«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

Это общая стратегия. Действуя в ее рам­ках, ты всегда сможешь направлять желание твоего подопечного в одном из двух направле­ний. Если ты осторожно всмотришься в сердце любого мужчины, ты увидишь, что его притяги­вают по самой крайней мере две вымышлен­ные женщины: Венера земная и Венера бе­совская — и влечение его к ним качественно различно.

К первому из типов он испытывает жела­ние, естественно согласующееся с волей Вра­га. Оно сочетается с милосердием, готовнос­тью к послушанию и вообще сияет тем светом уважения и естественности, который нам так противен. Ко второму он испытывает грубое влечение. Этот тип лучше всего использовать для того, чтобы совсем отвлечь его от брака. Но даже в браке с такой женщиной он будет обходиться как с рабыней, идолом или прес­тупной соучастницей. Любовь к женщине пер­вого типа иногда содержит то, что Враг называ­ет злом, но только случайно. Например, мужчи­не не хочется, чтобы она была женой другого, и он глубоко сожалеет, если не может любить ее законно, но в отношении к женщине второго типа зло в том, чего он хочет, в «особом арома­те», за которым он гоняется. На самом же деле аромат ее лица — в явной чувственности, хму­рости, хитрости или жестокости. А аромат ее тела в достаточной степени явно далек от того, что данный мужчина называет красотой. Ско­рее, по здравом размышлении он описал бы его как уродство, но благодаря нашему искус­ству такой аромат легко сыграет на нервах его чувственной одержимости.

Подлинную пытку бесовская Венера прино­сит, конечно, как любовница. Но если пациент — христианин, то, как следует нашпиговав его всей этой чепухой про «неотвратимую и все­прощающую» любовь, его можно женить на ней. А это — дело стоящее. Ты потерпел неудачу по части блуда и по части одинокого самоудов­летворения, но есть другие, косвенные мето­ды, позволяющие использовать человеческую похоть на его погибель. Между прочим, они не только эффективны, но и восхитительно милы, так как несчастье, вызванное ими, очень приятно и изысканно»41.

Эта страсть опасна не только для души. Ныне она уносит и человеческие жизни. Безумное же­лание людей, одержимых ею, — это вечная моло­дость, вечное здоровье, вечная красота. Раньше за этим шли к ведьме или колдуну, а теперь совре­менная медицина предлагает то же средство — бессмертие в обмен за убийство. Мы говорим о фетальной терапии, когда в целях омоложения люди соглашаются на курс лечения препарата­ми, созданными из... нерожденных младенцев.

«Безусловно недопустимым Церковь считает употребление методов так называ­емой фетальной терапии, в основе которой лежат изъятие и использование тканей и орга­нов человеческих зародышей, абортированных на разных стадиях развития, для попыток лече­ния различных заболеваний и «омоложения» организма. Осуждая аборт как смертный грех, Церковь не может найти ему оправдание и в том случае, если от уничтожения зачатой чело­веческой жизни некто, возможно, будет полу­чать пользу для здоровья. Неизбежно способ­ствуя еще более широкому распространению и коммерциализации абортов, такая практика (даже если ее эффективность, в настоящее время гипотетическая, была бы научно доказа­на) являет пример вопиющей безнравственно­сти и носит преступный характер»42.

Но «Мне отмщение, и Аз воздам», — гово­рит Господь. И многих, решившихся на такое преступление, ждет страшное возмездие еще при жизни.

___________________________

Ношение одежды другого пола,

или трансвестизм

Если вы думаете, что речь здесь пойдет о жен­ских брюках, вы ошибаетесь. На самом деле заповедь Господня звучит так: На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие (Втор. 22; 5). То есть дело здесь не в конкретном фасоне одежды, а, во-первых, в возложении на себя чужой личины, а во-вто­рых, в половой принадлежности одежды.