«...Иисус Наставник, помилуй нас!»
Божественных энергий, в мир сверхлогических категории. Поэтому
Священное Писание употребляет символ, который должен возводить ум
от знакомого и привычного к неизвестному и таинственному, от
видимого к невидимому.
Библейский символ является духовным звеном между
интеллектуальной возможностью человека и бездной Божественного
гносиса. Когда мы берем в руки Библию, то становимся перед великой
тайной. Соприкоснуться с этой тайной можно только через
благоговение к ней.
Сорок дней прошло от Пасхи до Вознесения.] Сорок дней Господь
пребывал со Своими учениками, уча их Тайнам Небесного Царства. До
Воскресения Христа эти тайны были бы для них непонятны и недо
ступны.
Число сорок символизирует время духовного испытания и земную
жизнь. Сорок лет вел Моисей народ по пустыне в обетованную землю.
Сорок дней постился Иисус Христос перед Евангелической проповедью.
Сорок дней после Своего Воскресения Он пребывал на земле, являясь
своим ученикам и апостолам, приготовляя их к принятию Божественной
благодати и будущей проповеди Евангелия.
Апостольскую проповедь можно представить в» виде трех
концентрических кругов, трех этапов со все больше нарастающим
напряжением:1. Проповедь апостолов, обращенная к своим соплеменникам, во
время земной жизни Христа Спасителя.
2. После Воскресения Христа до Его Вознесения -миссионерство
во всей Палестине, что требовало больше духовной подготовки и
самоотверженности.
3. Всемирная проповедь апостолов после нисхождения Духа
Святого, проповедь, которую почти все они окончили мученической
смертью.
На сороковой день по Воскресении Господь, окруженный
учениками, вышел из Иерусалима и направился к Елеонской горе. В
прощальной беседе он говорил о чудодейственной силе, которую дает
человеку вера. Некоторые недоумевают, почему теперь явственно не
происходят те дивные знамения веры, о которых говорил Христос.Существуют разные степени веры:
1. Вера, допускающая возможность и вероятность. Это вера