«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

КСТАТИ О ПОТРЕБИТЕЛЕ.

–Ты клиент, а клиент всегда прав. Это как в магази­не, где все устроено так, чтобы покупателю было удобно и приятно. Конечно, у тебя будут крутые противники, но не настолько, чтобы с ними нельзя было справиться.

Жизнь не магазин. Получив отпор, геймер не смирится с этим, сделав надлежащие выводы, а будет залечивать уязвленное самолюбие уходом от неприятной реальности в приятную, игровую.

–Ты асс. Много раз тебе удавалось быстро достичь успеха, особенно по сравнению с теми, кто пока этому не научился.

Вот и ответ на вопрос, почему столь многие подростки имеют завышенное мнение о своих способностях, и при этом не хотят напрягаться. Им нужен либо быстрый резуль­тат, либо никакого.

ПРАВИЛА ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ

–Выход всегда есть.

–Возможно все.

Весьма опасный тезис, особенно учитывая стреми­тельное размывание границ нормы и патологии, добра и зла в современном мире.

Маленький пример обработки детского сознания через компьютерные игры. В той же книге "Доигрались!" об игре "Симсы" (The Sims) говорится следующее: «Девочка Сара получила еще один урок жизни, когда поселила вместе парочку геев. Она делала все, что могла, чтобы они были счастливы, но в игре оказалось столько ограничений, что она ужасно расстроилась. В конце концов, она обратилась к папе, чтобы он устранил ошибку программы. Как только она объяснила, в чем дело, папа понял, что его дочь сражает­ся не с программными ошибками, а с обществом, и его дикими законами. Сара хотела, чтобы геи поженились, но игра этого не позволяла».

Вот и ответ многим родителям, откуда ребенок пона­брался какой-то недетской информации, кто привил ему супер либеральные взгляды. А то они изумляются: телеви­зор их сын вроде бы не смотрит, развратных журналов не читает, у мамы с папой традиционные представления о семье и браке...

СЛЕДУЮЩАЯ УСТАНОВКА ГЛАСИТ:

–Победить проще всего методом проб и ошибок. Только так можно продвинуться вперед в большинстве игр.

Звучит вроде бы невинно, но давайте перенесем эту установку в реальную жизнь и подумаем: как она сложится у человека, который всегда действует вслепую, не спосо­бен делать обобщений и выводов? О том, какой из него полу­чится специалист, можно прочитать в той же книге, чуть подальше: «Мы слышим жалобы менеджеров среднего звена, которые говорят, что их новые подчиненные (обыч­но геймеры) решают проблемы методом последовательно­го приближения: «Мне приходилось по 2-3 раза переделы­вать презентацию после того, как над ней поработает ко­манда моих подчиненных... они просто лепят одно на другое, чтобы было красиво, а суть не продумана. Я нахожу ошибку, они ее исправляют, я нахожу еще. И так повторя­ется, пока не подойдет срок сдачи работы».