословенных семей о том, что вы хотели бы это сделать и договариваться через них”.
Небесные законы.
Статус “благословенной четы” в движении Муна высок. Супруги считаются настоящими членами семьи Муна, но имеют, однако, особые обязанности, среди которых — регулярное присутствие по меньшей мере одного из членов благословенной семьи на религиозных мероприятиях какого-либо центра. А это чревато все новыми кампаниями и заданиями, так что супруги разлучаются, и часто - надолго. Заданиями могут стать миссионерство, деятельность по сбору средств или распространение прохладительных напитков. К тому же от благословенной четы ожидается особо активная работа в “домашней церкви”.
В “небесный закон” среди прочего входит условие: после благословения никогда не подавать руки чужому. Но так как на Западе без этого не обойтись, “запятнанная” рука должна быть очищена священной солью или по меньшей мере обдуванием. “В строгом смысле очищаться следовало бы ежедневно и ежеминутно”.
Семейный обет.
Исходя из этого в “благословенных семьях” в дополнение к обычным “обетам” произносится “семейный обет”.
“Мы, семьи, центр космоса, соединенные по вертикали как браться и сестры и будучи плотью и кровью истинных родителей перед лицом нового неба, обещаем и клянемся перед истинными родителями быть достойными обладания победной славой, сохраняя нашу позицию ответственными делами и придерживаясь законов семьи и традиций, установленных небом. Обещаю. Обещаю. Обещаю”.
С 1984 г. завершение этого ежедневно повторяемого обета расширено:
“Обещаем хранить это решение и волеизъявление в духе благородной жертвы Иисуса Христа и Хонг Ин Нима”.